Я и блат нашёл - в смысле сроков, отслеживания получения (3 мес через отвёртки в Калуге с 1 февраля Шкоды идут, потому тысяч на 40 приличные комплектухи подешевели, это по А5), и скидку человек дал 3%, но всё равно дорого...
-совсем спартанская А5 1.6 FSI А/Т Classic + ПТФ +ДУ ЦЗ +молдинги +кожаный руль и селектор АКПП, спинки 1 к 3,евротонировка = 660 000 руб , обычный кондей, совсем без музыки, даже без подлокотника, рекомендован АИ-98 (или только знакомые АЗС с 95ым)
.... а в реале 737 000 А5 1.6 FSI А/Т Elegance и чуть-чуть мелочей на 3% скидки...
Тур же дилеры у нас - предлагают только на ручке - очень приличный 1.8Т МКПП First Class (климат, ESP, ДУ ЦЗ,сигн, кож. руль, поясничная поддержка, запаска на литье) - 620 000 - ровно как заказанный Сид.
Ну уж больно стар Тур - за 11 лет -вон Сид вырос до простора салона тех самых Ауди А6 1997 или Е-сlass 1999 - Тур же как делался, так и делается.
Вдобавок теперь "отвёрткой" в Калуге сделанный - а самую свежую "отвёртку" брать - понятно, это как родной питерский рестайлинговый Фокус-2 New, отлаженный в производстве в перерывах забастовки...
Как-то Тур не улыбнулся, в-общем, покупка Сида представляется более практичным решением, чем вар-т "Петя, ты не видел, чехи точно 5 болтов М6 сюда ставят, или 2, как я неделю, ни как ящик не найду???"...