содержать да еще подержанного немца намного дороже выйдет (я так думаю)
А ты не думай, ты попробуй. Из примеров: Mersedes 123 кузов 3-х литровый дизель 79 года выпуска, за год владения и убивания (молодой, зеленый я был) ни разу не подвела. Пробег на ней был более 400000 км. Соляру сливал только с Камазов на стройках, отъездил полтора года и продал, до сих пор он ездит. Второй пример AUDI A6 в 45 кузове (1996 год выпуска) из ремонта только патрубки системы охлаждения и аммортизаторы. Ну так вот, возвращаясь к главному - цена Сида должна быть не более 450 тыс. рублей, и производитель автомобилей должен пересмотреть свое отношение к потребителям
не ребята! все мы разные, и каждому своё... вот мне на ваших фашистов
по барабану!!! и в старую помойку в которой возможно уже трое померло, даром не надо, есть у меня знакомый перегоньщик...наслышан я как из трёх авто одно соберают... по цене на сид в 450тр погорячился ты, столетний лачети люди за 500тр покупают и не жужат, чё сид хуже его?????? возможно качество конкретного сида зависит от его прокладки, кто как его убивает! но самое весёлое что работая в такси, ещё не один клиент не сказал что он ездит как лох печальный,,, попадаютя только професиональные гоньщики формулы 1
вот тока куда они на дороге деваются со своими навыками???
лично меня сид радует уже 75000км, ещё думаю 125000 и опять новую...
кстати кого бу радует торопитесь сиды менять, с нового года растоможку повышают и кердец вашим мечтам про халявный мерседес...