
Всегда смотрел Ваши заунывные и нудные посты именно про Вашу липучку наискосок. Потому, как излагаете так и в принципе всегда одно и тоже. Уважаемый RAV-24, скажите, если это не секрет, а сколько Вам лет? Можно в личку. Может в этом и будет объяснение Вашего занудства. Спасибо!
Trener. Я на ваши посты язвительные рецензии в теме не писал, и не собираюсь, хотя у меня на сей счет есть свое мнение.
Мне гораздо приятнее общаться с Дмитрием Ивановичем, с ним диалог нормально выстраивается.
С вами же общение не только меня, а многих в этой теме сводится к одному - только ваше мнение есть правда в последней инстанции. Особым ранообразием своих утверждений вы тоже не блещете

Если попытаетесь вспомнить о моих неоднократных просьбах пояснить вашу позицию и даже за советом обращался - ответа либо нет, либо сплошной сарказм. Честно сказать, манера вашего общения больше на снобизм похожа, нежели на конструктивный диалог и помощь другим, кто хочет найти полезное в этой теме.
Я, в отличие от вас, ни имя, ни возраст в личных данных не скрываю, все там есть и кому это важно, он их найдет.
Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2013, 14:34:21 [/time]
Вопрос смены шин летнего сезона на зимние покрышки с завидной регулярностью обсуждается на многих автомобильных форумах с первыми похолоданиями. При этом автомобилисты обычно, делятся на два противоположных лагеря, имеющих диаметрально противоположные мнения. Представители первого из них считают, что менять покрышки стоит заблаговременно, вторые же придерживаются то точки зрения, в соответствии которой задумываться о смене «обуви» для авто нужно с выпадением первого снега. Рассмотрим оба варианта развития событий.
Вариант №1.
На улице еще достаточно тепло, днем пригревает солнышко, октябрь радует Бабьим летом. Но температура воздуха ночью часто падает до нуля. Возможно потепление в ближайшем будущем. Преимущества смены шин в этот период можно сформулировать следующим образом:
Во-первых, считается, что свойства летней резины теряются уже при +5 градусах Цельсия. Она становится твердой, менее эффективно тормозит. Это действительно так. Доказательством может служить тот факт, что многие производители авто задают в параметрах автомобильных компьютеров функцию, которая при снижении температуры до +5 оповещает о необходимости поменять летние шины на зимние покрышки. То есть, с технологической и технической точки зрения это верно.
Указанные период времени не является пиком загруженности шиномонтажных пунктов. Очередей практически нет, стоимость услуг находится на летнем уровне. То есть, это отличный шанс сэкономить и время, и деньги.
Теперь о недостатках. Существует мнение, что зимняя резина при езде по асфальту сильно изнашивается. В общем-то, это не требует доказательств. За счет более мягкого состава износ, в самом деле, может быть ощутимо сильнее, чем при езде на летних покрышках. Но стоит ли такая экономия безопасности? Вряд ли. Более того, это касается, в основном, шин «скандинавского» типа. Европейская же зимняя резина гораздо более устойчива к такому режиму эксплуатации.
Вариант №2.
Однажды, проснувшись утром, вы наблюдаете сказочную картину – все вокруг засыпано первым снегом. Красота, да и только. Но приятные ощущения развеиваются сразу после того, как приходится садиться за руль. Причины очевидны. Проехаться по снегу на летней резине даже если получится, то не очень комфортно и недалеко. Первая же горка может стать серьезным препятствием. В дополнение к определенным неудобствам, вы также рискуете получить заряд негативных эмоций от окружающих водителей, которые не преминут сказать в ваш адрес «пару ласковых слов». Это недостаток позднего переобувания авто №1.
Второй минус – высокий спрос на услуги шиномонтажных сервисов. Как результат – потеря драгоценного времени и денег. Ни для кого не секрет, что в период пиковых нагрузок на СТО вырастают и цены. Разница со стандартной стоимостью может составлять десятки, а иногда и сотни процентов.
Откуда скопировали пост? Информация хорошая, верная и полезная и проверенная мною не один год на практике.
Если сами писали, то зачем разводить флейм про раннее переобувание 26 сентября? Или доводить до абсурда про 26 мая?
Есть на улице +5 градусов - можно и нужно переходить на зимнюю резину. Другое дело, что на шипованной резине в столице по асфальту ездить не айс. Как ни крути, а придется на летней либо до морозов юзить, либо до первого снега. Вы с Ухажором все продолжаете травлю "липучечников" в столице, хотя сами пекрасно понимаете, что для мегаполиса нешиповка нисколько не хуже, по крайней мере на ней можно ездить до выпадения снега, равно как и снимать ее весной при +5.
