Вопросы эксплуатации > Diesel

Течь солярки.

<< < (4/4)

Виталик:
Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     

Dr. alex:

--- Цитата: Виталик от Январь 03, 2009, 06:39:54 am ---Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     

--- End quote ---

По каталогу получается не насос как таковой, а "пустышка" - с фильтром грубой очистки. Ссылка на партнамбер есть.  Но если тыкать в отдельные составляющие - "деталь не применяется" (в том числе и в моторчик).  Ценник только какой-то странный... 8(

Если же выбрать 2.0 дизель - составляющие детали есть и ссылка на насос в сборе - другая (и ценник в 2 раза ниже). А сам моторчик стоит в 1.5 раза дороже насоса в сборе... Бред...

форсуныч:
привет.новые системы сдти имеют подкачивающие насосы тннд двух видов 1- как на инжекторах в баке.2- соеденен с тнвд .представляет собой лепесковый насос .так вот у нас стоит 2 вариант.вот поэтому у нас если бак пустой надо систему прокачивать.впринцепе париться не надо из жизненого опыта.2 вариан более надежный но имеет некоторые не удобства при завоздушивании системы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version