Да уж! А то дискуссия совсем уж скатилась до "чистый асфальт-липучка еще ничего, чуть снежок - всё, только шипы" 
Возможно, что иногда неверно меня понимаете.
Я езжу на нешипованной резине зимой в ЛЮБУЮ погоду и по ЛЮБЫМ дорогам (не могу проехать только там, где авто ложится на "живот", что и было в гаражах впервые в этом году за 6 зим).
Но надо быть честным до конца: когда на дороге лед и он покрыт тонким слоем снега, тут нешипованная резина уступает шипованной, которую для таких условий и создавали, особенно когда еще и морозец небольшой, в районе -4...-5 градусов. И тормозить надо аккуратно и заранее и трогаться без пробуксовки, в "натяг".

На шипованной это можно делать несколько смелее, но опять же, не как на альпинистских трикони.