ПЕРВЫЙ ОТВЕТ НА 153 письма в 153 инстанции!!! (ну исключая суда)
Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге свидетельствует Вам своё уважение и имеет честь сообщить следующее.
В связи с Вашим запросом в адрес Генерального консула Японии в Санкт-Петербурге г-на Ичиро Кавабата от 02 апреля с.г. Генеральное консульство обратилось в Посольство Японии в Российской Федерации с просьбой связаться с компанией "Honda Motor RUS".
По сообщению ответственных сотрудников "Honda Motor RUS", вышеупомянутый инцидент является внутренней проблемой автодилера и потенциальных покупателей, и с юридической точки зрения компания "Honda Motor RUS" не несёт никакой ответственности за произошедшее. Однако с точки зрения общественной значимости произошедшего, а также причинённого морального ущерба компания "Honda Motor RUS" выражает готовность в рамках своей компетенции дать необходимые разъяснения покупателям автомобилей в связи с создавшейся ситуацией.
"Honda Motor RUS" сообщает координаты контактного лица, к которому следует обращаться за справочной информацией:
Тел.: (495) 745-20-80
Г-жа Валерия Ларина, Старший менеджер Отдела по работе с клиентами "Honda Motor RUS"
Кроме того, в связи с тем, что вышеуказанный инцидент возник исключительно в результате гражданской коммерческой сделки, ни Посольство, ни Генеральное консульство Японии не могут взять на себя ответственность за произошедшее и оказать дальнейшую помощь в разрешении конфликта. Генеральное консульство выражает надежду на то, что, обратившись к вышеуказанному контактному лицу, покупатели смогут в той или иной степени разрешить создавшуюся ситуацию.
Генеральное консульство Японии
в Санкт-Петербурге
13 апреля 2009 г.