Как говорят, -"товарищ не понимает"... Кто же против хорошего бензина?, - все за, - но есть предлагаемые обстоятельства в которых мы живем - имеются выпускаемые в Росии (а потому базовые):76-й и 92-й бензин, который легко дободяжить до 95-го, а вот 76-й до 92-го -это кило присадок надо - невыгодно и муторно, хоть на Украине и это делают...
А про "эквивалент" - видимо слово сложновато: поясню - если из тракта выпуска удаляется катализатор, выполняющий кроме своих основных функций дожига несгоревшего топлива и являющийся еще и сложной, специально расчитанной динамической нагрузкой для двигателя, то вместо катализатора выпускаются в тех же габаритах сложные инженерные устройства - пламягасители, обеспечивающие те же параметры динамической нагрузки (поэтому "эквиваент") и нечувствительные к этилированному бензину, которым к сожалению могут вас заправить во время путешествий по необозримым просторам России и ближнего зарубежья, а также в Польше.
Оппонент думает, что я пропогандирую плохой бензин и против прогресса в области автостроения. Наоборот - я за хороший бензин, но только где ж его взять. Движки гробим, свечи чаще меняем, а, живя в нефтедобывающей стране, за плохой бензин платим дороже, чем в Штатах за хороший...