Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1312722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #1410 : Январь 06, 2012, 17:42:44 pm »
0

WildBobCat, не надо снова тему сводить какое г...липучка или наоборот шипы punish
Напишите какая резина(марка-модель) стоит у вас и ваши впечатления о ней.
А делать выводы кого вытащили с обочины и какую резину ставить себе, пускай каждый решает сам.
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1411 : Январь 06, 2012, 19:53:31 pm »
0

Странные вещи пишете... Езжу 5-ю зиму на липучках ровно по тем же коркам льда под мокрым снегом, ровно по той же самой просоленной и обледенелой КАД, и никаких проблем при этом не испытываю - не заносит, не уносит, ничего никуда не скользит, полный контроль над машиной. Не понимаю с чего такая истерия в интернетах вокруг этого вопроса...

Кстати, уже на 3-й машине - все переднеприводные пузотиерки, сейчас машинка потяжелее и помощнее предыдущих - все равно нормально едет, без проблем. Может быть проблемы где-то в другой плоскости, а не в вопросе шипы/липучки?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 19:58:47 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1412 : Январь 06, 2012, 19:57:32 pm »
0

мой дед на такой гонял ,
говорит не только в Москве
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1413 : Январь 06, 2012, 20:29:13 pm »
0

вот она, вот она шипованая резина моей мечты!


Очень похоже на мотоциклетную покрышку для занятия спидвеем.

Добавлено позже: Январь 06, 2012, 20:33:25 pm
мой дед на такой гонял ,
говорит не только в Москве


А что тут такого? Покрышка с капроновым кордом... Или я что-то не так понял в этой фотке?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 20:33:25 pm от De Pain »
Записан
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #1414 : Январь 06, 2012, 22:11:14 pm »
0

Липучки нужны где климат помягче (Илалия, Франция) и что бы дороги не портить. Они (враги) реально ездят зимней шиной по асфальту почти всю зиму.  А мы (в силу менталитета пытаясь сэкономить резину) снимаем и ставим зимку по снегу.  Поэтому всю дорогу почти катаемся без контакта шипа и асфальта.  На кой нам тогда в России липучка?
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1415 : Январь 07, 2012, 11:39:13 am »
0

Липучки нужны где климат помягче (Илалия, Франция) и что бы дороги не портить. Они (враги) реально ездят зимней шиной по асфальту почти всю зиму.  А мы (в силу менталитета пытаясь сэкономить резину) снимаем и ставим зимку по снегу.  Поэтому всю дорогу почти катаемся без контакта шипа и асфальта.  На кой нам тогда в России липучка?
Опять двадцать пять. Хоть бы "имхо" не забывали punish. Половина неправда, половину вообще не понял %)

Добавлено позже: [time]Январь 07, 2012, 11:46:55 [/time]
...окончательно подписал приговор липучке в своем сознании...
А Вам то шипованная не нравится, то все три вида резины подавай в комплекте с механиками ;). Наверное под Вас зимнюю резину еще не придумали :(. И это, марку резины то можно обнародовать?
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 11:49:27 am от ЭдуART »
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1416 : Январь 07, 2012, 15:20:22 pm »
0

Bridgestone IceCruiser 7000 (шип.) вторая зима. Сегодня возвращался с дачи 15 км за Васкелово (Северное направление лен. области), там зима. -3 после +1 и прошел снег. На заледенелую горку без проблем в натяг в одном месте легкая пробуксовка. Недоехав вершины наблюдал картину как человек на Рено шлифовал ледок липучками. Вывод однозначный. Далее по трассе почти до самой кольцевой местами наледь, колеса дискомфорта не доставляли. На асфальте шумные, но ради безопасности можно потерпеть.
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #1417 : Январь 07, 2012, 16:19:40 pm »
0

Недоехав вершины наблюдал картину как человек на Рено шлифовал ледок липучками.
Пока вы благополучно взбирались "в натяг" с "легкой пробуксовкой", водитель, шлифовавшего Рено, матом орал "ПРОКЛЯТАЯ ЛИПУЧКА И Я ДОЛБ...Б НЕ УМЕЮЩИЙ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ!!!"?
Может быть у него так же как и у вас стояли шипы, а вот умения подняться "на зеледенелую горку" просто нет?
В прошлом году на Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.) прекрасно без всяких пробуксовок поднимался в горку с поворотами, с подъемом от 15 до 40* после дождя и резкого обледенения.
Записан

Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1418 : Январь 07, 2012, 23:28:44 pm »
0

Ни один водитель из начинающих не признается в том, что именно он допустил пробуксовку - проскальзывание. У него всегда будет виновата резина. Хоть шипованная, хоть нет.

