Вот и мои поломки.
километраж - заявка на работы (стиль и пунктуация сервисменов сохранены) - работы (сам еще тот грамматей)
5032км - стук спереди при трогании - оказалось скрип установленой дилером защиты;
- сигнализация не блокирует цепь запуска ДВС - примитивная и бесполезная установка сигналки, уболтали оставить как есть. Исправил самостоятельно.
- сиденье пассажира передние отстегнулось - устранили за 5 минут
- задняя дверь натирает бампер - ничего даже не предприняли.
П.С. пока Сид был на подъемнике, инженер по гарантии сам увидел надорванный пыльник правой шаровой, и предложил замену по гарантии.
6575км - стуки спереди справа - гарантийная замена правой шаровой месяц спустя.

8119км - стуки сзади при езде по неровной дороге на маленькой скорости - мойка, осмотр на подъемнике с монтажкой - 0. Прокатнул и дал проехать мастеру за рулем: "...ну что-то слышится, но повода для ремонта нет, на улице же холодно (+5 гр. С). ...хороший звук наружу выйдет - милости просим!"

9858км - ТО-1;
- стуки в ходовой при движении на маленькой скорости - ответ тот же что при 8119км, тока было + 17 и никуда не ездили.
18052км - дверь багажника цепляет дверную арку слева - дверь багажника протерла плешь на бампере. 30 минут попытка развести: "У вас машина бита в зад, а вы скрываете\не в курсе." Ни следов удара, ни следов малейшего кузовного ремонта найдено не было (а ничего и на самом деле не было), 5 минут регулировок и норма.

- стуки в ходовой (сзади) - подъемник, монтировка, снятие задних колес, сборка, пробная поездка, вердикт: "Это задние амортизаторы, но поменять не можем, т.к. стук от холода (+7) и они же не текут. Хотите проверить их на вибростенде?"

- "Нет, спасибо."
19996км - покраска мест истирания двери багажника - подмазали (не понятно чем и как) краской кромку двери, на бампер - 0.

Краска все еще держится...
- не запирается водительская дверь с пульта - прыснули из балончика ВДшкой внутрь замка, торцом жалома ключа разработали подвижность запорной оси замка. (сорри за кривизну объяснения

) Хватило на 1,5 дня. Позднее мазал и разрабатывал сам. Эф-т скоротечен.

- обшивка передних кресел - (остегнулась) сделали за 5 минут ворча на меня как на владельца.

Отстегнулась через неделю.

Сделал сам со снятием кресел, держится до сих пор.
20703км - ТО-2 - о стуке сзади справа и о замке водителькой двери сообщил устно. Ремонт перечисленного был тоже устным.

21542км - не закрывается замок водительской двери - у сервиса замок вдруг заработал как ни в чем не бывало, хотя я его не смазывал неделю - рандеву в ремзоне не состоялось. Забил.

26882км - не закр / откр. замок водит. двери с пульта - приняли как родного, замок мучали наверное всем коллективом, так и не заработал - гарантия

, ждать месяц

. Обшивку двери мастер снимал с пременным успехом 40! минут. Спасибо хоть собрали дверь за 10 минут.

- стуки в ходовой (сзади) - подъемник, монтировка... заменили стойку правого стабилизатора, про аммортизаторы ни слова. Стаб был еще "живой", но шаровой палец болтался. Стуки тише не стали, надо менять амики.

- посторонний шум при работе двигателя - намекал на провисание цепи, но ни слух мастера, ни сканер двигателя ничего не распознали. "Шумит" то на холодную при запуске и прогреве, а не в теплом боксе сервиса.

темы: "приехали. нет компрессии. не работает ГРМ" и "натяжитель цепи" прочитаны и внесены комментарии.