+1 На отчетственных авто, по мере возрастания дохода, 099 - 92-й - итог : при снятии бензобака (лючка под задним сиденьем еще не было для выемки бензонасоса, а вырезать еще не додумался) сеточка (50 руб) бензонасоса была типа как в иле - пробег 75000 км, 2114 - 60 тыс.км - 95-й, ездил везде (не только Моск. Рег) - чистая! Итог - 99 - новый насос, 2114 - ничего. После этого сделал вывод, что беда - это АЗС: лучше не долить литр, чем разбадяжить чем-то топливо. А так 92-й советовали в основном в сервисе - типа приезжай еще "отремонтируем"!
Сейчас лью и буду лить 95-й - резвее, по городу не чувствуется, а на трассе с загрузкой эффект есть.