так какие же обороты оптимальны для движка с точки зрения ресурса двигателя...???в нашем мануале этого я не нашелнапример в акцентовском мануале написано 2...4 тыс.об..
т.е крутить выше 4 не рекомендуется из за повышенного износа двигателя?
На 2.0 и 1.6 разные передаточные числа и главная пара.Так что на 2.0 при той же скорости меньшие обороты.
Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.
Цитата: User от Сентябрь 04, 2007, 01:54:53 amСпокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.2500 мало, т.е. при переключении с 3-й на 4-ю будет 2000об/мин. Мало. Если только ехать под гору или по прямой поддерживая постоянную скорость. А вдруг малейший подьъём, то расход будет повышенным, свечи загадятся, будет "масляное голодание", динамики никакой. Самый оптимальный вариант - это 3000об держать постоянно не меньше
Цитата: jenya12355 от Сентябрь 03, 2007, 15:31:36 pmНа 2.0 и 1.6 разные передаточные числа и главная пара.Так что на 2.0 при той же скорости меньшие обороты.соответственно вся эта тема, бред собачий...т.к все сравнивают, а у кого какой двигатель - никто и не пишет...
Цитата: kolhoznik от Сентябрь 04, 2007, 08:39:05 amЦитата: User от Сентябрь 04, 2007, 01:54:53 amСпокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.2500 мало, т.е. при переключении с 3-й на 4-ю будет 2000об/мин. Мало. Если только ехать под гору или по прямой поддерживая постоянную скорость. А вдруг малейший подьъём, то расход будет повышенным, свечи загадятся, будет "масляное голодание", динамики никакой. Самый оптимальный вариант - это 3000об держать постоянно не меньше +1Это-же не дизель! И не Газель!С большим объемом можно переключаться на 2500-3000И я сказал ДО 4000 оборотов, а не НА 4000 оборотах И ещё раз: крутящий момент на 1,6 начинает подниматься с 3500 и достигает максимума на 6200 оборотах.ЗЫ а потом говорят "он не едет"