Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 594 595 [596] 597 598 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1298726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #8925 : Декабрь 21, 2021, 00:27:32 am »
0

На жигулях тоже был кривой стартер
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8926 : Декабрь 21, 2021, 13:02:21 pm »
0

На жигулях тоже был кривой стартер
Да был на первых моделях, ка к впрочем и инструмент а не только отвертка и домкрат..
что касаемо резины шип либо липучка та же Снежинка не была липучкой хотя она и считалась зимней без шипов там крупный рисунок и гребла она не плохо, правда состав резины больше напоминал сажу, износ её летом был огромным я так вспоминаю мне хватило её на 2 лета в целом пробег ..ну не вспомню думаю около 30 т км, не любила она перегрева, резких торможений, заносов итд та же резина с шипами не плохо вела себя на снегу и даже льду на сухом и мокром покрытии она откровенно была слаба, но и скорости тогда были не большие.
 У меня отец всю жизнь проработал водителем и первую половину жизни  он точно не видел зимней резины, я практически тоже половину авто жизни и зимой и летом ездил на обычных  летних советских шинах, состав резины там был другой ,сейчас все изменилось резина другая да и машины тоже. Так же не могу вспомнить что бы я вообще покупал  не замерзающую жидкость и пользовался ей зимой, да и с мойкой машины было сложно,..масло было минеральное и запустить двигатель зимой при сильном морозе можно было либо прикурить, либо с буксира..был правда эфир, но с ним все не просто..иногда заливали в масло бензин что бы оно было пожиже,  ну либо теплый гараж что редкость..
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8927 : Декабрь 21, 2021, 13:39:00 pm »
0

сейчас все изменилось
Именно, что изменилось. До конца девяностых машин на дорогах было в разы меньше, а в восьмидесятые, в сравнении с нынешним временем, вообще пусто было, особенно по выходным. Основная масса автолюбителей выезжала из гаража на дачу раз в неделю, остальное время либо машину не видели, либо видели снизу.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8928 : Декабрь 21, 2021, 14:23:42 pm »
0

Да был на первых моделях, ка к впрочем и инструмент а не только отвертка и домкрат..
что касаемо резины шип либо липучка та же Снежинка не была липучкой хотя она и считалась зимней без шипов там крупный рисунок и гребла она не плохо, правда состав резины больше напоминал сажу, износ её летом был огромным я так вспоминаю мне хватило её на 2 лета в целом пробег ..ну не вспомню думаю около 30 т км, не любила она перегрева, резких торможений, заносов итд та же резина с шипами не плохо вела себя на снегу и даже льду на сухом и мокром покрытии она откровенно была слаба, но и скорости тогда были не большие.
 У меня отец всю жизнь проработал водителем и первую половину жизни  он точно не видел зимней резины, я практически тоже половину авто жизни и зимой и летом ездил на обычных  летних советских шинах, состав резины там был другой ,сейчас все изменилось резина другая да и машины тоже. Так же не могу вспомнить что бы я вообще покупал  не замерзающую жидкость и пользовался ей зимой, да и с мойкой машины было сложно,..масло было минеральное и запустить двигатель зимой при сильном морозе можно было либо прикурить, либо с буксира..был правда эфир, но с ним все не просто..иногда заливали в масло бензин что бы оно было пожиже,  ну либо теплый гараж что редкость..
Кривой стартер ушел на Москвичах с выходом М-2141, на ТАЗах с выходом 05 и 07 моделей.
Младший сын сейчас пользует ТАЗ-21063 выпуска 1989 года, досталась от деда по наследству, пробег на машине от силы 50 тык. Кривой стартер лежит в багажнике, как и комплект инструментов. Прошлой весной убрали прокладку из-под ГБЦ, вернули с 80 бензина на 92, заменили по максимуму все резинки в подвеске, купили новые покрышки на лето.
Этой весной будем менять всю переднюю подвеску, сайлент-блоки от старости все рассыпаются.
Заодно подумаем, что брать в качестве резины на зиму. :)
С жижей сейчас стало проще, раньше она стоила сумасшедших денег, да и на дорогах грязи не было, в лучшем случае простой песок рассыпали, тоже не припомню, чтобы покупал незамерзайку, хотя она и появилась в конце 80-х в продаже, я брал обычную водку, саму дешевую, и лил ее в бачок омывателя на М-2140. Несколько раз останавливали на постах ДПС зимой, типа проверить документы. А инспектора уже предвкушали навар, потому как разило спиртуганом от машины за версту. Стоило открыть капот и пробку заливную на бачке обывателя, как интерес пропадал, документы отдавали назад и просто гнали, чтобы не портил настроение :D
Бензин в картер ДВС в конце 80-х был самый верный способ утром запустить движок, это точно, обычно сразу по приезду доливал стакан в горловину. Не зальешь или поленишься, будешь утром прыгать с кипятком под капотом, поливать клапанную крышку и впускной коллектор или паяльной лампой картер подогревать. Вспоминаешь это все и умиляешься, блин, ведь это все было на самом деле и кажется совсем недавно. ;)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8929 : Январь 10, 2022, 17:44:24 pm »
0

