Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 320 321 [322] 323 324 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1318089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #4815 : Декабрь 11, 2013, 14:09:06 pm »
0

А на ШИПАХ, без предупреждения, срыв с траектории и уход с трассы, неожиданно и непредсказуемо...
Расскажите об этом сегодняшним выпускникам автошкол. И на шипах и на фрикционках пришлось поездить и не мало. Когда скорость прохождения (видимо имелся ввиду поворот) ПРЕВЫШЕНА - ощущения обсолютно одинаковые. Только скорость на которой происходит срыв в занос на шипах повыше, т.е. в равных условиях при соблюдении скоростного режима шипы предпочтительнее.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4816 : Декабрь 11, 2013, 14:17:37 pm »
0

которой происходит срыв в занос на шипах повыше, т.е. в равных условиях при соблюдении скоростного режима шипы предпочтительнее.
Именно из-за того, что скорость срыва с траектории на шипах выше, то и последствия более тяжёлые, и не остаётся права на ошибку... При меньшей скорости, легче восстановить ситуацию владения машиной и дорогой... А на счёт равных скоростей (шипы предпочтительней), скажу так, что видно по комментам, что здесь собрались отчаянные лётчики... И Шипы выбрали, что бы летать по льду, а не соблюдать режим скоростей (по крайней мере многие)... И ещё скажу, что выбор ФРИКЦИОНЩИКОВ именно в том, что бы ездить по асфальту, а не по льду... И в крайних случаях, проехаться и по льду осторожно, без последствий...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #4817 : Декабрь 11, 2013, 14:42:27 pm »
0

Не перегибайте. Речь не идет о разнице в 50-70 км/ч.
И насчет отсутствия права на ошибку, у шипа больше шансов зацепиться за покрытие снизить скорость, скорректировать движение.
Отчаянных летчиков с каждым годом все больше и больше, здесь влияет и возраст (молодеет водитель год от года) и уровень безопасности и оснащенности автомобилей и качество современных покрышек.
Зима-это и есть тот крайний случай, когда надо ездить аккуратнее и без последствий.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4818 : Декабрь 11, 2013, 15:53:21 pm »
2

Именно из-за того, что скорость срыва с траектории на шипах выше, то и последствия более тяжёлые, и не остаётся права на ошибку... При меньшей скорости, легче восстановить ситуацию владения машиной и дорогой... А на счёт равных скоростей (шипы предпочтительней), скажу так, что видно по комментам, что здесь собрались отчаянные лётчики... И Шипы выбрали, что бы летать по льду, а не соблюдать режим скоростей (по крайней мере многие)... И ещё скажу, что выбор ФРИКЦИОНЩИКОВ именно в том, что бы ездить по асфальту, а не по льду... И в крайних случаях, проехаться и по льду осторожно, без последствий...

Позвольте, я сделаю выжимку из Ваших слов :
1. При прочих равных скорость срыва на шипах в повороте - выше скорости сноса без оных, стало быть, безопасность - тоже выше*.
2. Фрикционка - чтобы ездить по асфальту.
3. Если по льду на фрикционке - то в крайнем случае, и осторожно.

Я ничего не напутал, правда ?

* - Снос не всегда прогнозируем и не всегда устраним, и не всегда он плавный и длительный - здесь не нужно лукавить. И не стоит распространять понятие "ночевка в кювете" только на случай шипованной резины.

Базируясь на этих Ваших пунктах, экстремист бы сказал :" Зачем она нужна, фрикционка ? Быстро и уверенно ездить исключительно там, где прошел снегоочиститель и брызгалка лужковской смеси ?"
Но я не экстремист... Верите вы свято во всемогущество и непогрешимость нешиповки, а также в её интеллект и заботу о водителе - да пожалуйста.  
 
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4819 : Декабрь 11, 2013, 16:07:56 pm »
0

Базируясь на этих Ваших пунктах, экстремист бы сказал :" Зачем она нужна, фрикционка ? Быстро и уверенно ездить исключительно там, где прошел снегоочиститель и брызгалка лужковской смеси ?"
Но я не экстремист... Верите вы свято во всемогущество и непогрешимость нешиповки, а также в её интеллект и заботу о водителе - да пожалуйста.
Скажем так, я не предлагаю Вам выкинуть свою ШИПОВКУ и одеть Липучку... Вы то свой выбор уже сделали... Я оглашаю свою позицию... Пусть, кто не в теме (новички), сами решает по нашим выкладкам, что им более подходит для их намерения, использовать свою машину в тех или иных условиях...
Я привожу свои доводы, Вы свои, а истина как говориться...


Ну и ещё один мой довод против ШИПОВ...
При экстремальном вождении, резкие разгоны, торможения, развороты на месте, шипы очень быстро вылетают... И смысл шиповки теряется... Что бы так водить, и всегда быть во всеоружии (для чего многие шиповку и ставят), надо будет менять её, чуть ли не через год (или восстанавливать шипы, причём здесь от таких ни слова, что это можно делать)...

И моё личное мнение, почему недолюбливают, тех кто не на ШИПАХ... Многие здесь на ФОРУМЕ, представляют их в виде пенсионера в очках и шляпе, едущего на старой волге или жигулях в левом ряду по шоссе со скоростью 90 км/ч... И мешающих им просвистеть мимо них на своих шипах по льду...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 16:29:27 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #4820 : Декабрь 11, 2013, 16:22:46 pm »
0

Я привожу свои доводы, Вы свои, а истина как говориться
В том то и дело, что некоторые выводы несколько притянуты за уши.
Я, как последние два сезона ездивший по очереди на шипах и липучке нешипованой резине (на последней больше) попытаюсь обрисовать основные преимущества езды без шипов в наших условиях (и кто скажет, что это не так?)
1) Меньший шум.
2) Немного меньшая цена покрышек одного и того же производителя.
3) Меньшее воздействие на дорожное покрытие (большинству на это плевать)
4) Есть страны, куда на шипах не пускают, а без них - пожалуйста (это та причина, по которой я езжу без шипов)
На мой взгляд, это всё! Остальные преимущества "липы" если и есть, то они спорны.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4821 : Декабрь 11, 2013, 16:26:22 pm »
0

Остальные преимущества "липы" если и есть, то они спорны.
Самое главное здесь звучавшее: ЛИПЫ вполне достаточно для езды в большом мегаполисе... Преимущества стали искать, когда некоторые форумчане стали ёрничать по поводу чужого выбора... А так и никто не спорит, что для снега и льда лучше ШИПЫ... Для того они и есть...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4822 : Декабрь 11, 2013, 16:30:21 pm »
0

Самое главное здесь звучавшее: ЛИПЫ вполне достаточно для езды в большом мегаполисе... Преимущества стали искать, когда некоторые форумчане стали ёрничать по поводу чужого выбора... А так и никто не спорит, что для снега и льда лучше ШИПЫ... Для того они и есть...
Именно с этого утверждения и я начал где-то на 190-х страницах темы участвовать в дискуссиях. rulezz :D
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4823 : Декабрь 11, 2013, 16:43:20 pm »
0

Скажем так, я не предлагаю Вам выкинуть свою ШИПОВКУ и одеть Липучку... Пусть, кто не в теме (новички), сами решает по нашим выкладкам, что им более подходит
При экстремальном вождении... смысл шиповки теряется... надо будет менять её, чуть ли не через год...

Спасибо, что могу сам выбрать и эксплуатировать то, что считаю нужным, по своим критериям.
Ннууу... следует ли новичков считать такими уж лопоухими, не могущими принять самостоятельного решения ? И этот топик, пожалуй, оказывает им в выборе невеликую помощь.
Что до экстремального вождения и присущих ему издержек... да Бога ради, ездите Вы на фрикционке - но тогда уж не нужно за нас определять и рецензировать мотивы установки шипованных колес, периодичность их смены, а равно не нужно сомневаться  в том, что то смысл шиповки при НЕэкстремальности никуда не теряется, и уж совсем точно этот смысл состоит вовсе не в том, чтобы ездить на грани.

Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4824 : Декабрь 11, 2013, 16:49:38 pm »
0

да Бога ради, ездите Вы на фрикционке - но тогда уж не нужно за нас определять и рецензировать мотивы установки шипованных колес
За кого за Вас? "Я Николай 2-ой", по моему Вас никто не выбирал главным арбитром... И я про ШИПЫ имею право такое же сказать, т.к. отЪездил на них не менее 10-ти лет... И кое что для себя решил, а не рассматриваю этот спор однобоко... И рецензирую только себя...
Лучше, если Вы такой поклонник ШИПОВ, скажите по теме восстановления ШИПОВ... Есть такая фишка у нас или нет, а то все обходят этот "УГОЛ", а мне интересно, как человеку любознательному... На спортивных покрышках их на специальный клей сажают, очень токсичный...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 16:57:45 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4825 : Декабрь 11, 2013, 17:07:12 pm »
0

Ннууу... следует ли новичков считать такими уж лопоухими, не могущими принять самостоятельного решения ? И этот топик, пожалуй, оказывает им в выборе невеликую помощь.
Дмитрий Иванович!
На 219 странице мы с вами пришли к тому, что для новичков было бы полезнее каждому в этой теме описать СВОЙ выбор зимней покрышки по предложенному образцу.
Может, все-таки выведем это начинание в отдельную тему, она как раз и стала бы полезной для тех, кто впервые пытается определиться с выбором зимней резины?
А нынешнюю оставим для дискуссий (для ругани только не хотелось бы), а они, как я вижу, с периодичностью начинаются фактически с одного и того же. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #4826 : Декабрь 11, 2013, 17:14:02 pm »
0

А так и никто не спорит, что для снега и льда лучше ШИПЫ... Для того они и есть...
И снег и лед иногда присутствуют, зима все таки. И не хочется как то въехав в зад впереди стоящему сидеть и размышлять - а вот на шипах бы успел оттормозиться, хотя возможно, за всю зиму раза 2-3 шипы по настоящему бы понадобились.
Новую тему открывать не вижу смысла, превратится в то во что превратилась эта. Да и о чудесах вождения на полулысой резине рассказывать нет смысла, все уже определились кто здесь профи, а кто так, погулять вышел.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4827 : Декабрь 11, 2013, 17:17:19 pm »
0

За кого за Вас? "Я Николай 2-ой", по моему Вас никто не выбирал главным арбитром... И я про ШИПЫ имею право такое же сказать, т.к. отЪездил на них не менее 10-ти лет...

1. "За нас" в данном контексте = "ездящих на шипах". Прошу снисхождения за нечеткость фразы.
2. Хорошо бы цитату, в которой я претендовал бы на арбитраж и не давал бы Вам права самостоятельного выбора и эксплуатации.
3. Тот факт, что Вы столько лет отъездили на шипах, предоставляет право говорить "Шипы покупаются отчаянными летчиками для полетов по льду и экстремального стиля вождения..." ?
4. По поводу тех, якобы недолюбливающих "пенсионеров в очках и шляпе в левом ряду на старой Волге" - обобщение даже не смешно, настолько оно абсурдно.

NB: бывает отличная фрикционка и безобразная шиповка. Бывает - наоборот. О какой в повороте (реззззкий срыв, пла-а-а-авный снос) мы говорили - о среднеквадратичной ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4828 : Декабрь 11, 2013, 17:21:18 pm »
0

И снег и лед иногда присутствуют, зима все таки. И не хочется как то въехав в зад впереди стоящему сидеть и размышлять - а вот на шипах бы успел оттормозиться, хотя возможно, за всю зиму раза 2-3 шипы по настоящему бы понадобились.
Новую тему открывать не вижу смысла, превратится в то во что превратилась эта. Да и о чудесах вождения на полулысой резине рассказывать нет смысла, все уже определились кто здесь профи, а кто так, погулять вышел.
Владимир!
Это не мой пост, его писал hohmaz на предыдущей странице :-[
В новой теме попросить Гену убрать возможность флуда и писать ТОЛЬКО посты по представленному образцу.
Вы тогда с Дмитрием Ивановичем это сделали, за что я Вам и спасибо говорил. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4829 : Декабрь 11, 2013, 17:28:32 pm »
0

Лучше, если Вы такой поклонник ШИПОВ, скажите по теме восстановления ШИПОВ... Есть такая фишка у нас или нет, а то все обходят этот "УГОЛ", а мне интересно, как человеку любознательному... На спортивных покрышках их на специальный клей сажают, очень токсичный...

Я не поклонник шипов, а сторонник их использования на конкретном климатическом театре в условиях переменного состояния покрытия.
По поводу восстановления шипов ничего сказать не в силах, ибо с предметом незнаком, к спортсменам не отношусь и данным токсичным клеем не пользовался.
И я, и все знакомые мне субъекты по мере износа шин и потери шипов прибегают к приобретению новых колес в розничной торговле.

Добавлено позже: Декабрь 11, 2013, 17:32:00 pm

В новой теме попросить Гену убрать возможность флуда и писать ТОЛЬКО посты по представленному образцу.
Вы тогда с Дмитрием Ивановичем это сделали, за что я Вам и спасибо говорил. :)

Сие есть святая правда, сограждане - Александр рационально просил уходить от бессмысленных дискуссий ни о чем, и предлагал писать отчеты по делу. Не получается...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 17:33:37 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 320 321 [322] 323 324 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: