ты не понял. купи новую и отнеси ее мастеру, чтоб вытачил по образцу. мастер только по чертежу понимает?
Надо не по образцу точить, надо рейку тащить, или самому снимать размеры. Плюс надо натяг небольшой делать, чтобы ходила подольше. Есть еще тонкости.
Купить то я могу, но если есть в этой теме чертёжик - то и покупать не надо.
Добавлено позже: [time]Июнь 26, 2014, 17:59:28 [/time]
На многих иномарочных автофорумах говорят что капролоновые втулки "плохо влияют" на вал рейки (идёт повышений износ по отношению к родной и фторопластовой втулке). И фторопласт бывает разных марок, мастер должен знать какой и куда использовать.
Все верно. Капролон жесткий, цементацию с рейки снимает в два счета. Фторопласт лучше Ф-4, холоднодеформированный, а не полимеризованный, полимеризованный тверже, и эластичность у него хуже, поэтому втулки из него более "тугие" получаются. Говорю, тонкостей есть масса.
Уже писал, повторюсь: не стал мудрить, купил втулку, поменял, рейку отрегулировал (тут тоже есть тонкости, а еще специнструмента надо немного иметь), поставил. Втулка тогда 67 рублей стоила, два часа времени, и все. Рейка как новая.
Добавлено позже: Июнь 27, 2014, 11:27:56 am
Учтите что выточенную втулку надо будет садить на "злой" клей, что бы её не выдавило из корпуса. ниже на фото видно старую втулку, и новую уже установленную. Обратите внимание какой сторону она установлена в корпусе.
Кстати, фторопласт ничем не приклеишь ни к чему. Такой вот материал.