форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: KIA CEED VS Skoda Octavia Tour  (Прочитано 25569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #75 : Март 17, 2008, 17:20:41 pm »
0

Ну надёжный так надёжный, чего спорить то   beer
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #76 : Март 17, 2008, 17:49:26 pm »
0

 beer beer
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #77 : Март 19, 2008, 13:47:41 pm »
0

Ходовой примерно на 30 т.км. по нашим дорогам хватает.

про ходовую полная ерунда. передок свободныо выхаживает 50 тысяч. задок практически вечный. что касается ремонта этого передка то цена на запчасти шаровая и запчастей как говна чего не могу сказать о сиде и других корейцах.
Записан
Diesel power!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #78 : Март 19, 2008, 14:47:07 pm »
0

Ходовой примерно на 30 т.км. по нашим дорогам хватает.

про ходовую полная ерунда. передок свободныо выхаживает 50 тысяч. задок практически вечный. что касается ремонта этого передка то цена на запчасти шаровая и запчастей как говна чего не могу сказать о сиде и других корейцах.
очень часто подшибники ступиц выходят из строя, рулевые тяги начинают люфтить, задние сайлендблоки передних рычагов, опорные подшибники пер. стоек, ну не говоря о мелочах вроде втулок стабилизатора. Задняя подвеска практически не ломаеться, нечему т.к. там балка, кстати это небольшой минус, независимая подвеска лучше, как в Сиде.
Но здесь тоже, как ездить, если только иногда и потихоньку, то подвеска прослужит дольше, если каждый день по городу типо Москвы, то больше 30-50 т. км подвеска неходит.
Запчасти - да машина на рынке давно вот и запчасти любые есть, я думаю и на Сид тоже вскором времени появяться. Кстати когда вышла Шкода Фабия тоже первое время запчастей небыло, так на все новые модели.
Шкода неплохая машина, но это уже не совсем современая по дизайну внутренему и комплектации, да и цена завышенна на неё за 455000р. брать пустую совсем.
Для меня единственный минус в ней это тесный салон для меня и задних пассажиров..
 beer beer beer
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #79 : Март 19, 2008, 17:40:28 pm »
0

Шкода неплохая машина, но это уже не совсем современая по дизайну внутренему и комплектации, да и цена завышенна на неё за 455000р. брать пустую совсем.
Для меня единственный минус в ней это тесный салон для меня и задних пассажиров..
 beer beer beer

мож оно конечно и так но тут дело вкуса. После своей последней Ауди я не мог навернуться на салон ни одно авто. Мерсы до 2000-го года делали гробы, у БМВ - только кожанные салоны зачет, у новых бюджетных авто - полный отстой вообще. Шкода как раз и нравилась своей лаконичностью и отсутсвием изысков в то же время отсутсвием резких линий, отстутсвием плохо подогнанных деталей. Вот Кед чем то цепанул... ща даже не могу ответить чем.
С ценами.. Похоже такая ситуация только у Вас в России. У на 1,9 ТДИ стоит на сегодняшний день 23 тыщи долларов 1,6 ЦРДИ Кед - такую же цену. При этом плюсы:
Шкода - хорошая подвеска. С неубиваемой я поторопился но то что она хорошая это факт.
Великолепный крепкий Кузов 12 лет гарантии на коррозию. В кеде вообще гарантия на эти вещи условная. Куча возможности для тюнинга и дооборудования. Кеду кроме дизайна пока предоставить этому нечего + детские болезни которые корейцы уже второй год не лечат.
К сожелению да, цены на Шкода были спущены у нас на 15% только в ноябре. когда я владел Кедом уже месяц. Поэтому чисто моя имха, если б я пришел к покупке нового авто позже, я бы взял Октаву. Ибо для меня ее дизайн пока не устаревает. Да, он не радует глаз новизной но этот дизайн из разряда классики и породы которой например нет корейцев и японцев.
Записан
Diesel power!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #80 : Март 19, 2008, 20:37:31 pm »
0

Шкодка немного солиднее и основательнее выглядит, но, если не хочется держаться за "резиновый" руль, хочется нормальный цвет, музыку, такое же количество подушек безопасности, как у Сида - получается ДОРОЖЕ
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #81 : Март 19, 2008, 20:59:30 pm »
0

Я и блат нашёл - в смысле сроков, отслеживания получения (3 мес через отвёртки в Калуге с 1 февраля Шкоды идут, потому тысяч на 40 приличные комплектухи подешевели, это по А5), и скидку человек дал 3%, но всё равно дорого...

-совсем спартанская А5 1.6 FSI А/Т Classic + ПТФ +ДУ ЦЗ +молдинги +кожаный руль и селектор АКПП, спинки 1 к 3,евротонировка = 660 000 руб , обычный кондей, совсем без музыки, даже без подлокотника, рекомендован АИ-98 (или только знакомые АЗС с 95ым)

.... а в реале 737 000 А5 1.6 FSI А/Т Elegance и чуть-чуть мелочей на 3% скидки...

   Тур же дилеры у нас - предлагают только на ручке - очень приличный 1.8Т МКПП First Class (климат, ESP, ДУ ЦЗ,сигн, кож. руль, поясничная поддержка, запаска на литье) - 620 000 - ровно как заказанный Сид.
    Ну уж больно стар Тур - за 11 лет -вон Сид вырос до простора салона тех самых Ауди А6 1997 или Е-сlass 1999 - Тур же как делался, так и делается.
   Вдобавок теперь "отвёрткой" в Калуге сделанный - а самую свежую "отвёртку" брать - понятно, это как родной питерский рестайлинговый Фокус-2 New, отлаженный в производстве в перерывах забастовки...
 
   Как-то Тур не улыбнулся, в-общем, покупка Сида представляется более практичным решением, чем вар-т "Петя, ты не видел, чехи точно 5 болтов М6 сюда ставят, или 2, как я неделю, ни как ящик не найду???"...
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 21:28:08 pm от EVO »
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #82 : Март 21, 2008, 21:04:17 pm »
0

Ладно, много воды было вылито в этой теме (мною в том числе). Так что теперь по делу.
Сегодня катался (примерно 100км туда-обратно) за рулем Октавии А5 1,9ТДИ Хэтч, освежил впечатления.
Коротко - убедился в правильности того, что взял Сид.
Сид - однозначно в салоне "больше воздуха", простора. В Сиде лучше сделан салон.
По подвеске - рулежке значимых различий не выявил - Шкода чуть мягче "плывёт", но чуть хуже рулится.
Шумоизоляция - в Шкоде тише арки, громче двигатель.
Эргономика - Сид лучше, в Шкоде не понравились управление музыкой и борт-компьютером, разметка приборов.
Относительно комплектации/цены Сид уделывает Шкоду в одни ворота.
Выбор - однозначно Сид.
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #83 : Март 21, 2008, 21:05:58 pm »
0

Ладно, много воды было вылито в этой теме (мною в том числе). Так что теперь по делу.
Сегодня катался (примерно 100км туда-обратно) за рулем Октавии А5 1,9ТДИ Хэтч, освежил впечатления.
Коротко - убедился в правильности того, что взял Сид.
Сид - однозначно в салоне "больше воздуха", простора. В Сиде лучше сделан салон.
По подвеске - рулежке значимых различий не выявил - Шкода чуть мягче "плывёт", но чуть хуже рулится.
Шумоизоляция - в Шкоде тише арки, громче двигатель.
Эргономика - Сид лучше, в Шкоде не понравились управление музыкой и борт-компьютером, разметка приборов.
Относительно комплектации/цены Сид уделывает Шкоду в одни ворота.
Выбор - однозначно Сид.



 Согласен на все 100%  rulezz
Записан
san4es
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Март 22, 2008, 16:23:40 pm »
0

Skoda Octavia Tour 1.8т лучше сида без вариантов. Столько лет на рынке, и еще продолжают делать это очень о многом говорит!!! А сид слишком сырая машинка что бы сравнивать её с такой крутой тачкой как октаха!!!
Катался на сиде и на механике и на автомате, так себе едет и едет. Салон шумный, на зимней резине так в обще оглохнуть можно, магнитола глючит постоянно,от родных колонок (гуано)подташнивает но это везде так. Посмотрим что будет через пару лет с их кузовами из фальги, и пластмассовой подвеской!
У знакомого разодрали пол бачины на октахе, так там за зиму железо даже не заржавело! эт к примеру!
А вообще каждая жаба хвалит своё болото!!! все ИХМО B)
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #85 : Март 22, 2008, 17:09:07 pm »
0

Нет лет, а года - 4. Чтобы не глючила магнитола - читаем инструкцию.
Родные колонки Бошевские колонки в Сиде ох как неплохи.
Остальной бред без комментриев.
Записан
san4es
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Март 22, 2008, 17:17:10 pm »
0

Нет лет, а года - 4. Чтобы не глючила магнитола - читаем инструкцию.
Родные колонки Бошевские колонки в Сиде ох как неплохи.
Остальной бред без комментриев.

Перестанте смешить, хорош!!! :D lol rulezz akkord
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #87 : Март 22, 2008, 17:22:47 pm »
0

Skoda Octavia Tour 1.8т лучше сида без вариантов. Столько лет на рынке, и еще продолжают делать это очень о многом говорит!!! А сид слишком сырая машинка что бы сравнивать её с такой крутой тачкой как октаха!!!
Катался на сиде и на механике и на автомате, так себе едет и едет. Салон шумный, на зимней резине так в обще оглохнуть можно, магнитола глючит постоянно,от родных колонок (гуано)подташнивает но это везде так. Посмотрим что будет через пару лет с их кузовами из фальги, и пластмассовой подвеской!
У знакомого разодрали пол бачины на октахе, так там за зиму железо даже не заржавело! эт к примеру!
А вообще каждая жаба хвалит своё болото!!! все ИХМО B)
Кому чег нравиться, Шкода пыталась сделать новые модели, вернее сделала Суперб и новую Октавию и они не прижились. Если вы сравниваете Октавию 1,8 Т с Сидом 1.4, то конечно А вы прокатитесь на октавии 1,4, вот она не едет, Да чего вам расказывать, просто завидно наверное что Сида нет, у самого то какая машина, или только с друзьями катаетесь. :P
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #88 : Март 22, 2008, 20:15:49 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Столько лет на рынке, и еще продолжают делать это очень о многом говорит!!! А сид слишком сырая машинка что бы сравнивать её с такой крутой тачкой как октаха!!!

11 лет Октавии Тур - ничто, в сравнении с рыночной жизнью VAZ 2107, секунда в Вечности :D Классный критерий "и еще продолжают делать" !
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #89 : Март 22, 2008, 20:41:35 pm »
0

Ну Октавия, соперник посерьезнее. Машины одного класса. Делаются рядом. Шкода неплоха, но Сид лучше.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: