Всем привет. Информации псто.
Поменял втулку рулевой рейки не снимая этой самой рейки с помощью домкрата и подручных инструментов. Самое сложное - выдрать старую втулку.
С начала снял колесо, тягу, пыльник и наконечник, полюбовался на слой грязи под пыльником, и повернул руль до упора вправо, чтобы шток максимально задвинулся внутрь.
Дальше дрелью и сверлом сделал отверстия во втулке, параллельно выдирая длинногубцами то, что получится, т.е. узкую часть втулки. Можно попробовать вкручивать саморезы и выдавливать их штоком, это работает, но малоэффективно для родной втулки.
Когда длинногубцы перестанут справляться в ход пошел крючок из сталистой проволоки и плоскогубцы, по частям выдергивал широкую часть втулки. При этом шток был все время задвинут внутрь. Все это у меня отняло 5 часов до того момента как я додумался взять дрель.
Дальше проще. Очистил шток от ржавчины (сначала кислотой, потом шкуркой), шприцом и трубкой от капельницы максимально натолкал внутрь рейки смазку (тупо литол) и смазал сам шток.
Теперь надо конец штока немного обточить, т.е. сгладить углы на его конце, иначе он будет упираться в края втулки.
Приступаем к установке новой втулки. Сразу скажу - оригинальную втулку поставить у меня не получилось, влезла только от 2110. По размерам она немного короче, но внутренний и внешний диаметры такие же как у оригинальной. Самое главное: широкая часть у неё представляет собо два упора, а не полное кольцо как у родной. Поэтому её удалось запрессовать.
Процесс прост: шток вдвинут до упора, берем втулку, молоток и прогоревший клапан от 99-ки (или что-то на него похожее). Дальше неспеша постукиваем, контролируя центровку штока (для этого мы его обточили), 10 минут и готово.
Я думаю есть шансы, что новую втулку тоже съест шток, т.к. ржа из рейки никуда не делась, но т.к. она теперь короче и держится слабее, её замена будет проходить гораздо быстрее, и возможно до замены рейки дело и не дойдет.