форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786546 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #2340 : Июнь 26, 2014, 12:59:28 pm »
0

не проще купить новую и дать мастеру? стоит копейки
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2341 : Июнь 26, 2014, 15:29:47 pm »
0

не проще купить новую и дать мастеру? стоит копейки
Дело не в цене, а в материале втулки. Родная -пластиковая, хватает на недолго. Выточенная - фторопластовая, хватит на намного больший пробег. А менять втулку каждые 25-30тыс.км - недешовое удовольствие за копеечную втулочку.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2342 : Июнь 26, 2014, 15:36:50 pm »
0

Вы  фторопласт трогали хоть раз руками?? Он мягкий почти как пластелин! Какая там из него фтулка получится... смех.
Не путайте его с капролоном никогда.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #2343 : Июнь 26, 2014, 15:36:59 pm »
0

Дело не в цене, а в материале втулки. Родная -пластиковая, хватает на недолго. Выточенная - фторопластовая, хватит на намного больший пробег. А менять втулку каждые 25-30тыс.км - недешовое удовольствие за копеечную втулочку.
ты не понял. купи новую и отнеси ее мастеру, чтоб вытачил по образцу. мастер только по чертежу понимает? :D
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2344 : Июнь 26, 2014, 17:54:37 pm »
0

Купить то я могу, но если есть в этой теме чертёжик -  ;) то и покупать не надо.

Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2014, 17:59:28 [/time]
Не путайте его с капролоном никогда.
На многих иномарочных автофорумах говорят что капролоновые втулки "плохо влияют" на вал рейки (идёт повышений износ по отношению к родной и фторопластовой  втулке). И фторопласт бывает разных марок, мастер должен знать какой и куда использовать.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 18:00:51 pm от ВолодАр »
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #2345 : Июнь 26, 2014, 20:24:13 pm »
0

Учтите что выточенную втулку надо будет садить на "злой" клей, что бы её не выдавило из корпуса. ниже на фото видно старую втулку, и новую уже установленную. Обратите внимание какой сторону она установлена в корпусе.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 20:27:53 pm от Dart »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #2346 : Июнь 27, 2014, 11:27:17 am »
0

ты не понял. купи новую и отнеси ее мастеру, чтоб вытачил по образцу. мастер только по чертежу понимает? :D
Надо не по образцу точить, надо рейку тащить, или самому снимать размеры. Плюс надо натяг небольшой делать, чтобы ходила подольше. Есть еще тонкости.
Купить то я могу, но если есть в этой теме чертёжик -  ;) то и покупать не надо.

Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2014, 17:59:28 [/time]
На многих иномарочных автофорумах говорят что капролоновые втулки "плохо влияют" на вал рейки (идёт повышений износ по отношению к родной и фторопластовой  втулке). И фторопласт бывает разных марок, мастер должен знать какой и куда использовать.
Все верно. Капролон жесткий, цементацию с рейки снимает в два счета. Фторопласт лучше Ф-4, холоднодеформированный, а не полимеризованный, полимеризованный тверже, и эластичность у него хуже, поэтому втулки из него более "тугие" получаются. Говорю, тонкостей есть масса.
Уже писал, повторюсь: не стал мудрить, купил втулку, поменял, рейку отрегулировал (тут тоже есть тонкости, а еще специнструмента надо немного иметь), поставил. Втулка тогда 67 рублей стоила, два часа времени, и все. Рейка как новая.

Добавлено позже: Июнь 27, 2014, 11:27:56 am
Учтите что выточенную втулку надо будет садить на "злой" клей, что бы её не выдавило из корпуса. ниже на фото видно старую втулку, и новую уже установленную. Обратите внимание какой сторону она установлена в корпусе.
Кстати, фторопласт ничем не приклеишь ни к чему. Такой вот материал.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2347 : Июнь 27, 2014, 15:06:02 pm »
0

Слесарь-программист, а не подскажеш нужные размеры втулки(наружный диам., внутренний диам., длина) с учётом "натяга"?
Вот, к примеру, чертёж втулки для Меган2.

