Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты
предлогаю создать "белый" список работников сервисов
nikola81:
--- Цитата: Kensai от Декабрь 24, 2008, 12:38:22 pm ---http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=sto_rating
есть такая фенечка.
Я думаю, что её достаточно...
А все остальное - где хороший мастер, а где плохой можно узнать вот отсюда, прочитав конкретно про все тех центры.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
--- End quote ---
я хотел чтобы положительные отзывы были в одном месте,согласитесь люди ищут именно положительную инфу,а из отрицательных отзывов ее выбирать как то не удобно.
Kensai:
Николай, выбор должен быть всегда и у всех.
Дробить отзывы на положительнье и отрицательные - не получится.
Простой пример - мне понравилось в сервисе А, потому что мало денег заплатил за то. Но не понравилось, потому что мастер выгнал меня из ремзоны.
И куда такое сообщение кидать? в положительное или в отрицательное?
Рейтинг сервисов есть. Всё остальное - по ссылкам!
;)
Cap:
Аффтару
во-первых Вы нарушили пункт 2.7 Правил форума "Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название". Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения". Пожалуйста переименуйте.
Собственно по Вашему вопросу - не вижу смысла. Есть целый раздел по дилерам. Хорошо выполнили работу? Так вообще-то Вы за это платите деньги. Не думаю что кто-то в сервисе будет проводить субботник на обслуживании Вашего автомобиля.
Вы заплатили - за это получили услуги. Вот и всё :) (читаем Гражданский Кодекс Российской Федерации).
nikola81:
--- Цитата: Cap от Декабрь 24, 2008, 18:39:04 pm ---Аффтару
во-первых Вы нарушили пункт 2.7 Правил форума "Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название". Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения". Пожалуйста переименуйте.
Собственно по Вашему вопросу - не вижу смысла. Есть целый раздел по дилерам. Хорошо выполнили работу? Так вообще-то Вы за это платите деньги. Не думаю что кто-то в сервисе будет проводить субботник на обслуживании Вашего автомобиля.
Вы заплатили - за это получили услуги. Вот и всё :) (читаем Гражданский Кодекс Российской Федерации).
--- End quote ---
То что вы платите деньги,далеко не факт что вас обслужат на должном уровне...Ну хорошо не хотите и ладно,было бы предложено.Я к этой теме пришел не сразу,к слову сказать у меня достаточный опыт обслуживания у офф.диллеров.в связи с этим созрело такое вот передложение.
nikola81:
--- Цитата: Kensai от Декабрь 24, 2008, 18:09:49 pm ---Николай, выбор должен быть всегда и у всех.
Дробить отзывы на положительнье и отрицательные - не получится.
Простой пример - мне понравилось в сервисе А, потому что мало денег заплатил за то. Но не понравилось, потому что мастер выгнал меня из ремзоны.
И куда такое сообщение кидать? в положительное или в отрицательное?
Рейтинг сервисов есть. Всё остальное - по ссылкам!
;)
--- End quote ---
никуда не писать,т.к.тема должна содержать положительный отзыв о конкретном человеке,а в вашем примере это отрицательный т.к мастер нарушил ваше право.А что касается денег,к сожелению у нас это еще не показатель хорошего обслуживания...соответственно так же не подходит.
Навигация
Go to full version