Сударь, с Вами диалог заканчиваю, посоветую только одно, учите матчасть!
Ну да, прошёл армию, полигон КУРА на КАМЧАТКЕ, окончил Бауманский институт на дневном факультете машиностроения, отъездил 33 года на машине (первые годы в день до 300 км проезжал, "бомбил", жить студенту на что то надо, за год более 100 тысяч набегало, профессиональные таксисты меньше ездили), а матчасть не знаю... Не знаю, что при нуле на льду не работает ни ШИП ни ЛИПА... Советуйте своей тёще или жене, они должны будут прислушаться к Вашему мнению, поведения шипованной резины на толстом голом льду при нуле градусов (не путайте гололедицу и гололёд, на гололедице ШИПЫ рулят, на гололёде при 0 градусов-НЕТ и ЛИПА тоже, разницы ни какой)... Законы физики никто не отменял... Я ещё профессионально скоростным бегом на коньках занимался, и знаю, что коньки (железные) лучше всего скользят по льду до 5 градусов мороза, как по маслу едут, а при температуре ниже, вгрызаются в лёд и не едут (не скользят)... И на ШИПАХ отъездил более 10 лет, знаю их поведение в разную погоду на разном покрытии не по книжкам и рекламе...
Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2014, 19:01:32 [/time]
Это вы за тот случай мстите всем, у кого шипованная резина?
На ЛИПЕ точно также застрял бы в тех условиях...
Добавлено позже: [time]Октябрь 14, 2014, 20:56:50 [/time]
Почитал первые посты этой темы, там более разумного сказано про ШИП и ЛИПУЧКУ... А теперь ШИПОВИКИ, которых больше в теме, потому как дороги у нас в России зимой только на ШИП рассчитаны, взяли верх по количеству, и даже не могут понять, что в Москве ШИП не так необходим, а порой и не нужен... И стараются убедить москвичей, что им без шипов не выжить... Уже 2 раза мне предлагали в этой теме перевернуться на крышу на своей ЛИПУЧКЕ... Выживаем и не перевернёмся-не дождётесь...