"Конструкция" точно такая же. Наши (СИДовские) размеры такие же?
Может у кого то есть старая(б/у) рейка, померяйте пожалуйста диаметр вала и внутренний диаметр рейки(дыры куда засовывается вал).
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2014, 12:45:55 pm от ВолодАр »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2348 : Июль 01, 2014, 11:07:24 am »
0

Вы  фторопласт трогали хоть раз руками?? Он мягкий почти как пластелин! Какая там из него фтулка получится... смех.
Не путайте его с капролоном никогда.
Фторопласт твердый. Даже не знаю чо с ним нужно сделать чтобы он был как пластилин.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2349 : Июль 01, 2014, 11:24:11 am »
0

Вчера был у ходовика. Сняли пыльник справа для осмотра втулки и состояния вала рейки. Втулка люфтит по наружному диаметру 8( (видел своими глазами, думал будет люфтить по внутреннему), вал без малейших следов корозии и с лёгкими следами смазки (не "сухой"). Замерили диаметр вала штангельциркулем с электонным "таблом" - 24,97 мм., внутренний диаметр корпуса рейки замерить не удалось- втулка сидит вровень (заподлицо) с корпусом. Смазал ФИОЛом-1 втулку(запихивал через прорези), вал со стороны втулки и "шарик" рулевой тяги. Слева пыльник не снимали, решили при замене втулки смажем и слева. Даже после такой смазки втулки стуки справа в рулевой рейки снизились на 30-50% но , естественно не исчезли совсем. Заказал оригинальную втулку в экзисте, будет на конец недели, сниму размеры и дам точить из фторопласта(или из чего посоветует спец который будет точить).
« Последнее редактирование: Июль 01, 2014, 22:40:53 pm от ВолодАр »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2350 : Июль 01, 2014, 17:05:04 pm »
0

Фторопласт твердый. Даже не знаю чо с ним нужно сделать чтобы он был как пластилин.
Ну это я так образно сказанул...)
В любом случае втулку из него в таком узле использовать нельзя..., разобьётся моментально.
Да и вообще у фторопласта другое назначение..., в основном его используют в электронике.. как высокоомный изолятор. И правильно С-програмист сказал, что его ничем и никак невозможно приклеить.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2351 : Июль 01, 2014, 22:39:09 pm »
0

УхоJor,А зачем его клеить? Втулка в корпусе рейки держится не за счёт "приклейки".
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #2352 : Июль 02, 2014, 00:58:35 am »
0

тоже к этому варианту склоняюсь.
В фаворит моторс в Реутов мне мастер также сказал и " затянул" там чтото и со словами теперь все ок я выехал и через полчаса стук при повороте руля продолжился. Летом кстати его не наблюдаю
Записан


sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #2353 : Июль 02, 2014, 08:30:21 am »
0

В фаворит моторс в Реутов мне мастер также сказал и " затянул" там чтото и со словами теперь все ок я выехал и через полчаса стук при повороте руля продолжился. Летом кстати его не наблюдаю
да фиг пойми. сейчас щелчки пропали. на СТО где ставили, говорят, что в принципе все в порядке, особой проблемы не видим, но небольшой стучок наблюдается и написали, что рейка требует замены. мастера, блин :D пока в магазин не ездил. думаю, что возможно и не рейка стучит. на выходных сам залезу посмотрю. думаю протянуть подвеску.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #2354 : Июль 02, 2014, 09:48:28 am »
0

В любом случае втулку из него в таком узле использовать нельзя..., разобьётся моментально.
К примеру описание Фторопласта-4 http://btm.net.ua/index.php/plastics/95-fluoroplast
Цитировать (выделенное)
У фторопласта самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а также равенство статического и динамического коэффициентов трения, фторопласт-4 и композиции на его основе обуславливают широкое его применение в машиностроении — в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей поршневых колец, манжет. Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов,
Записан
Страницы: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: