Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 377 378 [379] 380 381 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1293570 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #5670 : Февраль 10, 2014, 15:43:45 pm »
1

Вчера купил две летних покрышки (свои пробил на открытом люке ливнёвки перед самой зимой), сразу решил и на диск их одеть и отбалансировать, что бы весной мароки не было... Заехал на знакомый шиномонтаж... Там как раз один таксист менял ФРИКЦИОНКУ (на вид больше на всесезонку похожую) на новую ШИПОВКУ... Так вот шипы были красноватого оттенка, как будто обмеднённые... Но медь мягкий материал, что это было??? Знатоки ШИПОВКИ...
Может, элементарная ржавчина? Вряд ли таксист будет брать дорогую шипованную резину :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5671 : Февраль 10, 2014, 16:01:30 pm »
-1

Как ни парадоксально это звучит для Вас, но и за асфальт шипы тоже цепляются.
Цепляются, видел отметины на асфальте, если кто с буксом ехал... Но они (ШИПЫ) уменьшают площадь контакта самой покрышки (резины) с покрытием, если не втапливаются в него... А мёрзлый асфальт-не лёд, его ШИПУ не так просто проколоть... Если попадут между камушками (щебнем), вцепятся, а если на щебень-подскользнуться...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 16:25:21 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #5672 : Февраль 10, 2014, 16:03:20 pm »
0

Так вот шипы были красноватого оттенка, как будто обмеднённые...
Это отечественная шиповка как правило с такими шипами идет. У нас по осени в "Карусели" все проходы такими забиты были. Что-нибудь типа Кама?
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5673 : Февраль 10, 2014, 16:03:42 pm »
0

Может, элементарная ржавчина? Вряд ли таксист будет брать дорогую шипованную резину
Машина то ни его, он или арендует её или по договору работает... И на ржавчину не похоже, больше на медь... Когда сам таксовал-бомбил в старые времена, на резину денег не жалел... Брал что получше можно было достать...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 16:08:56 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #5674 : Февраль 10, 2014, 16:15:21 pm »
0

Шипы омедненные бывают.

Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5675 : Февраль 10, 2014, 16:19:59 pm »
-3

Шипы омедненные бывают.
Не понимаю только смысл меди, она от реагентов окисляется здорово... Наверно эти ШИПЫ не для наших дорог придуманы, которые чёрте чем поливают, что вся трава на газоне и придорожные деревья гибнут...


Да странно и это не правильно. На шипах тоже можно ездить без особого вреда шипам. До майских редко использую шипы, обычно переобуваюсь раньше, но год на год не приходится.
По тёплому асфальту и резина становиться тёплой и размягчается, и не так держит ШИП в своём гнезде, как при морозе... Особенно при переезде трамвайных путей или резких ускорениях, или торможениях на юз... Проверенно опытом своим...
Положительные температуры, при чистом асфальте убийственны для ШИПОВ, именно для самих ШИПОВ... А резина ФРИКЦИОННАЯ тоже хорошо трётся в таких условиях, может даже больше ШИПОВКИ, потому, что та более жёсткая в местах ошиповки...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 16:48:43 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #5676 : Февраль 10, 2014, 17:03:41 pm »
0

Не понимаю только смысл меди, она от реагентов окисляется здорово... Наверно эти ШИПЫ не для наших дорог придуманы, которые чёрте чем поливают, что вся трава на газоне и придорожные деревья гибнут...
Шипы придуманы для эксплуатации в зимний период при температуре около или ниже 0! Наши дороги или нет - это не принципиально. А медь именно позволяет противостоять агрессивной среде. Ну вы прям как с луны свалились, если это не понимаете. Ну вот хоть почитайте это http://www.ngpedia.ru/id433369p1.html
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5677 : Февраль 10, 2014, 17:04:11 pm »
0

Минус, я полагаю, обезличен и не выказывает личного отношения к тому или иному посту.
Лучше такой ответ, чем минус... По крайней мере понятно, с чем не согласен конкретный человек... А если просто я не нравлюсь, то я не девочка, что бы нравится...


Шипы придуманы для эксплуатации в зимний период при температуре около или ниже 0! Наши дороги или нет - это не принципиально. А медь именно позволяет противостоять агрессивной среде. Ну вы прям как с луны свалились, если это не понимаете. Ну вот хоть почитайте это http://www.ngpedia.ru/id433369p1.html
Мне почему то очень часто медь показывала зелёный окисел, я часто имею дело с ней в электрических схемах... Даже просто от влаги, медь окисляется... Не совсем понятен выбор такого материала для ШИПОВ...
Так как я инженер технолог, то выбрал бы сталь нержавеющую, а не медь...


Ну вы прям как с луны свалились, если это не понимаете.
С луны я конечно не свалился, но человек не может знать всего... Для того и общаются в ФОРУМАХ, что бы быстро выяснить, а не 6 лет в каждом ВУЗЕ учиться, так всей жизни не хватит...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 17:14:46 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #5678 : Февраль 10, 2014, 17:21:50 pm »
0

Так как я инженер технолог, то выбрал бы сталь нержавеющую, а не медь...
Тут нужно быть ещё экономистом. Шипы не медные, а обмеднённые. Они стоят намного дешевле шипов из нержавейки. В электрических схемах имею очень богатый опыт (инженер электроник). Собственно по совокупности свойств её там и применяют. И не последняя в этом списке свойств антикорозийная устойчивость.  
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5679 : Февраль 10, 2014, 17:32:38 pm »
0

Но они (ШИПЫ) уменьшают площадь контакта самой покрышки (резины) с покрытием, если не втапливаются в него...

Да, безусловно уменьшают. Вопрос - насколько ? (далее прикидки носят характер качественный, для иллюстрации). На пятне контакта - ну, оценим его как 100*50 мм, находится - ну, пусть 4 шипа диаметром 2.5 мм. Сопоставим площадь пятна и суммарную площадь торцов шипов...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5680 : Февраль 10, 2014, 17:33:40 pm »
0

Тут нужно быть ещё экономистом. Шипы не медные, а обмеднённые. Они стоят намного дешевле шипов из нержавейки. В электрических схемах имею очень богатый опыт (инженер электроник). Собственно по совокупности свойств её там и применяют. И не последняя в этом списке свойств антикорозийная устойчивость.
Чуть слукавил инженер-электромеханик, Бауманку окончил факультет МАШИНЫ, если Вам это о чём то говорит (но технология изготовления для нас тоже был профилирующий предмет)... Но не так в ШИПАХ и много материала, что бы экономить на этом... Крыши домов из черепицы нержавейки кроют... Не знаю точно, но думаю, что процесс ошиповки покрышки, стоит гораздо дороже самих ШИПОВ...
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 18:00:45 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5681 : Февраль 10, 2014, 17:37:22 pm »
-1

Не горячитесь так, мы просто ведём конструктивный спор, никто не обвиняет Вас в растратах Ваших же денег...

Да я не горячусь, с чего бы это ? - просто трогательная сторонняя забота о моих изнашивающихся шипах как аргументация в пользу фрикционки смешна.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5682 : Февраль 10, 2014, 17:39:03 pm »
1

Да, безусловно уменьшают. Вопрос - насколько ? (далее прикидки носят характер качественный, для иллюстрации). На пятне контакта - ну, оценим его как 100*50 мм, находится - ну, пусть 4 шипа диаметром 2.5 мм. Сопоставим площадь пятна и суммарную площадь торцов шипов...
Спорить не хочу, но вокруг каждого ШИПА в пятне контакта-рубль резины не касающейся асфальта и не работающей на трение... И спорно, может ли ШИП заменить свей зацепкой за асфальт, то трение того "рубля", которому он не даёт работать... И разговор надеюсь сейчас именно про низкие температуры и чистый сухой асфальт?
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5683 : Февраль 10, 2014, 18:09:54 pm »
0

И спорно, может ли ШИП заменить свей зацепкой за асфальт, то трение того "рубля", которому он не даёт работать... И разговор надеюсь сейчас именно про низкие температуры и чистый сухой асфальт?

Спорно - это да. Сопоставить сложно, но трение шипа - явно ненулевое. И условия - мокрый асфальт, сухой ли, температура его - принципиальны для пятна резины, а для шипа как узла трения - практически одинаковы, я полагаю.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #5684 : Февраль 10, 2014, 18:30:06 pm »
0

Спорно - это да.
Не могу дальше аргументированно спорить с Вами, потому, как на ШИПОВКЕ уже лет 12 не ездил... Но помню, что в сильный мороз на ШИПАХ, как бы подскальзывался на чистом асфальте... Для спора, нужно одному и тому же водителю проехать на одной машине, в одних и тех же условиях, на разной резине...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 377 378 [379] 380 381 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: