Вопросы эксплуатации > Ходовая

Люфт рулевой рейки

<< < (7/576) > >>

User:
Кстати,Когдато,Гетз шёл с электороусилителем(доресталинг)и там тоже были проблеммы в рулевой рейки,типа стука(замена) Ресталинговые Гетзы уже шли с гидроуселителями,от электро корейцы отказались(слишком много косяков с рулевой рейкой)

User:

--- Цитата: IV.art от Август 14, 2007, 22:00:01 pm ---прикольно, сегодня нашествие СИДклуба на автостарт
и Smooke-el, и Fallen, и User - всем там были =)

--- End quote ---

User общался по мобиле :-)

Ashel:
АААА! И что обещают по срокам замены?

User:
Почитал в другом топике сообщение Smooke-el,про замену рейки.Smooke-el ещё раз отписываю тебе,что тебе сказали менять,рейку или крестовину(вот ты народ садишь на измену)

Мелкий:

--- Цитата: User от Август 14, 2007, 22:02:32 pm ---Кстати,Когдато,Гетз шёл с электороусилителем(доресталинг)и там тоже были проблеммы в рулевой рейки,типа стука(замена) Ресталинговые Гетзы уже шли с гидроуселителями,от электро корейцы отказались(слишком много косяков с рулевой рейкой)

--- End quote ---
Не факт,а Элантры новые?
Покопавшись на других форумах,нашел ,что похожие проблемы были на старых элантрах и они лечились подниманием крестовины в шлицах.Т.е. крестовина на рулевом валу надета на шлицы и зафиксированна болтом,болт отворачивали,крестовину приподнимали(крестовина по другим углам начинала работать) и стуки прекращались.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version