Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Течь солярки.  (Прочитано 5523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geser
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :(  В салоне при маленькой скорости движения и на остановках запах салярки. Сначала не мог понять в чем дело, снес все на особенности работы дизеля (раньше никогда не было). Но когда внимательно осмотрел двигатель обнаружил подтекание. Когда глушишь мотор течь особенно видна, на снегу остались пятна. Попробовал рукой закручены ли гайки, нормально, ключем не полез, чтоб не сказали, что я сорвал. Буду звонить диллеру. Машина новая :(( обидно.
ЗЫ Движок 1,6.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2008, 06:19:53 am от Cap »
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

pesec......  8( fire!
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

0

Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :( 
Интересно где ты ТНВД нашел 8(.
На сидах используется диз инжектор с ситемой впрыска 2-го поколения ComonRoil -отсюда буковки CRDi. Насос в баке стоит качает около 4 качков давление. а башке помпа установлена с приводом от расред вала она и качает салярку в рампу до 1600бар давление.
Твою проблему решат заменой топливо провода от помпу на рампу случ гарантийный, так что не вешай нос
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обнаружил течь салярки из под штуцера ТНВД (думаю что это он). :( 
Интересно где ты ТНВД нашел 8(.
На сидах используется диз инжектор с ситемой впрыска 2-го поколения ComonRoil -отсюда буковки CRDi. Насос в баке стоит качает около 4 качков давление. а башке помпа установлена с приводом от расред вала она и качает салярку в рампу до 1600бар давление.
Твою проблему решат заменой топливо провода от помпу на рампу случ гарантийный, так что не вешай нос
Будешь смеяться но ТНВД на нашей движке есть ... и стоит он совсем не в баке lol
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Harasu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если расшифровывать аббревиатуру ТНВД - топливный насос высокого давления, то да стоит. Но конструктивно выполнен не так как привычный ТНВД для камазов или тракторов. Классический ТНВД имеет плунжерную пару и отдельную топливную линию до фарсунки. В системе comon rail насос создает давление постоянно в непосредственно в рампе на все фарсунки сразу. А обычная система только в момент впрыска в цилиндр.
 :P

Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

В современных системы впрыска Comon Rail все топливопроводы и уплотнения высокого давления одноразовые,не подтягивать,не протягивать все меняется!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Если расшифровывать аббревиатуру ТНВД - топливный насос высокого давления, то да стоит. Но конструктивно выполнен не так как привычный ТНВД для камазов или тракторов. Классический ТНВД имеет плунжерную пару и отдельную топливную линию до фарсунки. В системе comon rail насос создает давление постоянно в непосредственно в рампе на все фарсунки сразу. А обычная система только в момент впрыска в цилиндр.
 :P


Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет плунжерной пары?  8(
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2008, 19:05:14 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Harasu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0



Из вашего объяснения следует, что в системе common rail ТНВД не имеет пленжерной пары?  8(
[/quote]

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?

Я тот же вопрос хотел задать... :-[
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
1.Попробуй в тишине ... точно услышишь ... 2.на сухую убить плунжерную пару(или сильно посадить рескрс оч просто
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером. 8( 8( 8( 8( 8(

И что, на сиде он есть? Что-то я не слышу его работу вообще при повороте ключа (по аналогии с зажигалками где насос хорошо слышно). И потом, если насос низкого давления (который в беке стоит) есть, то зачем систему прокачивать после "осыхания", зачем "лягушка" на фильтре?
1.Попробуй в тишине ... точно услышишь ... 2.на сухую убить плунжерную пару(или сильно посадить рескрс оч просто

Вопрос на предмет "для чего качалка на фильтре" все-таки остался без ответа, т.к. достаточно просто подождать и магистраль заполнится... ?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не хочется Вас разочаровывать, но на всех 1.6 дизелях между топливным баком и ТНВД - разряжение. Топливоподкачивающий насос встроен в ТНВД. Только на 2.0 дизелях стоит подкачивающий насос в баке. Поэтому и ручной подкачивающий насос встроен в корпус топливного фильтра.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Не хочется Вас разочаровывать, но на всех 1.6 дизелях между топливным баком и ТНВД - разряжение. Топливоподкачивающий насос встроен в ТНВД. Только на 2.0 дизелях стоит подкачивающий насос в баке. Поэтому и ручной подкачивающий насос встроен в корпус топливного фильтра.

Так по схеме именно так и получается. Поэтому я и удивился.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
geser
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 03, 2009, 02:28:52 am »
0

Съездил в салон, все сделали по гарантии. 1.2 нормочаса = 1200 руб.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: