.... ну вот наконец.... я добрался до рулевой.
Как я и думал
рулевая рейка намазана
как старшина в армии учил радистов спиртом протирать..
Т.е. тонэньким слоем.. 8(и вдобавок "
моей самой любимой смазкой"..-литолом. И в ремонтном руководстве рекомендована универсальная смазка.
Эта смазка..только петли воротные в заборах смазывать..
Эст-но оно, это добро после жаркого лета и 2-х лет эксплуатации цвето-видоизменилось, разнеслось по "обочинам" рабочей части и торжественно запарафинилось.
Общем мазал во дворе, на домкрате.
Есть некие сложности в таком состоянии (на яме или на подъемнике будет намного сподручнее). Снимал левый чехол.
Проблема-1 сдернуть гофр.чехол. Хомут на нем неразъемный, хотя и ленточный, а почему-то прихвачен точечной сваркой.
И сжат так..как сжимаются импортневые хомуты на шрусы. После расжатия хомута довольно силовым методом, также и тем же методом сдернул чехол, который грубовато сдвинул до конца в сторону колеса. Хомут пришлось покоцать пассатижами. Колесо вывернуто вправо до упора. Не нашел никакой другой смазки
по магазинам, посему ограничился фиолом. Большой синий тюбик весь загнал во все щели на рейку и шарик, который на конце рейки. Думаю без смазки этим шарикам очень скоро придет кирдык.
По весне обязательно промажу и правый шарик. Раз двадцать рулевую рейку прогонял вправо-влево до конца, для лучшего распределения смазки.
Проблема- 2 зажать чехол. Так как старый хомут ни каким образом из под колеса (думаю что и на подъемнике) никак не зажать, применил NORMу 50-70мм. Общем после чуть по....ться,
все встало на место. Контрольный проезд показал, более мягкое вращение рулевой. и ...ниединого стука.
Так что други.... мазать, и только мазать.
Иначе довольно быстрый износ рулевой обеспечен. Чето в этом загадочном Сиде слишком много расходников, если даже рулевой узел довольно дорогостоящий, и тот рассчитан не на долгую жизнь
Кто не может провести данную процедуру самостоятельно, требуйте ее провести на сервисе. Хотя думаю это будет возможно только у неофициалов