Вот вернусь в пятницу с востока, а в сб точно поеду на дачу. Если под снегом шину разыщу, то поведаю.


Дмитрий Иванович!
Новый год наступил.
Похоже, что покрышки занесло так, что до весны не узнать, что за чудо выпускалось ранее отечественными шинными заводами? ;)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8930 : Январь 10, 2022, 19:45:56 pm »
0

 У меня на даче тоже есть такая резина используется как клумба весной может откопаю посмотрю, она стояла на машине отца ВАЗ 2106 первых выпусков 1977-78 гг. по рисунку и по нынешним понятиям это всесезонная липучка, но корд капрон.
В те времена в союзе была популярна резина Ярославского завода всесезонная, Омскшина , Московский шинный завод, часто она была диагональная с капроновым кордом не убиваемая боковина, но жесткая и ходила не долго..Потом больше была известна Белшина, Белая церковь. Все они в основном летние и особой ходимостью не отличались как и характеристиками.Отец много лет отработал в такси так там зимой и летом одним цветом что называется..они понятия не имели что существует зимняя тем более шипы.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8931 : Январь 10, 2022, 21:01:28 pm »
0

Похоже, что покрышки занесло так, что до весны не узнать, что за чудо выпускалось ранее отечественными шинными заводами? ;)
Коллега, я был на даче позавчера. Средний уровень снежка на участке - 150 мм выше колена, да исправно валит в плюс к тому, так что пока сожалею... Но весна наступит, чесслово  :) !
« Последнее редактирование: Январь 10, 2022, 21:03:08 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #8932 : Январь 10, 2022, 22:59:22 pm »
0

Кривой стартер ушел на Москвичах с выходом М-2141, на ТАЗах с выходом 05 и 07 моделей.
Младший сын сейчас пользует ТАЗ-21063 выпуска 1989 года, досталась от деда по наследству, пробег на машине от силы 50 тык. Кривой стартер лежит в багажнике, как и комплект инструментов. Прошлой весной убрали прокладку из-под ГБЦ, вернули с 80 бензина на 92, заменили по максимуму все резинки в подвеске, купили новые покрышки на лето.
Этой весной будем менять всю переднюю подвеску, сайлент-блоки от старости все рассыпаются.
Заодно подумаем, что брать в качестве резины на зиму.
С жижей сейчас стало проще, раньше она стоила сумасшедших денег, да и на дорогах грязи не было, в лучшем случае простой песок рассыпали, тоже не припомню, чтобы покупал незамерзайку, хотя она и появилась в конце 80-х в продаже, я брал обычную водку, саму дешевую, и лил ее в бачок омывателя на М-2140. Несколько раз останавливали на постах ДПС зимой, типа проверить документы. А инспектора уже предвкушали навар, потому как разило спиртуганом от машины за версту. Стоило открыть капот и пробку заливную на бачке обывателя, как интерес пропадал, документы отдавали назад и просто гнали, чтобы не портил настроение
Бензин в картер ДВС в конце 80-х был самый верный способ утром запустить движок, это точно, обычно сразу по приезду доливал стакан в горловину. Не зальешь или поленишься, будешь утром прыгать с кипятком под капотом, поливать клапанную крышку и впускной коллектор или паяльной лампой картер подогревать. Вспоминаешь это все и умиляешься, блин, ведь это все было на самом деле и кажется совсем недавно.

Позволю себе, так сказать, вступить по поводу завода авто в мороз. Была у меня ВАЗ 21053 1993 года и вот в Москве лютые морозы, до -34... Завести карбюраторную машину в такую погоду без "фокусов" шансов, практически, нет. Поэтому алгоритм:
1. с вечера на сигналку не ставлю, тупо на ключ запираю
2. Аккум в какой-то синтепон обернут
3. Утром выхожу и сколько градусов ниже 0, столько раз нажимаю педаль газа
4. Потом ровно столько же секунд жду, нажимаю еще раз столько же раз газ
5. Вытаскиваю подсос и начинаю крутить стартер
6. Если аккум жив, то с первого раза заводился.
7. Резина была липучка 155*70*R13... Ни разу не застрял, даже пару раз вытаскивал "коллег по дороге". Марка Bridgestone MZ01...
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8933 : Январь 11, 2022, 07:52:21 am »
0

Марка Bridgestone MZ01...
rulezz Воо.. и я на такой зимы 97-98г. ездил, хорошие шины были! %)
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #8934 : Январь 11, 2022, 10:20:54 am »
0

Позволю себе, так сказать, вступить по поводу завода авто в мороз. Была у меня ВАЗ 21053 1993 года и вот в Москве лютые морозы, до -34... Завести карбюраторную машину в такую погоду без "фокусов" шансов, практически, нет. Поэтому алгоритм:
1. с вечера на сигналку не ставлю, тупо на ключ запираю
2. Аккум в какой-то синтепон обернут
3. Утром выхожу и сколько градусов ниже 0, столько раз нажимаю педаль газа
4. Потом ровно столько же секунд жду, нажимаю еще раз столько же раз газ
5. Вытаскиваю подсос и начинаю крутить стартер
6. Если аккум жив, то с первого раза заводился.
7. Резина была липучка 155*70*R13... Ни разу не застрял, даже пару раз вытаскивал "коллег по дороге". Марка Bridgestone MZ01...


3 пункт!!! если 34 раза нажать на педаль газа на  карбюраторной машине то в поплавковой камере бензина не будет он весь будет в цилиндрах завести в мороз двигатель с залитыми свечами невозможно, ну а если через несколько секунд нажать еще 34 раза то смысл это делать....бензина уже нет в поплавковой камере.
Я по другому заводил в сильный мороз: если перелил то педаль газа в пол и крутить двигатель что бы выбросить лишний бензин.
Но самый верный способ завести вазовский двигатель в сильный мороз отнести на ночь АКБ в тепло, у меня в любой мороз со 2-3 попытки исправная машина всегда заводилась. Второй вариант с буксира помогает если под колесами не лед метров 100 максимум и заводится.


В далеких 80-90 хх годах у меня был кризис с резиной, износ был большой , хотя пробеги в год 15-20 т км таким образом резина становилась лысой уже через пару лет. Купить новую было практически нереально, многие наваривали старую, я тоже и не раз, но это  тоже как повезет. Но потом времена изменились и где то около 90хх стала появляться бу резина из Европы, я как то купил 2 колеса как сейчас помню это был гуд иер она не подходила по размеру была шире чем положено, но качество самой резины было удивительное , машина на ней стояла и если толкнуть и качнуть то как холодец  себя вела , но долго не прослужила 10 максимум 12 тыс км и пошла грыжами видимо уже старая была...
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #8935 : Январь 12, 2022, 14:51:26 pm »
0

Воо.. и я на такой зимы 97-98г. ездил, хорошие шины были!
:D ну хоть когда-то ты катал на более менее  %) :D и был свободен от дурных шин  :D
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8936 : Январь 12, 2022, 16:45:44 pm »
0

:D ну хоть когда-то ты катал на более менее  %) :D и был свободен от дурных шин  :D
Гриня.. друг rulezz  :-*   Ты где пропал.. .... малахольный? punish %) :D
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8937 : Январь 16, 2022, 21:40:41 pm »
1

Сегодня скатался на дачу, так  машину на 30 км/ч водило по гладкой и обледеневшей локальной дороге - моё почтение. Но шип всё же работает.  А сейчас, вечером снежок пошел - гололед прикрывает, у барбоски лапы не разъезжаются :)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #8938 : Март 05, 2022, 09:55:42 am »
0

А верный шиповод решил испытать удачу и заказал липучку пока цены в космос окончательно не улетели континенталь викинг 7
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #8939 : Март 05, 2022, 10:00:03 am »
0

А верный шиповод решил испытать удачу и заказал липучку пока цены в космос окончательно не улетели континенталь викинг 7
у меня не складывается с липучкой уже третий раз....видно не судьба)))
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 594 595 [596] 597 598 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ #1 RankedMobile Casino:Where the world comes to playJoin TodayBe the Next Big Wi -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: