Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1281071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #240 : Март 05, 2009, 18:25:14 pm »
0

Пробовали.Без никаких проблем  rulezz
+1!!!
Ромул
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Бронницы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #241 : Март 05, 2009, 19:45:27 pm »
0

шипы, не шипы
главное чтоб мозги были, а если их нет, то ни какие шипы не помогут

две недели назад один кадр с ШИПАМИ зад машины мне раскваси, передним ехали все как люди
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #242 : Март 06, 2009, 01:05:44 am »
0

шипы, не шипы
главное чтоб мозги были, а если их нет, то ни какие шипы не помогут
две недели назад один кадр с ШИПАМИ зад машины мне раскваси, передним ехали все как люди
вроде резину обсуждали, а перешли на мОзги...
интересно, как IQ водителя сказывается на тормозном пути? никто не знает? чем не тема для докторской?
объединяя темы: сколько грамм мозга заменяет 1 шип? и как это без трепанации определить и доказать?  %)
или все-таки будем резину обсуждать, приняв как аксиому, что сравнение шин...при прочих равных условиях (весе мОзга, кол-вe извилин, IQ, etc.)....
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #243 : Март 06, 2009, 01:12:59 am »
0

вроде резину обсуждали, а перешли на мОзги...
интересно, как IQ водителя сказывается на тормозном пути? никто не знает? чем не тема для докторской?
объединяя темы: сколько грамм мозга заменяет 1 шип? и как это без трепанации определить и доказать?  %)
или все-таки будем резину обсуждать, приняв как аксиому, что сравнение шин...при прочих равных условиях (весе мОзга, кол-вe извилин, IQ, etc.)....
10гр=1Шип :)
Тема давно себя изжила!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #244 : Март 06, 2009, 09:21:30 am »
0

вроде резину обсуждали, а перешли на мОзги...
интересно, как IQ водителя сказывается на тормозном пути? никто не знает? чем не тема для докторской?
объединяя темы: сколько грамм мозга заменяет 1 шип? и как это без трепанации определить и доказать?  %)
или все-таки будем резину обсуждать, приняв как аксиому, что сравнение шин...при прочих равных условиях (весе мОзга, кол-вe извилин, IQ, etc.)....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10208.630.html
6   52.   Alex 007      1.01.60   1 01 60

Это первый результат среди нешипов, а теперь проведи анологию и сделай вывод, причем тут мозги...
p.s.Кстати износ резины у меня тогда был 80% сечас наверно уже все 90%...
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #245 : Март 06, 2009, 09:33:21 am »
0

..... сколько грамм мозга заменяет 1 шип? и как это без трепанации определить и доказать?  %)

Если без вскрытия ну скажем так: на какой резине был пациент, которому ГАИ поставило диагноз "Не справился с управлением"  :)

Гайцам то по барабану это, а вот на месте страховых я бы заинтересовался.... Повод отказать в возмещении если пациент зимой рассекал на летней.  %)

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10208.630.html
6   52.   Alex 007      1.01.60   1 01 60

Это первый результат среди нешипов, а теперь проведи анологию и сделай вывод, причем тут мозги...
p.s.Кстати износ резины у меня тогда был 80% сечас наверно уже все 90%...

Покатушки имеют конечно отношение к безопасности шин, но ИМХО лишь косвенное. В разделе кузовного ремонта лучше поинтересоваться кто на чем был....  ;)
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 09:39:39 am от DragSer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #246 : Март 06, 2009, 09:41:43 am »
0

Цитировать (выделенное)

Покатушки имеют конечно отношение к безопасности шин, но ИМХО лишь косвенное. В разделе кузовного ремонта лучше поинтересоваться кто на чем был....  ;)
Я был в аварии, но она никак не связана с резиной, это уже в раздел АБС нужно переходить...
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #247 : Март 06, 2009, 10:14:24 am »
0

Разумеется отдельная авария не показатель. Слишком много факторов.
Но при достаточном количестве материала по закону больших чисел - уже статистика.....

З.Ы. - с учетом веса мозга у поклонников той или иной резины  :D
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 10:23:35 am от DragSer »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #248 : Март 06, 2009, 23:46:57 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10208.630.html
6   52.   Alex 007      1.01.60   1 01 60
Это первый результат среди нешипов, а теперь проведи анологию и сделай вывод, причем тут мозги...
p.s.Кстати износ резины у меня тогда был 80% сечас наверно уже все 90%...

непонятно пишешь, да и к концу раб.недели с аналогиями и выводами совсем плохо, тем более в отсутствие данных по резине (шип/не шип) в списке участников заездов.
так что "не умничай, а пальцем покажи", что сказать-то хотел?

к слову, крайне нежелательно ездить зимой при глубине протектера менее 4мм. сам-то на какой резине рассекаешь и как давно за рулем, чтоб советы давать?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #249 : Март 07, 2009, 10:27:53 am »
0

непонятно пишешь, да и к концу раб.недели с аналогиями и выводами совсем плохо, тем более в отсутствие данных по резине (шип/не шип) в списке участников заездов.
так что "не умничай, а пальцем покажи", что сказать-то хотел?

к слову, крайне нежелательно ездить зимой при глубине протектера менее 4мм. сам-то на какой резине рассекаешь и как давно за рулем, чтоб советы давать?

Там есть список, первые 5 участников, это шипы, я шестой и с лучшим временем среди нешипов на изношенной резине(на момент гонок индекатор износа еще не подошел), сейчас конечно уже дошло до индикатора, но и зима закончилась)) Глянь время всех нешипов и мое, и поймешь, причем тут мозги... И если есть аварийная ситуация, то она произойдет и на шипах и без, максимум что изменится, это степень смятия железа, +-1см, уже никому нужен не будет...
p.s.
Права получил всего 5 лет назад, из них езжу полных 4 года, с средним пробегом около 60тыс. в год...
« Последнее редактирование: Март 07, 2009, 10:33:17 am от Alex007 »
Записан
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1809

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
« Ответ #250 : Март 07, 2009, 11:55:51 am »
0

Там есть список, первые 5 участников, это шипы, я шестой и с лучшим временем среди нешипов на изношенной резине(на момент гонок индекатор износа еще не подошел), сейчас конечно уже дошло до индикатора, но и зима закончилась)) Глянь время всех нешипов и мое, и поймешь, причем тут мозги... И если есть аварийная ситуация, то она произойдет и на шипах и без, максимум что изменится, это степень смятия железа, +-1см, уже никому нужен не будет...
p.s.
Права получил всего 5 лет назад, из них езжу полных 4 года, с средним пробегом около 60тыс. в год...
согласен с тем, что все испытания проводят на полигонах, там по определению не могут быть аварии. а если ты летишь и перед тобой резко оттормаживаются, то тут мозги нужно включать, что да куда увернуться.
согласен, что на голом льду, для большинства, повторюсь, для большинства шипы немного помогут. липучка на чистом асфальте получше будет вести себя.
Записан
Нету больше сида.
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #251 : Март 07, 2009, 14:54:35 pm »
0

Там есть список, первые 5 участников, это шипы, я шестой и с лучшим временем среди нешипов на изношенной резине(на момент гонок индекатор износа еще не подошел), сейчас конечно уже дошло до индикатора, но и зима закончилась)) Глянь время всех нешипов и мое, и поймешь, причем тут мозги... И если есть аварийная ситуация, то она произойдет и на шипах и без, максимум что изменится, это степень смятия железа, +-1см, уже никому нужен не будет...
p.s.
Права получил всего 5 лет назад, из них езжу полных 4 года, с средним пробегом около 60тыс. в год...
всё-равно не понимаю почему так давите/напираете на мОзги: не в меньшей стиепени и даже важнее навыки и быстрота реакции - очень даже физические качества, а не интеллектуальные. иначе чемпионами в автогонках были бы Фишеры и Карповы, а не Шумахеры и Сенны. например, последние исследования в штатах показали бОльшую природную спортивность негроидов (но в ущерб IQ) чем белой расы, а азиаты имеют более высокий IQ (но в ущерб физическим данным/рекордам), чем белые. Так что супер спортивные достижения вовсе не означают более высокий интеллект, как-будто сами этого не знаете.
не согласен с неизбежностью аварий - независимо от ничего... фатализм прямо какой-то.
как раз мастерство и опыт в том, чтобы не попадать в аварии/избегать аварийных ситуаций - предвидеть поведение других водителей и заранее предпринимать необходимые действия (например, заранее плавно тормозить, а не бить по тормозам в последний момент).
как и на работе: решать вопросы до того, как они переросли/превратились в проблемы.
но как говориться: свою голову не переставишь...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #252 : Март 07, 2009, 18:19:38 pm »
0

Ты сейчас говоришь о том, кто тупее или умнее в своей области достижений, а я о том, как заточены мозги например конкретно под вождение авто, если они заточены нормально, то будет все хорошо(если не брать форс мажорных обстоятельств).., а если не заточены, то никакие шипы не помогут!!! И о чем бы мы сейчас не говорили, об автоспортсменах или об шахматистах или же об горнолыжниках, они как не странно все имеют мозг и это первое, что дает им добиваться своих результатов, в своей области, ведь можно быть большим дядей, с накаченными мышцами, а можно быть обычного телосложения человеком и представь, что они занимаются например карате, так вот этот качек, может реально слабее и менее эффективно ударить, чем тот обычный спортсмен, а все из-за того, что он более глубоко мыслит и выжимает максимум из своего тела с помощью мозга!
p.s.
Спортсмены тоже бьются, от этого никто не застрахован, тот же Шумахер, я уверен, что ни одну машину угробил и я не думаю, что он скупился на хорошей резине...
Идеальной резины не бывает, если она где-то лучше, то в другом обязательно хуже, поэтому нужно отдавать больше предпочтение той резине, которая удовлетворяет твоим потребностям, так вот например разъезжая в основном по Москве, есть очень мало мест, где были бы нужны шипы(например полигон на покатушках) или дворы, но там ты и не гоняешь... И некая малая часть мест, на обычной дороге, но попасть в аварийную ситуацию именно там, меньше вероятность, чем например на асфальте или снежной каше, которой в разы больше на наших дорогах! И опять же, если попадаешь реально в аварийно опасную ситуацию, то кретично ты не изменишь ситуацию, имея или не имея шипы, тут критично будет, если обута летняя резина! Кстати как-то пол зимы, на ВАЗ 2114 откатал на двух лысых летних покрышках, одна была камерная медведь, другая безкамерная кама, сзади стояла хорошая резина, просто как-то ехал из Карелии и налетел на яму, в момент пробил оба колеса(скорость была около 140км\ч), чуть на встречку не зарулил, еле удержал машину.., ну и ниче, докатал зиму, на стоянку правда минуты три заезжал, там сплошной снег и еще небольшой подъем был...
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #253 : Март 07, 2009, 22:25:07 pm »
0

что-то я перестал уже понимать об чем речь пошла, и что ты хочешь доказать, надо дать  мозгу отдых  :)
у тебя всё как-то теоретически, любопытно было узнать что-то новое для себя по поводу карате (когда-то давно более 10 лет посвятил разным единоборствам) и очень смешно читать твои рассуждения об этом. как раз мыслить (тем более глубоко) в драке очень опасно и тренировки направлены на выработку автоматима реакций и дейстивий у бойцов, т.е дейстовать незадумываясь - на автоматизме, если и при помощи мозга, то спинного :) про мыслящего спортсмена и тупого качка - это совсем забавно, похоже, что опыт уличных драк тебя по милости Бога миновал .
точно также и за рулем авто (и др. транспортных средств): профи (а водитель - наверно не самая интелектуальная профессия) отработали навыки и реакции годами и ездят на автоматизме, а вот мыслители чаще попадают в аварии.
ещё раз (самый последний fire!) предлагаю забыть про мОзги и прекратить дилетанские фантазии на эту тему и далее обсуждать шины - при условии равных способностей и возможностей у водителей.

при тестированиях разных шин на полигонах заезды совершает один и тот же водила на том же (или точно таком же) авто во избежание влияния "человеческого фактора" или техн. отличий авто.
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #254 : Март 08, 2009, 09:41:54 am »
0

Даааа...., вот-вот и я смотрю, что то много роботов за рулем стало рассекать по нашим дорогам  fire!
Записан

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: