Вопросы эксплуатации > Diesel
Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?
alan:
Перед тем как покупать прошку пробовал для сравнения оба дизеля 1.6 и 2.0. 2.0 старого типа и таких подхватов как на 1.6 не почувствовал, может потому что 2.0 мне для пробы дали ещё не обкатанный. Ведут они себя по разному, но конечный результат такой же после 4000тыс тяги совсем нет :(. На 2.0 6-ступенчатая коробка с более короткими передачами, и для поддержки тяги их надо часто переключать, да и вообще, как мне показалась передачи у неё как то не правильно подобраны, не до конца проработали, просто для крутизны соеденили 2.0 дизель и 6-ступ коробку 8[. На другиих марках такие соединения между собою гораздо лучше работают, ну ничего корейцы и тут скоро догонят :). Крутящийся момент на 2.0 слишком мощный, а толку от него нет, очень быстро начинается и быстро заканчивается. Себе выбрал 1.6 автомат, так как 2.0 автомата нет sux. На 1.6 автомат с более длинными передачами более мягкий и когда надо резкий и соответственно сила тяги дизеля используется гораздо эфективнее rulezz. А 2.0 дизель ни туда ни сюда, с такой силой тяги разве что прицепы тяжёлые таскать, но не гонять на больших скоростях fire!. Тогда уж 2.0 бензин по любому (хоть и он тоже старого типа).
amilo16:
молодец! хорошо расписал!
а ещё - бери себе прошку 1,6 115 кобыл в полном фарше, отгони её к чиперам - сделают тебе те же 140 кобыл как на 2,0 ток дешевле обйдется ;)
ilusha:
Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять fire! Это везде так?
Asd76:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 02, 2008, 14:09:49 pm ---
--- Цитата: Asd76 от Декабрь 02, 2008, 13:36:32 pm ---Если не крутить движку то не едет ... а если не бояться и крутить на все деньги то едет лучше чем 1.6 однозначно ... там передачи короткие динамика оч даже ничего ... но сцепы в таком режиме надолго не хватит ... хотя матрехе сливает около 2 корпусов с 3 передачи ... до нее в ноздрю... да сивка 8 МТ со 140 кониками под капотом ...
--- End quote ---
А не кажется что тема переходит в тему бенз против дизеля?
--- End quote ---
Так человек хочет гонять любыми силами ... вот и сравнение ...
amilo16:
--- Цитата: ilusha от Декабрь 02, 2008, 16:19:40 pm ---Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять fire! Это везде так?
--- End quote ---
Не знаю как там с 2,0 но у меня тоже 1,6 педаль как ты говоришь мягкая и т.п. не думаю что принципиально новое чтото химичили. Вот если бы сказали что керамическое или усиленное то это другое дело :)
Передачи ураганные и на 1,6. а вот то что пишут в ТТХ это ещё не факт. в реале оооочень сомневаюсь на такие цифры fire! и точно также загрузка машины особо не влияет на мощю.
про остальное не могу писать т.к. словаки делали - тьфу тьфу пока 14,000км и 7мес. от роду проблем нема.
Навигация
Go to full version