Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Течь солярки.  (Прочитано 5524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #15 : Январь 03, 2009, 06:39:54 am »
0

Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #16 : Январь 03, 2009, 11:28:24 am »
0

Horasu-Самый грамотный ответ!

Не совсем так. Плунжерная пара есть но сам ТНВД устроен не по классической схеме (рядной).
Поэтому и говорят, что вроде бы ТНВД нет. Естественно он есть и как же без него. конструкция вообще всей топливной системы устроенна по инному чем обычный ТНВД. Да, и еще одно отличие так это насос низкого давления порядка 3-4 атм. на системе CRD устанавливается вне корпуса насоса высокого давления, а именно в топливном баке. Служит он для создания минимального давления в системе питания и заполнении топливом камер под плунжером.     

По каталогу получается не насос как таковой, а "пустышка" - с фильтром грубой очистки. Ссылка на партнамбер есть.  Но если тыкать в отдельные составляющие - "деталь не применяется" (в том числе и в моторчик).  Ценник только какой-то странный... 8(

Если же выбрать 2.0 дизель - составляющие детали есть и ссылка на насос в сборе - другая (и ценник в 2 раза ниже). А сам моторчик стоит в 1.5 раза дороже насоса в сборе... Бред...
« Последнее редактирование: Январь 03, 2009, 11:41:54 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
форсуныч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 01, 2009, 20:34:20 pm »
0

привет.новые системы сдти имеют подкачивающие насосы тннд двух видов 1- как на инжекторах в баке.2- соеденен с тнвд .представляет собой лепесковый насос .так вот у нас стоит 2 вариант.вот поэтому у нас если бак пустой надо систему прокачивать.впринцепе париться не надо из жизненого опыта.2 вариан более надежный но имеет некоторые не удобства при завоздушивании системы
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: