Тут все просто.
1. Пробег до заправки величина чисто условная, считается, исходя из показаний ДУТ (его погрешность представляете?) и среднего расхода за определенный период времени (какой не знаю). Не с обнуления, не с начала поездки, а, допустим, за последние 20 км. Инфа об этом, по-моему, даже в мануале есть. Или в каком-то из официальных материалов, которые на форуме выкладывали. Так что более-менее доверять этой цифре можно только при равномерном движении, например, на трассе. Причем заметил одну интересную вещь. На сиде (по крайней мере у меня в период внимательных наблюдений за этим показателем) он никогда не растет. То есть тащусь я долго в пробке, слежу за одометром и БК. На одометре пробег 220, на БК 200 до заправки. Дальше как положено, пробег на км увеличивается, остаток уменьшается. Тут пробка кончается, вырываешься на оперативный простор и едешь 90 на пятой. На тазовских БК, всяких мультитрониксах, в такой момент пробег до заправки сразу увеличивается, так как расход резко падает. А на сиде нифига. Он может зависнуть на одной цифре и висеть так несколько километров. То есть пробег 210-остаток 100. Проезжаешь 3 км, пробег 213, остаток 99, еще через 3 км пробег 216, остаток 98. И так какое-то время, пока не средний расход не устаканится, только тогда показатели меняются по километру.
Если интересно, можно так узнать, какой период берется для расчета остатка. Потарахтеть какое-то время на месте, потом ехать с постоянной скоростью и до того момента, когда пробег и остаток будут меняться синхронно.
2. Средний расход уже штука более точная. Тупо делится информация о количестве топлива, впрыскиваемого форсунками на пройденный пробег. Бенз считается по времени открытия форсунки. Так что при условии осправного двигателя и правильных калибровок показатель будет точным. У себя несколько раз проверял. Заправка до полного, обнуление БК, пробег порядка 400 км, заправка до полного на том же месте (я вообще почти всегда на одной АЗС заправляюсь). Делим залитое на пробег. И так несколько раз, чтобы исключить влияние факторов типа "прошлый раз полный залили, а сей час нет" и т.д. И так неколько раз. Таким образом погрешность показаний БК на уровне 0-0,3 л/100км. Так что показатель среднего расхода довольно точный