Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1319705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2640 : Декабрь 26, 2012, 15:31:12 pm »
-1

И каким же образом я не думаю о других на дороге используя максимально безопасный способ передвижения в зимнее время?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2641 : Декабрь 26, 2012, 15:54:06 pm »
0

И каким же образом я не думаю о других на дороге используя максимально безопасный способ передвижения в зимнее время?

Оно вам это нужно?
Разве вас что-то  или кто-то сможет убедить в обратном?
А самое главное - кто заставляет, я что ли?
Вы свой выбор сделали, о чем и пишете.
Я сделал свой выбор и написал почему, повторяться надоедает уже. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 148000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12962

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #2642 : Декабрь 26, 2012, 15:57:26 pm »
0

Честно, очень весело читать одни и те же комментарии от разных людей!  :D :D
Новички еще подтянутся!  :D Будет борьба за голоса, чтобы выбрали чью-то сторону!  :D
Соглашусь с тем, что только практика даст тот необходимый опыт вождения в зиму! Помню, как я впервые ездил зимой-очень осторожно! :)
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2643 : Декабрь 26, 2012, 16:26:18 pm »
-1

А я и сейчас езжу очень осторожно.
А переубеждать ни меня ни других не стоит.
Меня задело высказывание про постоянно попадающие в стекло шипы и навязчивая идея всех переобуть в нешипованный Dunlop. (колеса которым 6 лет уже сами по себе не безопасны даже если зимой на них почти не ездить (по асфальту должен быть износ)).
Всех с наступающим и удачи на дорогах.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2644 : Декабрь 26, 2012, 16:38:31 pm »
1

Меня задело высказывание про постоянно попадающие в стекло шипы и навязчивая идея всех переобуть в нешипованный Dunlop. (колеса которым 6 лет уже сами по себе не безопасны даже если зимой на них почти не ездить (по асфальту должен быть износ)).

Еще раз повторю (как надоедает все же об одном и том же, словно люди не читают и ищут в постах только то, что им удобно), что если вам шипы не попадали, то это вовсе не означает, что ЭТОГО не происходит, просто вам везло и не более того. На льду, насте, зимнике шипы работают как и задумано, а на асфальте они вылетают, хотите вы этого или нет. И это не моя навязчивая идея, это правда жизни, о чем и эксперты говорят (правда, я убедился, что они вам не указ).
Да и переобувать кого-то в нешипованный Dunlop никто не собирается, что же вы выводы такие неверные для себя делаете?
Если и пишу последние страницы, привожу ссылки на статьи, показываю на фото покрышки на своем авто, то только лишь с одной целью - шипованная резина не для асфальта разрабатвалась, а для льда, наста, зимника в первую очередь, там, где у нее есть НЕОСПОРИМЫЕ преимущества перед нешипованной покрышкой.
А то, что на моем авто стоит шестой год нешипованная покрышка и она работоспособна после почти 60000 км пробега говорит о ее грамотном использовании, я торможу редко и не лихачу в поворотах на асфальте. Да и менять ее буду на следующую зиму, от износа все равно не уйти. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2645 : Декабрь 26, 2012, 16:44:40 pm »
0

Ну вот, снова "на колу висит мочало - начинаем все сначала" :(
Ладно, для вас скажу так, может понятней будет: если из шипованной резины повыковыривать все шипы(чтоб не портили асфальт и т.д.), то всё равно без них шиповка в Москве будет выигрывать у НЕшиповки по всем показателям кроме льда. А лёд всё же бывает - по этому только шиповка, всё просто!

Цитировать (выделенное)
И это не моя навязчивая идея, это правда жизни, о чем и эксперты говорят (правда, я убедился, что они вам не указ).
Что не запрещено, то разрешено. Живите по закону :D

Цитировать (выделенное)
(как надоедает все же об одном и том же, словно люди не читают и ищут в постах только то, что им удобно)
Оно и видно %)
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #2646 : Декабрь 26, 2012, 16:48:22 pm »
0

Еще раз повторю (как надоедает все же об одном и том же, словно люди не читают и ищут в постах только то, что им удобно), что если вам шипы не попадали, то это вовсе не означает, что ЭТОГО не происходит, просто вам везло и не более того. На льду, насте, зимнике шипы работают как и задумано, а на асфальте они вылетают, хотите вы этого или нет. И это не моя навязчивая идея, это правда жизни, о чем и эксперты говорят (правда, я убедился, что они вам не указ).
Да и переобувать кого-то в нешипованный Dunlop никто не собирается, что же вы выводы такие неверные для себя делаете?
Если и пишу последние страницы, привожу ссылки на статьи, показываю на фото покрышки на своем авто, то только лишь с одной целью - шипованная резина не для асфальта разрабатвалась, а для льда, наста, зимника в первую очередь, там, где у нее есть НЕОСПОРИМЫЕ преимущества перед нешипованной покрышкой.
А то, что на моем авто стоит шестой год нешипованная покрышка и она работоспособна после почти 60000 км пробега говорит о ее грамотном использовании, я торможу редко и не лихачу в поворотах на асфальте. Да и менять ее буду на следующую зиму, от износа все равно не уйти. :)
Да, тут собрались не читатели, а писатели в основном, им главное написать, и не важно чего, правда в основном "Шипы рулят!!!!" :ololo:, кто короче, кто длиннее :), и только единицы  пишут, что-то внятное и аргументированное.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2647 : Декабрь 26, 2012, 17:07:05 pm »
0

Ладно, для вас скажу так, может понятней будет: если из шипованной резины повыковыривать все шипы(чтоб не портили асфальт и т.д.), то всё равно без них шиповка в Москве будет выигрывать у НЕшиповки по всем показателям кроме льда.

Думаю, что вы глубоко заблуждаетесь, любезнейший. :)
Шипованная резина и протектор имеет другой, что уж говорить про состав смеси - он предназначен для удерживания шипов и гораздо жестче, чем для нешипованной покрышки. Отсюда на крепком морозе на асфальте и тормозной путь у шиповки даже без шипов будет больше. Шипы выковыривать не надо, их надо использовать по предназначению, только и всего.

Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 17:09:42 pm
Да, тут собрались не читатели, а писатели в основном, им главное написать, и не важно чего, правда в основном "Шипы рулят!!!!" :ololo:, кто короче, кто длиннее :), и только единицы  пишут, что-то внятное и аргументированное.

Похоже, что это так. :(
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 17:09:42 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2648 : Декабрь 26, 2012, 17:13:53 pm »
0

Шипованная резина и протектор имеет другой, что уж говорить про состав смеси - он предназначен для удерживания шипов и гораздо жестче, чем для нешипованной покрышки. Отсюда на крепком морозе на асфальте и тормозной путь у шиповки даже без шипов будет больше.
Ну наконец то вы поняли о чём я вам много раз писал раньше!!! Исправляетесь!!! :D beer
Осталось в Москве найти сильные морозы, от -20 при которой липучка начнёт выигрывать! %)

И ещё, жёще только те шашки в протекторе где сидят шипы, остальные помягче чем у липучки будут. rulezz
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 17:15:49 pm от УхоJor за^SW »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2649 : Декабрь 26, 2012, 17:18:32 pm »
0

шипованная резина не для асфальта разрабатвалась, а для льда, наста, зимника в первую очередь, там, где у нее есть НЕОСПОРИМЫЕ преимущества перед нешипованной покрышкой.
С чего это такие преференции шипу на насте, зимнике? Тогда как НЕОСПОРИМЫМИ преимуществами он обладает ТОЛЬКО на гололеде и то не ниже -15? В этой же связи имею большое сомнение в настойчивых рекомендациях использования шипов на крайнем севере. Как ни парадоксально, но куда уместней шипы на кавказских серпантинах в холода, да вот незадача, такая погода там тоже нечасто. Но зато шипы в такие моменты очень уместны... %)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2650 : Декабрь 26, 2012, 17:32:46 pm »
0

Ну наконец то вы поняли о чём я вам много раз писал раньше!!! Исправляетесь!!! :D beer
Осталось в Москве найти сильные морозы, от -20 при которой липучка начнёт выигрывать! %)

И ещё, жёще только те шашки в протекторе где сидят шипы, остальные помягче чем у липучки будут. rulezz

Ох, поездить бы вам как мне: с утра на своем авто на нешиповке, целый день на служебном авто на шиповке в городе и за городом, а вечером снова домой на нешиповке. Вы ведь каждый день и только на шиповке? Может, тогда появилось бы другое мнение, я ведь из соображений практики еще пишу, а не только из теории. И прошедшая неделя с морозами за -20 в столице и в ближнем ее окружении в живом сравнении показали, что шипованный Гиславед менее прогнозируем, чем нешипованный Данлоп на сухом асфальте (отдельно взятый пример с двумя конкретными покрышками).

Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 17:38:51 pm
С чего это такие преференции шипу на насте, зимнике? Тогда как НЕОСПОРИМЫМИ преимуществами он обладает ТОЛЬКО на гололеде и то не ниже -15? В этой же связи имею большое сомнение в настойчивых рекомендациях использования шипов на крайнем севере. Как ни парадоксально, но куда уместней шипы на кавказских серпантинах в холода, да вот незадача, такая погода там тоже нечасто. Но зато шипы в такие моменты очень уместны... %)

Чисто из практики. Ибо по работе езжу и на служебном авто на шипованной резине в область. Пробую резину каждый раз на льду, насте, зимнике. На скоростях до 40-60 км/ч шиповка держит эти дороги однозначно ЛУЧШЕ нешипованной резины, свыше - уже нет никакой разницы. Ну, а при сильных морозах и на льду шип не много выигрывает, это верно.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 17:38:51 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2651 : Декабрь 26, 2012, 17:43:56 pm »
0

И прошедшая неделя с морозами за -20 в столице и в ближнем ее окружении в живом сравнении показали, что шипованный Гиславед менее прогнозируем, чем нешипованный Данлоп на сухом асфальте (отдельно взятый пример с двумя конкретными покрышками).
И стоит из за этой одной недели за зиму одевать липучки? :D
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2652 : Декабрь 26, 2012, 17:57:16 pm »
1

Чисто из практики. Ибо по работе езжу и на служебном авто на шипованной резине в область. Пробую резину каждый раз на льду, насте, зимнике. На скоростях до 40-60 км/ч шиповка держит эти дороги однозначно ЛУЧШЕ нешипованной резины, свыше - уже нет никакой разницы. Ну, а при сильных морозах и на льду шип не много выигрывает, это верно.
Для того, чтобы заявлять об однозначности преимущества чего-либо, надо и испытывать в одинаковых условиях, и на одинаковых авто. Как мне кажется. Еще и при одинаковой степени изношенности резины. Тема то тонкая ;)

Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 17:58:48 pm
И стоит из за этой одной недели за зиму одевать липучки? :D
Не, лучше гудеть по асфальту. :D
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 17:58:48 pm от ЭдуART »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2653 : Декабрь 26, 2012, 17:58:55 pm »
0

И стоит из за этой одной недели за зиму одевать липучки? :D

Леша!
Я с 24 октября этого года езжу на зимней нешипованной резине по Москве и за ней. В октябре снега в нашем регионе не было и в помине, но температура средесуточная уже опустилась ниже +6 градусов.
И писал ранее, на предыдущей странице, что реально в столице и ближнем Подмосковье за это время с ноября состояние дорог было таким, что на самом деле потребовались бы шипованные шины всего несколько дней за два месяца зимы. Остальное время на дорогах - асфальт! Зачем на нем шипы? :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2654 : Декабрь 26, 2012, 18:03:33 pm »
0

RAV, не всегда и в Москве асфальт а при более -20 реагент замерзает и на асфальте лед sux а еще есть участки дорог в Москве где вообще не чистят или только по большим праздникам :( там то точно не асфальт. И на это не стоит уповать , коммунальщики у нас Неродивые sux и если нравится Липучка то катайся на ней а переубеждать такими доводами не стоит, они не всегда правильные.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: