Меня задело высказывание про постоянно попадающие в стекло шипы и навязчивая идея всех переобуть в нешипованный Dunlop. (колеса которым 6 лет уже сами по себе не безопасны даже если зимой на них почти не ездить (по асфальту должен быть износ)).
Еще раз повторю (как надоедает все же об одном и том же, словно люди не читают и ищут в постах только то, что им удобно), что если вам шипы не попадали, то это вовсе не означает, что ЭТОГО не происходит, просто вам везло и не более того. На льду, насте, зимнике шипы работают как и задумано, а на асфальте они вылетают, хотите вы этого или нет. И это не моя навязчивая идея, это правда жизни, о чем и эксперты говорят (правда, я убедился, что они вам не указ).
Да и переобувать кого-то в нешипованный Dunlop никто не собирается, что же вы выводы такие неверные для себя делаете?
Если и пишу последние страницы, привожу ссылки на статьи, показываю на фото покрышки на своем авто, то только лишь с одной целью - шипованная резина не для асфальта разрабатвалась, а для льда, наста, зимника в первую очередь, там, где у нее есть НЕОСПОРИМЫЕ преимущества перед нешипованной покрышкой.
А то, что на моем авто стоит шестой год нешипованная покрышка и она работоспособна после почти 60000 км пробега говорит о ее грамотном использовании, я торможу редко и не лихачу в поворотах на асфальте. Да и менять ее буду на следующую зиму, от износа все равно не уйти.
