Вопросы эксплуатации > Diesel
Течь солярки.
Aleksandor:
В современных системы впрыска Comon Rail все топливопроводы и уплотнения высокого давления одноразовые,не подтягивать,не протягивать все меняется!
Dr. alex:
--- Цитата: Harasu от Декабрь 27, 2008, 20:32:04 pm ---Если расшифровывать аббревиатуру ТНВД - топливный насос высокого давления, то да стоит. Но конструктивно выполнен не так как привычный ТНВД для камазов или тракторов. Классический ТНВД имеет плунжерную пару и отдельную топливную линию до фарсунки. В системе comon rail насос создает давление постоянно в непосредственно в рампе на все фарсунки сразу. А обычная система только в момент впрыска в цилиндр.
:P
--- End quote ---
Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет плунжерной пары? 8(
Harasu:
Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет пленжерной пары? 8(
[/quote]
Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(
Brother Fox:
--- Цитата: Harasu от Декабрь 28, 2008, 22:43:40 pm ---Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(
--- End quote ---
И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
Dr. alex:
--- Цитата: Brother Fox от Декабрь 29, 2008, 16:29:07 pm ---
--- Цитата: Harasu от Декабрь 28, 2008, 22:43:40 pm ---Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(
--- End quote ---
И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
--- End quote ---
Я тот же вопрос хотел задать... :-[
Навигация
Go to full version