Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Стук клапанов  (Прочитано 7698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #15 : Январь 07, 2009, 00:25:35 am »
0

ну в ЗаРулем у них есть сид-седан %) в quattroruote  гарантия только 3 года

Ну как раз про 3 года понятно откуда ноги растут - такие сервисные книжки выдавали в начале.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #16 : Январь 07, 2009, 00:41:11 am »
0

Ну как раз про 3 года понятно откуда ноги растут - такие сервисные книжки выдавали в начале.
да мне кажется, там до сих пор так) в прошлом году в сентябре-октябре еще было 3 года написано
Записан
Студент44
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 09, 2009, 22:39:13 pm »
0

Всем привет, двигатель 1.4 и масло хватает, и заправку менял. То то и дело то появляется, то пропадает. Что еще может тогда звенеть? akkord
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #18 : Январь 09, 2009, 22:41:10 pm »
0

Скорей всего это детанация,но не слыша,трудно сказать!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Январь 09, 2009, 23:49:41 pm »
0

Всем привет, двигатель 1.4 и масло хватает, и заправку менял. То то и дело то появляется, то пропадает. Что еще может тогда звенеть? akkord
А на СТО не пробывал обратится, мож датчег какой помирает! Детонация это проблемы зажигания, у меня на семере карб, тож такое было, токо там был люфт подшипника октан-корректора...тут все хитрее, диагностика двигла тебе в помощь. 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Январь 15, 2009, 11:22:57 am »
0

так, стоять боятся. трамвай прижаться вправо. на своем двигле я видел стаканы, внутри стакана написана толщина стакана, то что у меня регулируются клапана это факт (1,6) если есть люди которые не по наслышке знают что на 2.0 клапана регулируются, вэлкам в студию. а типа это сто раз обсасывалось не канает.

« Последнее редактирование: Январь 15, 2009, 11:25:10 am от junglist »
Записан
ёрик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 :)Всем привет, по моей информации на двигателях 1.4 и 1.6 регулируется тепловой  зазор клапанов г.р.м. а на 2.0l моторе стоят годрокомпенсаторы!!! Я сам сейчас озабочен этой проблемой т.к. шумность моего мотора(1.6l) меня не устраивает......попытки найти о.д. который мог бы внятно ответить на мои вопросы по этому поводу пока на нуле , но есть ещё информация что двигатели которые сейчас устанавливают на сиды схожы  а то может и те-же что устанавливались на тойоту, а там принцип регулировки зазоров и регулировочные шайбы как на ваз-2108!!!! """жду ваших подтверждений или опровержений, только достоверная информация а не догадки!!!"""
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

:)Всем привет, по моей информации на двигателях 1.4 и 1.6 регулируется тепловой  зазор клапанов г.р.м. а на 2.0l моторе стоят годрокомпенсаторы!!! Я сам сейчас озабочен этой проблемой т.к. шумность моего мотора(1.6l) меня не устраивает......попытки найти о.д. который мог бы внятно ответить на мои вопросы по этому поводу пока на нуле , но есть ещё информация что двигатели которые сейчас устанавливают на сиды схожы  а то может и те-же что устанавливались на тойоту, а там принцип регулировки зазоров и регулировочные шайбы как на ваз-2108!!!! """жду ваших подтверждений или опровержений, только достоверная информация а не догадки!!!"""
регулировка на как ВАЗе, на бензиновых движках нет гидрокомпенсаторов. регулировка, при исправном моторе и отсутствии изначального брака, не нужна тысяч 100. можно у К.Д.В спросить, если нужны подробности
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #23 : Март 17, 2009, 00:28:50 am »
0

С стук клапанов увеличился после ТО-0. (Да и масло после ТО более жидкое).Но по мере прогрева все становится тихо-шуршит. Если порыть инфу в инете, то мне так кажется, что многие уже отказались от использования гидрокомпенсаторов. Там где они исп-ся требование к качеству маслу выше и естественно чаще необходимо масло менять. Это выливается в более частом посещение ТО. В общем для нас как потребителей это не очень, производители все-таки стремятся к ТО делать не менее 15тык (Форд-20тык).
Т.о. я для себя сделал вывод, что отсутствие гидрокомпенсаторов это только "+".
Это мое мнение.
Записан
[
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Март 17, 2009, 09:23:26 am »
0

С стук клапанов увеличился после ТО-0. (Да и масло после ТО более жидкое).Но по мере прогрева все становится тихо-шуршит. Если порыть инфу в инете, то мне так кажется, что многие уже отказались от использования гидрокомпенсаторов. Там где они исп-ся требование к качеству маслу выше и естественно чаще необходимо масло менять. Это выливается в более частом посещение ТО. В общем для нас как потребителей это не очень, производители все-таки стремятся к ТО делать не менее 15тык (Форд-20тык).
Т.о. я для себя сделал вывод, что отсутствие гидрокомпенсаторов это только "+".
Это мое мнение.
А измененние фаз, тож на масло завязан, при гидриках движку не промывают еще.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
druchok
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Druchok
« Ответ #25 : Март 17, 2009, 13:21:39 pm »
0

У меня 45 тыщщ ужо.Пару тысяч назад появилась детонация и стук клапанов.Гидриков на 2.0 НЕТУ!!!!Стоят шайбы как у восьмерки и усе.На станции по гарантии шайб нету. :'( :'( :'( Мое чипованное машинко хочет шайб.Мож кто подскажет где купить?Размеры выложу.
Записан
Druchok.Пропатчу Фряху под КДЕ за ваше пиво...
VLV
« Ответ #26 : Март 17, 2009, 13:36:34 pm »
0

сдаётся мне что аффтар поглумился. С декабря проблема, а: "Последняя активность:  Марта 16, 2009, 12:24:47 pm " - за такое время уж можно было что-либо написать или решить проблему, коли тут появляемся!
Записан
VLV
Студент44
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 19, 2009, 02:26:54 am »
0

Я просто жду ТО-15 тысяч, там буду рабираться по месту. Просто, очень много мнений!!! Как сделаю отпишусь
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #28 : Март 19, 2009, 06:53:50 am »
0

У меня 45 тыщщ ужо.Пару тысяч назад появилась детонация и стук клапанов.Гидриков на 2.0 НЕТУ!!!!Стоят шайбы как у восьмерки и усе.На станции по гарантии шайб нету. :'( :'( :'( Мое чипованное машинко хочет шайб.Мож кто подскажет где купить?Размеры выложу.
Сам же написал что как у восьмерки  rulezz. Мне на Мазду при регулировке клапанов ставили именно от 08 модели ТАЗа.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
VLV
« Ответ #29 : Март 19, 2009, 09:35:50 am »
0

Я просто жду ТО-15 тысяч, там буду рабираться по месту. Просто, очень много мнений!!! Как сделаю отпишусь
Ты думаешь. что на ТО будут разбираться? На ТО по их мнению люди приезжают поменять масло и отдать деньги за это - вот главный смысл ТО. надо ехать раньше.
Записан
VLV
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: