Вчера ездил на шипованной резине целый вечер (за рулем, естественно) - и по городу (через пол-города проехал), и за город выезжал (лед, снежок). никакой разницы со своей нешиповкой не обнаружил, какой-то феноменальной управляемости, отличий в разгоне, торможении не нашел. При каких условиях у меня ABS и ESP срабатывают, при тех же и на шипах они начинают работать. При каких условиях они не работают "на липучке", при тех же и "на шипах" машина едет нормально. Управляемость мне показалась даже хуже - не знаю, вызвано это резиной или отличием в настройках подвесок и рулевого управления разных машин. Руль поворачиваешь, а машина с запаздыванием на него реагирует, и сам руль пустой - правда, это я отмечал еще когда после сида на этой бэхе ездил на летней резине. Так что, скорее всего, вопрос не в резине. О чем тут в теме судачат мне стало еще более непонятно.
Резина - Nokian Hakka 7
Машина - BMW 318i