Сбился со счета когда останавливался без скрежета АБС на ровной ледяной площадке и просто не мог дойти до багажника. Подскальзывался.

Извиняюсь, что решился добавить, но как-то после ряда следующих замечаний вспомнил время службы в КДВО. Служил в Хабаровске, но сослуживец был из Комсомольска-на-Амуре и вечно подкалывал когда с бульваров поднимались вверх. Рассказывал про ужасы затяжных подъемов со светофорами. Вообще ... меня прикалывало и даже потрясало как народ умудрялся подниматься на нешипованных уазиках по этим улочкам. Дело в том, что там главные улицы Ленина и Серышева перемежаются бульварами и весьма сильно отличаются по уровню от оных. Все-таки бывшие речки упрятанные под землю. Дак вот он рассказывал, что в Комсомольске-на-Амуре и покруче подъемчики есть. А я и на этих то подъемах в Хабаровске как-то уставал подниматься пешком.
Это я так опять сожалею, что статистики от такого региона как Дальний Восток вообще не видно и не слышно на данном форуме.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 17:00:45 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1419 : Январь 08, 2012, 02:15:59 am »
0

вы очень большую разницу нашли в рисунке протекторов показанных вами ??? я что то кардинальной разницы не углядел, ну да чуть другой но не сильно
Так посмотри - у разных фирм протектор иногда тоже отличается не особо сильно - но поведение на дороге различается кардинально... Тут не только дело в рисунке протектора - состав резины играет огромную роль... Шипованная резина она пожесче чем "липучка", соотвественно и поведение ее на дороге другое... Вообще шина для шипования без шипов - это АЦКИЙ кошмар на дороге...даже проверять не советую!!!
-
И маленький отчетик... Сегодня на дороге Влкадимир  Москва была ну блин отстойная ситуация. Мокрый асфальт, "0" градусов и снег! 50 км от Владимира в сторону Москвы - шипованная 9-ка догнала Ауди 80 - без преувеличения с искрами из-под колес!!! Вот что значит отсутствие АБС!!!
А я - на "липучках" чуть в Аутлендер не въехал - АБС стрекотала по дикому, пришлось выруливать на встречку... Вот и разберись тут что хуже или лучше!!!
-
06.01.2012 дорога в сторону Иваново-тоже мокрый асфальт, да еще и между полосами движения кучи тающего снега... Обгон в такой ситуации - русская рулетка - при въезде в такую кучку снего чувствительно бъет по колесам... Так вот - при скорости порядка 80 км/ч мы "развернулись" ОБА - и я и Ниссан Алмера классик... Стояли как 2 дурака поперек дороги...Это хорошо еще на дороге стояли - кювет нас ждал очень!!! У меня "липучка" у него - "шипы"...

Добавлено позже: Январь 08, 2012, 02:21:20 am
... в отличие от кого?
Зачем же так реагировать?! beer. Я не имел в виду конкретно тебя, хотя, фигурально выражаясь, к фразе "если хотите уверенной езды зимой ставьте шипы" при желании тоже можно придраться. Речь шла о дискуссии вообще. А вот далее, после слова "например", следовало мое несогласие уже с конкретной фразой :).
Кстати, тоже никому ничего не навязывал. Прекрасно понимаю, если человеку1. просто вот необходимо уйти с любого обледенелого светофора первым (это раз) или он не уверен, 2. что не успеет оттормозиться перед таким же светофором заранее (это два), то ему без шиповки не обойтись.
1. В Костроме в 2009 году - там на дорогах никогда не льют гадость и покрытие - утрамбованный снег - уходил "нос-в-нос" с шипованными машинками, трогаясь - Я - на 2-й передаче, "ШИПУЧКИ" - на 1-ой...
2. Главное начинать тормозить заранее и не в режиме "паника" - при резком торможении фиг тебя "шипы" спасут-ни на льду ни на асфальте...
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 02:21:20 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1420 : Январь 08, 2012, 09:21:53 am »
0


06.01.2012 дорога в сторону Иваново-тоже мокрый асфальт, да еще и между полосами движения кучи тающего снега... Обгон в такой ситуации - русская рулетка - при въезде в такую кучку снего чувствительно бъет по колесам... Так вот - при скорости порядка 80 км/ч мы "развернулись" ОБА - и я и Ниссан Алмера классик... Стояли как 2 дурака поперек дороги...Это хорошо еще на дороге стояли - кювет нас ждал очень!!! У меня "липучка" у него - "шипы"...


это не рулетка!!! это....... "Седой"-смотри как я могу!!!!!!! "Альмера"-это хня, смотри как Я могу!!!
Это не правильный угол атаки + маленький крутящий момент (есть любители проходить такое препятствии в натяг) или я не прав? Скорость 80 передача четвертая, снег, уперлись, Опу потащило а силенок движку не хватило вытащить. Наверное :-[
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #1421 : Январь 08, 2012, 10:33:05 am »
0

Я даже не знаю к начинающим ли я отношусь или уже нет (9 лет откатал на механике и 0,5 на автомате), но в прошлом году при ледяном дожде условия меня вынудили остановиться на раскатанной горочке.. Трогаться вроде умею, т.к. много наколесил по разным дорогам, в общей сложности более 170 тыс км, были и грязюка, и песок, и лед, и снег, - никогда не было проблем у меня.. B)
Но не тут то было, остановится я остановился, начинаю трогаться - буксую, пробую со второй - буксую. Думаю щас скачусь на метр и снова попробую тронуться, ага, хрена вам: при плавном скатывании начинаю притормаживать и.. машину начинает разворачивать  8(, передок так настойчиво в сторону уходит punish.
Благо для меня, рядом участочек припорошенный снегом был, удалось зацепиться при скатывании одним ведущим колесом и тронуться.. Но если честно забавного мало в этом, ибо совсем рядышком был ряд припаркованных машин. Резина - Бридж WS60 (до этого всегда на липучках ездил и как писал выше проблем не испытывал).

В туже зиму было еще одно злоключение со льдом в горочку: Но в этот раз даже не пытался откатываться, т.к. некуда было... В итоге пришлось прогуляться в поисках камешков, которые подбросил себе под колеса и выехал. Резина - WS60.

Ну и третий пример: Пилькаем по трассе из Тулы в Москву в паре с товарищем, он первый едет, на шипованной резине Хакка 4, я - второй, на липучке WS60. Погодка противная выдалась, мокрый снежок и морозец. Созваниваемся для остановки на перекур, перекус и перепис. Он тормозит и  останавливается на обочине, а я, не смотря на дистанцию между нами около 100 метров, проезжаю дальше него еще на 50 метров...

Теперь ИМХО мои:
1. Все примеры единичны и имели четкие условия существования, такое не каждый день встретишь.
2. Всегда был и остаюсь поклонником липучки, т.к. 80-90% провожу в городе, где Бридж WS60 мою горячую голову сохранял, впрочем как и Йока IG20, и Нокиан нешипованный (модель щас не вспомню, но типа Нордмана4 , но без шипов)
3. Ради подобных моментов (раскатанный лед и загород, более тяжелая машина и автомат) взял себе в этом сезоне шипы, о чем ни разу не жалею, но в городе теперь более осторожен. Резина - Мишка XIN2.

Ну и опять присоединяюсь ко всем beer, кто согласен с мнением: Нет идеальной резины для всех водителей и условий!

Кстати, сегодня в 7 утра, по вчерашним лужам, которые превратились в каток, были боковые сносы, так что не торопитесь сегодня..

P.S. Господа, предлагаю перевести наш разговор в русло примеров конкретных  beer
И кстати, готов поучаствовать в сравнительных тестах разной резины, помнится ранее заводили такой разговор.


« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 10:42:03 am от sit by ceed »
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1422 : Январь 08, 2012, 13:15:18 pm »
0

Я даже не знаю к начинающим ли я отношусь или уже нет (9 лет откатал на механике и 0,5 на автомате), но в прошлом году при ледяном дожде условия меня вынудили остановиться на раскатанной горочке.. Трогаться вроде умею, т.к. много наколесил по разным дорогам, в общей сложности более 170 тыс км, были и грязюка, и песок, и лед, и снег, - никогда не было проблем у меня.. B)
Но не тут то было, остановится я остановился, начинаю трогаться - буксую, пробую со второй - буксую. Думаю щас скачусь на метр и снова попробую тронуться, ага, хрена вам: при плавном скатывании начинаю притормаживать и.. машину начинает разворачивать  8(, передок так настойчиво в сторону уходит punish.
Благо для меня, рядом участочек припорошенный снегом был, удалось зацепиться при скатывании одним ведущим колесом и тронуться.. Но если честно забавного мало в этом, ибо совсем рядышком был ряд припаркованных машин. Резина - Бридж WS60 (до этого всегда на липучках ездил и как писал выше проблем не испытывал).

В туже зиму было еще одно злоключение со льдом в горочку: Но в этот раз даже не пытался откатываться, т.к. некуда было... В итоге пришлось прогуляться в поисках камешков, которые подбросил себе под колеса и выехал. Резина - WS60.

Ну и третий пример: Пилькаем по трассе из Тулы в Москву в паре с товарищем, он первый едет, на шипованной резине Хакка 4, я - второй, на липучке WS60. Погодка противная выдалась, мокрый снежок и морозец. Созваниваемся для остановки на перекур, перекус и перепис. Он тормозит и  останавливается на обочине, а я, не смотря на дистанцию между нами около 100 метров, проезжаю дальше него еще на 50 метров...

Теперь ИМХО мои:
1. Все примеры единичны и имели четкие условия существования, такое не каждый день встретишь.
2. Всегда был и остаюсь поклонником липучки, т.к. 80-90% провожу в городе, где Бридж WS60 мою горячую голову сохранял, впрочем как и Йока IG20, и Нокиан нешипованный (модель щас не вспомню, но типа Нордмана4 , но без шипов)
3. Ради подобных моментов (раскатанный лед и загород, более тяжелая машина и автомат) взял себе в этом сезоне шипы, о чем ни разу не жалею, но в городе теперь более осторожен. Резина - Мишка XIN2.

Ну и опять присоединяюсь ко всем beer, кто согласен с мнением: Нет идеальной резины для всех водителей и условий!

Кстати, сегодня в 7 утра, по вчерашним лужам, которые превратились в каток, были боковые сносы, так что не торопитесь сегодня..

P.S. Господа, предлагаю перевести наш разговор в русло примеров конкретных  beer
И кстати, готов поучаствовать в сравнительных тестах разной резины, помнится ранее заводили такой разговор.




Предлагаю вам уже наконец одуматься и перестать спорить с троллями, рассказывающими, как они запросто на фрикционке в ледяную горку въезжали. Над вами издеваются просто, а вы пытаетесь с ними дискутировать. В ледяную горку на полноприводном внедорожнике, обутом в шипы въехать весьма проблематично, а они про фрикционку вас рассказывают.
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1423 : Январь 08, 2012, 13:31:31 pm »
0

Предлагаю вам уже наконец одуматься и перестать спорить с троллями, рассказывающими, как они запросто на фрикционке в ледяную горку въезжали. Над вами издеваются просто, а вы пытаетесь с ними дискутировать. В ледяную горку на полноприводном внедорожнике, обутом в шипы въехать весьма проблематично, а они про фрикционку вас рассказывают.
Человек объяснил свою точку зрения, и очень, кстати, объективно, и совсем не собирался ни с кем спорить. Ежу понятно, что шип на льду предпочтительней и даже с этой точки зрения абсолютно бессмысленны всякие тесты, показывающие разницу в резине только при одном определенном условии. Зачем искать голый лед, чтобы убедиться, что шип лучше?! Или рыхлый снег, чтобы убедиться, что липучка мягко говоря не хуже или тем более асфальт...Вот для него стала определяющей в выборе возможность шипа в подъеме на льду. А вот мне в совокупности качеств предпочтительней фрикцион! Да и никто, по-моему, не доказывал, что липа лучше шипа на льду. Так что вместо того, чтобы обзывать оппонентов, придумайте себе название, например, вечно недовольный punish

Добавлено позже: Январь 08, 2012, 13:34:15 pm
Сбился со счета когда останавливался без скрежета АБС на ровной ледяной площадке и просто не мог дойти до багажника. Подскальзывался.
Тоже заметил, что частенько на четырех колесах значительно устойчивее, чем на двух ногах, что и неудивительно :D
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 13:34:15 pm от ЭдуART »
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #1424 : Январь 08, 2012, 14:03:07 pm »
0

Так что вместо того, чтобы обзывать оппонентов, придумайте себе название, например, вечно недовольный
Полностью согласен, только еще от себя на высказывание
Предлагаю вам уже наконец одуматься и перестать спорить с троллями
добавил-супервечнонедовольный тролль.
Я разве упоминал, что при подъеме на ледяную горку останавливался и снова трогался?
И Вы(De Pain), считаете, что класс машины, полноприводный внедорожник, говорит об опыте и мастерстве вождения?
Лично я с 27летним стажем вождения считаю, что марка авто, ее класс и стоимость ни как не влияет на опыт и навыки.
Не в пример любителям шипов ни когда не утверждал, что лучшая та резина которая стоит у меня.
Я остановил свой выбор на липучках основываясь на своем опыте, стиле, условиям в которых зимой приходится передвигаться и все уверения в превосходстве шипов в городе не изменят моего мнения.ИМХО
Записан

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: