"Авторевю" провело тесты "шиповок" и "липучек". Результаты здесь (шипы) и здесь (липы). Больше всего заинтересовало вот это (цитирую дословно): "... Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. " 
Только не надо говорить, что тесты проплатили производители "шиповок", т.к. они же производят и "липучки" 
Все эти тесты проводятся настолько по разному из года в год, с одной целью, чтобы потребитель не смог их соединить потом воедино (различные условия и скорости). А насколько эти тесты переворачивают сами себя

Вот, крайний тест липучек. По опыту прошлой зимы, просмотрев тест Michelin X-Ice Xi3. В этом году тестеры перевернули все, что только возможно. Создалось такое впечатление, что Michelin просто не проплатил тесты. В прошлом году ее тестили там совсем по другому. Откуда и отчего такие двойные стандарты. Как отзывались о Goodyear UltraGrip Ice+ и Goodyear Ultragrip Ice Arctic. В этом году все иначе. Вообще не понятны эти тесты. Goodyear в этом году вместе с Michelin забыли занести денег. И кто потом будет читать эти тесты и опираться в своем выборе на них?
Добавлено позже: Октябрь 23, 2013, 23:29:04 pm
бриджстоун 7000 шип . мне понравилась
Чем? Разве, что только ценой?
Серия Ice Cruiser оказалась настолько провальной, что производитель отказался от этой серии. И для дальнейшего, даже изменилось название серии на Blizzak Spike-01 для шипованных шин.