Если смотреть на погоду и дорогу, то шипованная резина вчера реально была лучше нешиповки и это как раз тот случай, когда не надо лукавить и признать, что вчерашние погодные условия как раз были для шипованных покрышек, особенно на трассах за городом.
Это все просто к тому, что в наших условиях (Москва и Подмосковье) можно все же бОльшую часть зимы при определенных навыках не пользоваться шипованной резиной.
Итак, господа сидоводы, мы пришли к тому, что нередки случаи, когда шипованная резина работает лучше нешипованной. Впрочем, этого определенные корреспонденты не опровергали и ранее - и я (без тени иронии) им за это признателен.
Безусловно, равно нередки и условия, когда нешипованная резина более работоспособна.
Однако ни у кого из нас нет возможности
N раз в неделю оперативно менять колеса на основе сводки погоды и собственных воззрений на дорожные условия. Поэтому и делаем тот или иной выбор - и играем с ним весь сезон. В пользу какой резины мы делаем этот выбор - как раз и есть предмет столь объемных споров (честно говоря, личная оценка соотношения условий в пользу одного/другого варианта крайне субъективна, не так ли ?) - поэтому достичь договоренностей, по моему мнению, крайне маловероятно.
В заключение этого поста приношу свои извинения тем, кого, возможно, вольно или невольно задел/обидел, а также прошу всех принять поздравления с Новым годом и наилучшие пожелания - и хотелось бы, чтобы мы все просто не попадали в ситуации, когда резина работает на пределе. Будьте здоровы и веселы !