Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 376 377 [378] 379 380 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1293586 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5655 : Февраль 07, 2014, 13:12:30 pm »
-3

Правильно ли я понимаю, что зимой стальные шипы о сухой асфальт интенсивно изнашиваются, а мягкий слой фрикционной резины - зимой практически не изнашивается вовсе ?
Не правильно, товарищ говорил именно об износе ШИПОВ на асфальте, а сама резина одинаково изнашивается, что ШИПОВКА, что ФРИКЦИОНКА... И не вся ФРИКЦИОНКА мягкая, её 3 типа-ЕВРОПЕЙСКАЯ, СКАНДИНАВСКАЯ (действительно очень мягкая и боится чистого асфальта (в смысле износа), особенно при положительных температурах) и ПРОМЕЖУТОЧНАЯ...
Если честно, то СКАНДИНАВСКАЯ ЛИПУЧКА мне не очень нравится, из-за своей мягкости... Машина на ней плавает по дороге, как лодка... Но она лучше всего (остальной ФРИКЦИОНКИ) держит лёд...
Да и думаю, что интересней будет Ваше мнение о Вашей шиповке, к какому виду она относится, есть ли опыт вождения на разных типах, ощутили ли Вы разницу... ШИПОВКА тоже разная бывает (наверное)...


Для плохих условий лучше СКАНДИНАВСКАЯ ШИПОВКА или ЛИПУЧКА, но для города (чистого асфальта) они проигрывают по износу и по ПЛАВАНИЮ, из-за своей мягкости, ЕВРОПЕЙСКИМ типам... У меня сложилось такое мнение...
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 14:05:47 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5656 : Февраль 07, 2014, 14:43:11 pm »
0

странно слышать в начале июня цокание ШИПОВ...
Да странно и это не правильно. На шипах тоже можно ездить без особого вреда шипам. До майских редко использую шипы, обычно переобуваюсь раньше, но год на год не приходится.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5657 : Февраль 07, 2014, 14:43:11 pm »
1

А своим аргументом Вы лишний раз доказываете, что от чистого асфальта, ШИПОВКУ лучше поберечь...
Один липучковод пишет что мол когда тепло изнашивается мягкая фрикционная резина, второй что мол до середины лета без проблем. Вы уж определитесь.
А шипованые колеса, которые я использую для удобства и безопасности, в случае стирания (выпадения) шипов, я изыщу возможность заменить на новые. На худой конец займу денег у экономного друга-липучковода.  :D
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 14:58:04 pm от vlad1470 »
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #5658 : Февраль 07, 2014, 15:36:34 pm »
1

Если честно, то СКАНДИНАВСКАЯ ЛИПУЧКА мне не очень нравится, из-за своей мягкости... Машина на ней плавает по дороге, как лодка... Но она лучше всего (остальной ФРИКЦИОНКИ) держит лёд...
В основном спор и развивается вокруг поведения на льду, ну и на асфальте. Стало быть самая эффективная на льду липучка является самой мягкой и менее износостойкой? Да еще не известно как она себя поведет в условиях калейности (в СПб не редкость).
Неет, не убедили. Свой выбор считаю более удачным.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5659 : Февраль 08, 2014, 10:49:27 am »
-3

В основном спор и развивается вокруг поведения на льду, ну и на асфальте. Стало быть самая эффективная на льду липучка является самой мягкой и менее износостойкой? Да еще не известно как она себя поведет в условиях калейности (в СПб не редкость).
Неет, не убедили. Свой выбор считаю более удачным.
Убеждать Вас и не собираюсь... Не правильно меня поняли, самая лучшая липучка для льда (Скандинавская), более всего (из ФРИКЦИОНОК) подвержена износу на чистом асфальте... (Не бывает ничего универсального-либо лёд, либо асфальт, каждый для себя выбирает)... В условиях калейности ведёт себя очень плохо (имею опыт езды на той ЛИПУЧКЕ)... Но я на такой сейчас больше и не езжу, а лёд как нибудь объедим...
Кстати, Скандинавская ШИПОВКА типа НОКИАН, тоже очень мягкая (машина на ней плывёт), быстро изнашивается на чистом асфальте (особенно при положительных температурах), в колеях не предсказуема... Всё таки она для низких температур и для укатанного снега и льда проектировалась, не очень годится для города... (на такой тоже не одну зиму откатал, не один комплект поменял, поэтому делюсь своим опытом)...
И спорить надо, какой тип ШИПОВКИ или ЛИПУЧКИ более подходит для города или области... А то все, у меня ШИПОВКА, у меня ШИПОВКА и реклама фирмы... Какого ТИПА ШИПОВКА или ЛИПА, в каких условиях эксплуатируешь, и какие ощущения, если на разных типах катался?... Вот это интересно и полезно для других...
Есть три ТИПА: Скандинавская, для самых тяжёлых условий (для Севера); Европейская для тёплых зим; и компромиссная между ними...
Некоторые здесь спорщики первый раз в жизни одели ШИПОВКУ, не знают даже к какому типу их резина относится, за то бьют себя в грудь и гордятся, что они на ШИПАХ и их больше, и плюются в сторону ЛИПУЧНИКОВ...

Один липучковод пишет что мол когда тепло изнашивается мягкая фрикционная резина, второй что мол до середины лета без проблем. Вы уж определитесь.
Вы уж, ШИПОВИКИ, тоже не в унисон поёте... (Только минусите дружно... :D Не одного ответа, потому как нечего сказать, зато 3 минуса... Ржу-не могу над вами... Только не над Вами, вы то такой ерундой точно не занимаетесь, а над теми, кто из под тишка такое делает, могу их имена Вам в личку прислать...) А я за других не отвечаю, а имею собственное мнение...
Мягкая изнашивается, а Европейская-жёсткая не так изнашивается... У всех разная резина, потому и не совпадение мнений и взглядов... Мороженное тоже бывает и ПЛОМБИР, и СЛИВОЧНОЕ, и МОЛОЧНОЕ, и ФРУКТОВОЕ, а всё мороженным называется...
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 16:29:28 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #5660 : Февраль 08, 2014, 15:55:28 pm »
-2

Многие липучечники переобулись в начале октября и планируют переобуться в лето не раньше мая. И приписывают это как аргумент в пользу использования фрикционки.
Не вижу причин не приписывать это в качестве аргумента. До семи градусов езжу не задумываясь об износе. Все правильно. Приведенные мною ранее пробеги и сроки использования по-моему говорят об отсутствии надуманной вами проблемы. Могу замерить остаточный протектор, если будете настаивать.

Добавлено позже: [time]Февраль 08, 2014, 16:05:00 [/time]
Правильно ли я понимаю, что зимой стальные шипы о сухой асфальт интенсивно изнашиваются, а мягкий слой фрикционной резины - зимой практически не изнашивается вовсе ? Тогда, собственно, если исходить из Вашей логики - неясно, за счет каких физических принципов нешипованная резина так замечательна для асфальта? - раз нет ИНТЕНСИВНОГО износа, значит, нет и ИНТЕНСИВНОГО трения, и, соответственно, нет ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ  :) И наоборот, в случае шипов, которые подводят их владельцев к краю финансовой пропасти :) -  раз есть износ, значит, есть трение и есть торможение.
Если все так утрировать, можно дойти и до крайней степени бессмыслицы. А если говорить о физике, то аспектов, влияющих на торможение-трение-износ больше чем вы попытались привести. Естественно, износ фрикционки на холодном асфальте присутствует, тем более на сухом, но изначально вы вели речь именно об интенсивном износе. А он таковым не является. И резина остается в пригодном состоянии и на седьмой сезон после пробега в 55 тысяч. Мне же почему-то говорят, что положено менять после 4 сезонов. Вот почему только, никак не могу понять.

Добавлено позже: [time]Февраль 08, 2014, 16:11:45 [/time]
В основном спор и развивается вокруг поведения на льду, ну и на асфальте. Стало быть самая эффективная на льду липучка является самой мягкой и менее износостойкой? Да еще не известно как она себя поведет в условиях калейности (в СПб не редкость).
Неет, не убедили. Свой выбор считаю более удачным.
Нормально и по колеям катаемся. И на льду небеспомощны... Да и льда то нет. Потому и свой выбор не подвергаю сомнению.

P.S. Коллеги-липучники, кто недоволен износом, если конечно есть такие, названия резины  - в студию. Даже интересно!
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 16:16:57 pm от ЭдуART »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5661 : Февраль 08, 2014, 16:27:51 pm »
2

У всех разная резина, потому и не совпадение мнений и взглядов... Мороженное тоже бывает и ПЛОМБИР, и СЛИВОЧНОЕ, и МОЛОЧНОЕ, и ФРУКТОВОЕ, а всё мороженным называется...

Вне зависимости от того, каков сорт мороженого, для его приготовления нужны молочное/фруктовое сырье, сахар и холод. Вне зависимости от того, каков тип резины (скандинавская, южноевропейская или восточноаргентинская), определяющий фактор при торможении - ее трение о покрытие. Выше трение - выше способность к торможению и, соответственно, износ. Мал износ - соответственно трение мало, и торможение также мало.


Добавлено позже: Февраль 08, 2014, 16:05:00 pm
аспектов, влияющих на торможение-трение-износ больше чем вы попытались привести...  Естественно, износ фрикционки на холодном асфальте присутствует, тем более на сухом, но изначально вы вели речь именно об интенсивном износе. А он таковым не является.

Я не вводил в дискуссию термин "интенсивный износ" - да и как могу оценивать его степень? Это сделали Вы -

Когда холодно да еще постоянно влажная реагентовая слизь на дороге ни о каком интенсивном износе нет и речи. В отличие от шипов.
но почему-то исключительно для случая шипов. Если это возможно, попросил бы привести самостоятельные физические факторы (помимо трения), в сопоставимой степени влияющие на способность резины к торможению. Сразу скажу, что температура, давление в шине, степень дисперсности покрытия и иные сходные в качестве самостоятельных не принимаются, поскольку являются параметрами, влияющими на все тот же коэффициент трения.


« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 16:40:44 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5662 : Февраль 08, 2014, 16:33:36 pm »
-2

кто недоволен износом, если конечно есть такие, названия резины  - в студию. Даже интересно!
Недоволен износом НАКАПЕЛИТЫ Q (сейчас её перестали выпускать, т.к. появилась более продвинутая модель), на льду она зверь, но плавает из-за своей мягкости на голом асфальте... Сейчас на ПИРЕЛЛИ АЙС КОНТРОЛЬ езжу, не плавает, износ меньше на асфальте (думаю, что на 50 тысяч её может хватить), но по льду голому хуже... Правда езжу без букса и торможений в пол... Но скорость люблю, где это возможно (гоняю летом по Каширке до 170, больше мой СИДИК не выдаёт, да и страшновато становится, когда попутные машины, кажутся стоящими на дороге)...
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 16:55:18 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #5663 : Февраль 08, 2014, 17:50:16 pm »
-2

Я не вводил в дискуссию термин "интенсивный износ" - да и как могу оценивать его степень? Это сделали Вы -
но почему-то исключительно для случая шипов. Если это возможно, попросил бы привести самостоятельные физические факторы (помимо трения), в сопоставимой степени влияющие на способность резины к торможению. Сразу скажу, что температура, давление в шине, степень дисперсности покрытия и иные сходные в качестве самостоятельных не принимаются, поскольку являются параметрами, влияющими на все тот же коэффициент трения.
Пост от седьмого числа в 10:06 разве не вы писали?
Удивляет меня ваша попытка, играя роль капитана-очевидность, теоретизировать дискуссию, а иначе говоря превратить ее в демагогию. Да, конечно и естественно на торможение ничто так  не влияет как трение. И соответственно на износ. Но это нормальный процесс, штатный для липучки на асфальте. В отличие от шипов, которые подавляющую часть времени просто катаются и совершенно бесполезным образом истираются.

Судя по такому быстрому минусу, кто-то считает, что шипы за асфальт цепляются? lol
Давайте-давайте, минусуйте. Ваши молчаливые минусы - самые яркие свидетельства отсутствия аргументов! :)
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 17:57:04 pm от ЭдуART »
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #5664 : Февраль 08, 2014, 18:29:37 pm »
0

Но это нормальный процесс, штатный для липучки на асфальте. В отличие от шипов, которые подавляющую часть времени просто катаются и совершенно бесполезным образом истираются.
Тоесть по вашему выходит, что на шипованные и нешипованные шины действуют различные физическае законы! Оказывается инопланетяне уже среди нас! lol
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5665 : Февраль 08, 2014, 19:36:31 pm »
0

Тоесть по вашему выходит, что на шипованные и нешипованные шины действуют различные физическае законы! Оказывается инопланетяне уже среди нас!
Вот сейчас совсем непонятно о чём Вы сказали... Так всё же, что лучше-Шипы на асфальте или ЛИПА на льду???
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #5666 : Февраль 08, 2014, 19:42:57 pm »
0

Вот сейчас совсем непонятно о чём Вы сказали... Так всё же, что лучше-Шипы на асфальте или ЛИПА на льду???
А чего тут непонятного? По словам ЭдуART шипы большую часть времени не тормозят. И что вы привязались к асфальту? У нас зимой его в чистом виде почти не бывает!
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5667 : Февраль 08, 2014, 23:24:00 pm »
-4

Спойлер сообщениe cкрыто:
И что вы привязались к асфальту? У нас зимой его в чистом виде почти не бывает!
Потому, что он у нас уже более месяца, да думаю, что и у Вас... В одном регионе живём... Реутов от меня 5 минут по МКАДУ...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 16:53:24 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5668 : Февраль 09, 2014, 11:16:10 am »
5

Пост от седьмого числа в 10:06 разве не вы писали?
Удивляет меня ваша попытка, играя роль капитана-очевидность, теоретизировать дискуссию, а иначе говоря превратить ее в демагогию. Да, конечно и естественно на торможение ничто так  не влияет как трение. И соответственно на износ. Но это нормальный процесс, штатный для липучки на асфальте. В отличие от шипов, которые подавляющую часть времени просто катаются и совершенно бесполезным образом истираются.

Судя по такому быстрому минусу, кто-то считает, что шипы за асфальт цепляются? lol
...минусы - самые яркие свидетельства отсутствия аргументов! :)

Пост писал я. Своей цели он достиг - найдено согласие, что любая резина, безотносительно ее вида, если она обладает хоть какими-то тормозящими свойствами, должна и будет истираться - и зимой, как ни странно, тоже.
Меня же удивляет Ваша позиция, при которой Вы сначала пишете, что фрикционка зимой практически не изнашивается, а шипы - быстро; потом пишете что, кроме трения, существует N аспектов, влияющих на торможение и износ, а когда прошу привести эти аспекты - убегаете в кусты и вместо аргументации щедро раздаете ярлыки (я в Ваш адрес эпитетов, кстати говоря, не шлю).  Это называется конструктивом ?
И еще одно. Как ни парадоксально это звучит для Вас, но и за асфальт шипы тоже цепляются. Это факт, вполне очевидный с точки зрения физики, каковую науку Вы почему-то относите к области демагогии.

Теперь о минусах. Я не имею стабильного обыкновения ставить их вообще, а уж в этом топике - редко, и, в частности, не упомню, чтобы конкретно Вашим постам. Минус, я полагаю, обезличен и не выказывает личного отношения к тому или иному посту. Когда есть время, предпочитаю высказаться очно, а иногда лучше промолчать - но не считаю минус следствием отсутствия аргументов, просто кому-то так удобнее.  Отчего Вы воспринимаете эти условности так болезненно - дело не мое ...

Да, прибавлю IMHO. У человека, впервые приступившему к чтению этого топика, пожалуй, может создаться такое впечатление : переживания некоторых приверженцев фрикционной резины по поводу применения и изнашивания шипов на асфальте вызваны тем, что именно фрикционщики, выделяя часть из собственного бюджета :), финансируют покупку шипованной резины другой епархией водителей - и вправе требовать отчета о целесообразности расходования этих средств.

« Последнее редактирование: Февраль 09, 2014, 13:14:21 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5669 : Февраль 10, 2014, 15:36:46 pm »
2

Вчера купил две летних покрышки (свои пробил на открытом люке ливнёвки перед самой зимой), сразу решил и на диск их одеть и отбалансировать, что бы весной мароки не было... Заехал на знакомый шиномонтаж... Там как раз один таксист менял ФРИКЦИОНКУ (на вид больше на всесезонку похожую) на новую ШИПОВКУ... Так вот шипы были красноватого оттенка, как будто обмеднённые... Но медь мягкий материал, что это было??? Знатоки ШИПОВКИ...

тем, что именно фрикционщики, выделяя часть из собственного бюджета , финансируют покупку шипованной резины другой епархией водителей - и вправе требовать отчета о целесообразности расходования этих средств.
Не горячитесь так, мы просто ведём конструктивный спор, никто не обвиняет Вас в растратах Ваших же денег...
Да и спор перешёл в плоскость, что зимой в городе больше-снега и льда или чистого асфальта? От того, как кто для себя это решил, тот такую и выбрал резину... А доказывать, что ЛИПУЧКА лучше для льда, или, что ШИПОВКА лучше для асфальта совершенно бессмысленно...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 16:30:14 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 376 377 [378] 379 380 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: