Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: R16- быть или не быть  (Прочитано 1937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Abbat
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Луцк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0


          Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу  'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15)  или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась  жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?   
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[
Записан
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
0

имхо однозначно R16
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

деньги есть - меняй! Чем на больший радиус есть деньги, тем лучше. Жесткость вряд ли почувствуешь. А вот управляемость улучшится. И КРАСИВО! :)
Записан

Abbat
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Луцк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Спасибо! Деньги то есть, уже присмотрел пару вариантов. Только сами понимаете, красоту люблю, но и практичность не на последнем  месте!  Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[ 
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Если есть возможность то конечно R16.Комфорт вряд ли изменится, а вот эстетичность-точно.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Не буду ничего советовать, просто опишу свои наблюдения, а повлияет это на ваш выбор или нет это уже ваше дело, вам же ездить.
Вообщем на зиму поставил себе шиповку Континенталь КонтиВикинг2 195/65/R15 на нештатном литье, летом стоял штатный Мишлен Энерджи 205/55/R16 на штатном же литье. Так вот заметил, что на зимней резине неровности на стыках ну или как их назвать я не знаю, короче когда трещины в дороге заливают битумом, а потом посыпают асфальтовой крошкой, укатывают и лишнее сметают (это у нас так в последнее время трещины на дорогах заделывают), в итоге трещина конечно заделывается, но получается черти что и сбоку бантик, вообщем ровно не получается, а получается небольшая горка (ступенька, неровность, называйте как хотите), так вот на зимней резине эти стыки проезжаются намного мягче и практически не ощущаются "седалищным нервом" :D, в то время как на летних Мишках, было ощущение что проезжаешь маленькие железнодорожные переезды. Да и стыки мостов тоже помягче проезжаются. Естественные минусы шипованной зимней резины приводить не буду так как они вам не нужны, у вас другой вопрос и другая цель.
Из всего этого я для себя сделал вывод (только по комфорту совместной работы подвески и резины двух разных радиусов без учета аккустических параметров и др.): ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче. Только вот не отвечу вам точно за счет чего, т.к. точно не знаю, толи из-за более высокого профиля резины, который дополнительно смягчает все эти неровности и стыки, толи  за счет более мягкого состава резиновой смеси зимних шин по сравнению с летними, а может это все вместе влияет, а может и еще что другое.

Но менять свою летнюю резину с дисками на 15 радиус не буду, т.к. считаю просто глупо менять новую резину и диски да и зачем. Вполне возможно, что на другой летней резине даже 16 радиуса будет уже совсем другой результат, некоторые из поменявших штатный Мишлен на что-то другое, пишут, что также помягче машинка стала, да и с переходом на летнюю 15-го радиуса, не факт, что будет так же как и на зимней 15-ке.

Вобщем пища для размышлений есть, а решать вам.
Вообще конечно, если есть возможность, попробовать прокатиться, пусть даже и в качестве пассажира, на машинах с резиной разного радиуса и самому понять, что для вас лучше, а что хуже.

Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[ 
Так про вылет же уже говорилось и не раз в этом разделе, для каждого радиуса и типоразмера шин и дисков свой рекомендованный вылет. http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8Ежели их более менее соблюдать в допустимых пределах, то уж точно колеса из колесных арок выпирать не будут.  ;) Производитель не с потолка эти цифры взял, все достаточно хорошо продумано.
Записан
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

0

...ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче.
Профиль резины стал выше, вот и комфорт на мелких неровностях появился.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Согласен с предидущим постером.
У меня стоят липы Гудьир Айс Нави 205/65/15  литье ЕТ45.
Ни чего не цепляет не выпирает, короче доволен.
Машинка едет мягонько, на кочкарнике ледовам не прыгает сильно.
Но, в связи с морозами, упало давление в шинах с 2.2 до 1.5 примерно.
Утром не обратил внимание а на дороге почувствовал довольно сильное "вихляние" машины.
Болтало на дороге как ложку в стакане,хотя машина ехала ещё мягче и кочек практически не чувствовал.
Довёл давление до нормы, вернулась управляемость.
Оборотная сторона "высоких профилей" и "мягких боковин".
Следите за давлением в шинах.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

          Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу  'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15)  или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась  жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?   
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[

Профиль 205/55/16 ниже по высоте, чем 195/65/15, поэтому на летней, скорее всего, пожёстче будет. Тем более, что летняя резина в принципе, если не ошибаюсь, жёстче зимней. Но, на мой взгляд, это не критично. Я до смены на зимнюю (ставил, кстати, на штатные диски - 205/55/16) поездил на родных Мишленах - не могу сказать, что отбил себе пятую точку.
Управляемость на колёсах большего диаметра, естественно, лучше.
Зеркала не наблюдал, чтобы забрасывало:-)
А вот по порогам и низу передних дверей пескоструйка (со штатными брызговиками) гуляет от души. Это лечится установкой универсальных польских брызговиков Elegant (соответствующая тема находится на форуме при помощи функции "поиск", забить надо "брызговики").
Удачи!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Комфорт не изменится если ты мягкую резину возмешь, например нокиан, мишлин  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Abbat
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Луцк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

   Мож не рамках темы, а кокую посоветуете? Хочетсо что- ниб из дождевиков, чтобы тихоя, економная, ну и мягкоя! Смотрел на Dunlop direzza
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Конти спорт контакт 2-3 нокиан V или Z
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
0

bridgestone re 050 или re01 бери не ошибешься.
нокиан не советую
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #13 : Январь 02, 2009, 17:27:00 pm »
0

бридж 01 это резина 05 года,хотите потешить себя спрортивностью или побалывать комфортом...:)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Abbat
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Луцк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 03, 2009, 09:27:22 am »
0

  Спасибо всем кто откликнулся, благодаря Вам и Вашим советам, выбор свой сделал в сторону R16. Окончательным аргументом было то, что дружок мой, потратив много времени и сил по выбору авто \искал универсал класса С\ был окончательно сражен практичностью, вместительностью и тех. данными СИИД'а. Опробовав в деле мой девайс \а Он уже обкатан\,через день, мы выехали из салона  уже как ведущий и ведомый! Тут то право первого полета пало на меня, где я и испытатал что такое 2.0 в СИИД'е, не забыл и свой интерес- катки R16.
   Всем доволен, вопрос разрешон, спасибо всем кто читал и откликнулся. С НОВЫМ ГОДОМ! akkord %)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: