форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 61   Вниз
Автор Тема: Почему советуют лить 92 бензин?  (Прочитано 219642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #390 : Декабрь 03, 2010, 10:54:01 am »
0

товарищ купил новую сонату 2 литровую, говорит что в сервисной книжке написано заправлять 92 бензин.

Сам с самого начала лил 92 и продолжаю лить - никаких продлем за 2,5 года и 75 т.км. НИКОГДА, НЕ БЫЛО!
Заливал 92 и в дальних поездках по стране и в Украине!

У друзей смотрел монуал к Камри
- для двигателя 2,4 л. - бензин не ниже 91
- для двигателей 3,5 - бензин не ниже 95
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 10:55:38 am от Патрон »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #391 : Декабрь 03, 2010, 10:55:10 am »
0

товарищ купил новую сонату 2 литровую, говорит что в сервисной книжке написано заправлять 92 бензин.

Хендай на все бензы рекомендует 92  :) 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kokpit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 28080 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

  • 11 RUS
« Ответ #392 : Декабрь 03, 2010, 11:04:59 am »
0

у меня в доме живёт дядька - занимается дочками лукойловскими, говорит летом 95 надо, а зимой второго хватит....мол присадки выпадают в морозы.... так или не так я не знаю, но лью второй, его вполне хватает  akkord
Записан
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #393 : Декабрь 03, 2010, 11:13:25 am »
0

Хендай на все бензы рекомендует 92  :) 
Во-во! Если хто не в курсе... Хёндай и КИА уже как года два объединились официально. Присмотритесь к i30 и к нашему сиду. Отличия внешние по пальцам!  :D Движки - близнецы...  B)
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
bodrey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #394 : Декабрь 03, 2010, 11:14:58 am »
0

Во-во! Если хто не в курсе... Хёндай и КИА уже как года два объединились официально. Присмотритесь к i30 и к нашему сиду. Отличия внешние по пальцам!  :D Движки - близнецы...  B)
Ты для всех открыл америку rulezz
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #395 : Декабрь 03, 2010, 11:32:34 am »
0

92 лью только когда морозы за -20. В такой ситуации это оправдано более быстрым запуском двигателя, ведь Аи-92 лучше воспламеняется. При этом на 92 динамика однозначно хуже чем на 95, и расход больше - это я проверял на нескольких машинах, не думаю что на Сидоре будет по-другому. Но когда такие морозы, мне эта динамика особо не нужна, а пару лишних литров расхода я пожертвую в пользу надежного запуска.

На всех форумах кричат что 95 получают из 92 путем присадок. Смешные люди, они не знают что 92 тоже получается присадками к 76. Потому что из сырой нефти можно получить максимум 76.

Присадки содержит любой бензин, это нормально. Важно одно - КАКИЕ ПРИСАДКИ и КАКИМ ОБРАЗОМ они были добавлены, в частности для догонки октана. Одно дело если это происходило на заводе, по технологии. Не важно в результате 92 или 95 - они оба будут такого качества, которое только можно достичь в России (понятно что оборудование на НПЗ довольно устаревшее).

Совсем другое дело, если хозяин заправки, в целях экономии, покупает только Аи-80. Самый дешевый. Причем его везут в цисцерне из-под соляры и заливают в не менее грязные танки. Потом чтоб догнать октан, неопохмелившийся хозяин заправки берет и высыпает в танки пару мешков самых дешевых присадок, содержащих например тетраэтилсвинец (многие наверное видели "красную смерть" свечей зажигания). Потом берет грязную лопату и размешивает (присадки порошковые). Потом еще помочится туда чтоб октан еще поднялся.

Вот вам два случая, лучший и худший. В реальности все находится где-то посередине :)


Еще одно. Большинство импортных движков расчитаны на топливо REGULAR. Думаете это 92 - НЕТ! Думаете это 95 - опять НЕТ! Наиболее близкий по октановому числу - это Аи-93, которого уже нигде не встретишь. И не забывайте что октан - это только один из параметров топлива, а их намного больше! Тем не менее, получается что чтобы мотор работал как нужно лучше пускай октан будет немного больше. Потому что если он будет меньше - возможна детонация, машинные мозги будут откручивать угол зажигания в минус чтобы ее не допустить, в итоге - машина будет ТУПАЯ! А расход будет БОЛЬШЕ потому что чтобы ехать на 92 как на 95 вам тапочком придется работать лучше!
Когда октан больше чем нужно - температура в горшках немного выше чем надо. Просто при более высоком октане побольше тепла выделяется. Но 95 вместо 93 - это в принципе не страшно, система охлаждения прекрасно с этим справится. Но 98 не советую. Его можно лить только с целью очистки горшков, поршней, клапанов и свечей - просто весь нагар прогорит, для профилактики раз в год можно. Но быстрее не поедет, поэтому даже для понтов смысла нет.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 11:41:22 am от slasla »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #396 : Декабрь 03, 2010, 13:55:14 pm »
0

92 лью только когда морозы за -20. В такой ситуации это оправдано более быстрым запуском двигателя, ведь Аи-92 лучше воспламеняется.

Это не так. "лучше воспламеняется" от октанового числа бензина не зависит. Это зависит от фракционного состава бензина. Вспомните зимние и летние сорта топлива.

На всех форумах кричат что 95 получают из 92 путем присадок. Смешные люди, они не знают что 92 тоже получается присадками к 76. Потому что из сырой нефти можно получить максимум 76.

Это не так. Из сырой нефти можно получить бензин с высоким октановым числом.

пару мешков самых дешевых присадок, содержащих например тетраэтилсвинец (многие наверное видели "красную смерть" свечей зажигания).

"красную смерть" свечей зажигания многие видели благодаря ферроценам, а не тетраэтилсвинцу.

Когда октан больше чем нужно - температура в горшках немного выше чем надо. Просто при более высоком октане побольше тепла выделяется.

Это не так. Бензин с более высоким октановым числом горит медленнее. Клапана прогорали из-за того, что горючая смесь догорала при уже открытых выпускных клапанах, что приводило к их перегреву.

Но 98 не советую. Его можно лить только с целью очистки горшков, поршней, клапанов и свечей - просто весь нагар прогорит, для профилактики раз в год можно. Но быстрее не поедет, поэтому даже для понтов смысла нет.

Долго объяснять, но это тоже не так.

И, если можно, не используйте вместо термина "октановое число" слово "октан".
ОКТАН, CH3(CH2)6CH3, бесцветная жидкость,  tкип125,7 °С. Содержится в нефти и в больших количествах в синтетическом жидком топливе. Имеет низкую детонационную стойкость (октановое число 17-19).
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, условная количественная характеристика стойкости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана (октановое число которого принято за 100) в его смеси с  н-гептаном (октановое число равно 0), эквивалентной по детонационной стойкости испытуемому топливу при стандартных условиях испытания.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #397 : Декабрь 03, 2010, 14:52:12 pm »
0

slasla - у нас тут не забалуешь  :D
Свобода слова   :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #398 : Декабрь 03, 2010, 15:19:32 pm »
0

Вадим Владимирович, мои комплименты, приятно иметь возможность поспорить с грамотным человеком  rulezz

"лучше воспламеняется" от октанового числа бензина не зависит. Это зависит от фракционного состава бензина. Вспомните зимние и летние сорта топлива.
Хорошо, "лучше воспламеняется" - раз, "быстрее горит" - два. Конкретно наш российский Аи-92 по сравнению с Аи-95  :)

Из сырой нефти можно получить бензин с высоким октановым числом.
Путем прямой перегонки, которая используется на НПЗ в России - нет  :)

"красную смерть" свечей зажигания многие видели благодаря ферроценам, а не тетраэтилсвинцу.
Здесь согласен, спасибо что поправили.

Бензин с более высоким октановым числом горит медленнее. Клапана прогорали из-за того, что горючая смесь догорала при уже открытых выпускных клапанах, что приводило к их перегреву.
Клапана прогорают при повышенной температуре в цилиндрах. А когда смесь не успевает сгореть в цилиндрах - она догорает в выпускном коллекторе и катализаторе, что приводит к прогоранию (обычно) штанов и оплавлению сот катализатора (при наличии ката).

Я называю в обиходе понятие "октановое число" для простоты словом "октан". И вы меня поняли, так что зря придираетесь  ;)
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #399 : Декабрь 03, 2010, 19:37:22 pm »
0

Ты для всех открыл америку rulezz
А-га... как о том КАКОЙ ЖЕ НАМ БЕНЗ ЛИТЬ И ПОЧЕМУ  lol
Странная тема, странные посты... Меня вообще удивляет, а мануалы клубни читали? А то все кивают на АВТОТОР.  lol
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #400 : Декабрь 03, 2010, 19:45:44 pm »
0

А я вообще смешиваю часто... Заправил бак в Москве 95+, выехал в веси - долил 20-25 литров 92...
Был на ТО (мыл инжектор) - всё оченно было неплохо! Но бенз был всегда честным. Вот вам и 93...  rulezz
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
OlegUr
« Ответ #401 : Декабрь 03, 2010, 19:53:15 pm »
0

Путем прямой перегонки, которая используется на НПЗ в России - нет  :)
На киа клубе есть интересные темы про бензин. http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=45623&hilit=serv
Очень SerV грамотно все расписал про то, в чем очень замечательно разбирается.
Не вводите людей в заблуждения. :)
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2010, 14:34:08 pm от OlegUr »
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
FSO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #402 : Декабрь 18, 2010, 17:55:08 pm »
0

Заливаю 92 ( мтк), пробовал 95 ВР. разницы не почувствовал, раз в три месяца заливаю литров 30ВР -98 вот тут сразу чувствешь, двигатель работает тише и мягче, порезвее становится однозначно..
Записан
aleksej4411
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #403 : Декабрь 18, 2010, 22:12:52 pm »
0

если смешать 92 и95 расход увеличится,когда останется 95 чистый расход понизится но не намного.когда присадки из 95 мешаются с чистым 92 они работуют в обратном направлении и замасливают дадчики это их так сказать медленная смерть :'(
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #404 : Декабрь 19, 2010, 10:51:40 am »
0

На киа клубе есть интересные темы про бензин. http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=45623&hilit=serv
Очень SerV грамотно все расписал про то, в чем очень замечательно разбирается.

Почитал, посмеялся... Особенно впечатляют рассуждения автора о детонации и связи между степенью сжатия и октановым числом...
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: