Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1292830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1320 : Декабрь 27, 2011, 13:31:45 pm »
0

Это все правильно, но как ранее писалось, это надо обсуждать для конкретного региона, и тем более у каждого свои тараканы в голове!!!
Раньше в 70-80х вообще не парились по данному вопросу, ездили круглый год на летней резине (как долнобои и грузовики) ну в крайнем случай на всесезонке!!!
Это просто сейчас большой выбор резины вот и все паратся
Согласен, но... в позапрошлом году мы с женой ездили Москва-Ярославль_Кострома-Иваново-Владимир-Нижний Новгород.
1. Кострома - на улицах укатанный снег, никакой химии... что на таком покрытии лучше? Я был на липучках - мне было комфортно... ИМХО - шипы на таком покрытии бесполезны.
2. Трасса Кострома-Иваново - сухой асфальт, снег снесен проезжающими машинами. "Липучки" были как раз к месту...
3. Иваново-Нижний - попал в гололед... Вот где проклял липучки - резко захотелось "шипы"
4. Нижний - наполовину - укатанный снег - читый асфальт. "Липучки" были на высоте - но и "шипы" пригодились бы...
5. Нижний - Москва - трасса "дикая снежная каша" - "шипы" были бы ни к чему

ЧТО выбрать? Трудный вопрос... Я выбирал "липучки" - потому что 80% езжу в городе, по асфальту, считаю "шипы" на нем - не к месту. На работе все машины в "шипах" - хотя ездят тоже по городу...ну и чуток между городами!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
« Ответ #1321 : Декабрь 27, 2011, 16:44:58 pm »
0

Исходя из Вашей логики, именно " ковыряние в чужом грязном белье" и послужило для Вас основополагающим для принятия решения!
Сложно наверно примерять на себя чужие мысли и домыслы, когда своих нет ;)
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1322 : Декабрь 27, 2011, 16:53:26 pm »
0

Годный тролляра, жирненький, нажористый  rulezz
+1 Ой напрасно тетя...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1323 : Декабрь 28, 2011, 09:22:26 am »
0

Сложно наверно примерять на себя чужие мысли и домыслы, когда своих нет ;)
lol lol lol
Сложно в 29 лет не уметь построить логическую цепочку из двух, трех ответов (при чем своих же), сопоставить их с комментариями одноклубником, сделать вывод и понять что:

Вы ни кому не верите в инете и  не хотите тратить свое время на "копание в чужом белье", но при этом выбирали резину читая отзывы. Вы для СЕБЯ решили, что купите не ошипованную резину, а теперь пытаетесь всем доказать что вы не лоханулись и она лучше ошипованной.

А уж спрашивать Вас про коэффициент сопротивления боковому сносу на бывшей Вашей резине и нынешней я думаю совсем не стОит

И полное наименование Вашей новой резины тоже отсутствует
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 09:45:52 am от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #1324 : Декабрь 28, 2011, 13:32:22 pm »
0

 :D :D :D
Записан
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
« Ответ #1325 : Декабрь 28, 2011, 14:08:37 pm »
0

lol lol lol
Сложно в 29 лет не уметь построить логическую цепочку из двух, трех ответов (при чем своих же), сопоставить их с комментариями одноклубником, сделать вывод и понять что:

Вы ни кому не верите в инете и  не хотите тратить свое время на "копание в чужом белье", но при этом выбирали резину читая отзывы. Вы для СЕБЯ решили, что купите не ошипованную резину, а теперь пытаетесь всем доказать что вы не лоханулись и она лучше ошипованной.

А уж спрашивать Вас про коэффициент сопротивления боковому сносу на бывшей Вашей резине и нынешней я думаю совсем не стОит

И полное наименование Вашей новой резины тоже отсутствует

зашибись!  :D
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1326 : Декабрь 28, 2011, 20:07:35 pm »
0

повторюсь и в этой теме

последний раз и завязываю с этой ГАЛИМАТЬЁЙ

Шипы или "всесезонка"

Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Особенности езды

Впрочем, каждый выбирает свое.

Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух "голых" покрышках.

Это не бережливость.

Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

Поэтому не забудьте наклеить знак "Ш" на заднем стекле.

Он очень важен для того, кто едет сзади.

Узкие покрышки.

Еще один совет от опытных водителей.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Что это дает?

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Так же как и резина.

Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.

http://www.avtosecret.com/obsluz19.php


тесты в указанных изданиях сами посмотрите или тоже сюда перенести?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1327 : Декабрь 28, 2011, 20:42:04 pm »
0

Дамы и гспода, вы на меня не обижайтесь, но вы все - "флудерасты". Сколько можно уже "пиписками" мериться? Говорят же вам - каждая резина для своей погоды, сезона и климатической заны! И однозначного ответа, что лучше, быть не может!
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1328 : Декабрь 28, 2011, 20:51:32 pm »
0

Как много букв с претензией на истину в первой инстанции, сдобренных откровенной неправдой, вызванной предвзятым отношением к фрикционной резине. Снобизм и неуважению к половине высказавшихся ранее, типа вы все ничего не понимаете, а липучку вам навязывают дорожники...Считаете галиматьей, не участвуйте в этом, только не надо вводить в заблуждение своим важным тоном начинающих водителей и тех, кого мучают муки выбора. Здесь обсуждаются достоинства и недостатки резины, а не "ломаются копья".
И это, ЦСКА всегда будет первым!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1329 : Декабрь 28, 2011, 21:03:30 pm »
0

"липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Здесь как раз наоборот, при более низкой температуре липучка ведёт себя лучше, чем шипованая

Вот например про торможение на льду
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1330 : Декабрь 28, 2011, 21:04:47 pm »
0

шип или липучка - спорили ёжик с колобком
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #1331 : Декабрь 28, 2011, 21:42:25 pm »
0

шип или липучка - спорили ёжик с колобком
+1  rulezz
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1332 : Декабрь 28, 2011, 21:49:33 pm »
0

Дамы и гспода, вы на меня не обижайтесь, но вы все - "флудерасты". Сколько можно уже "пиписками" мериться? Говорят же вам - каждая резина для своей погоды, сезона и климатической заны! И однозначного ответа, что лучше, быть не может!
Зачем же так вульгарно? :D
А мнение Ваше тоже довольно спорное. Сравниваем что? Две ЗИМНИЕ резины (а то вот некоторые договорились, что шипы и всесезонку). Значит сезон из ваших аргументов можно исключить. Далее, уверяют, что в снежных морозных краях без шипов не обойтись, а вот на юге - самое то - липучка. Очень даже неправильно, - преимущества шипов очевидны при переходе через ноль, то есть на голом льду, а при минус пятнадцать и ниже вообще без вариантов липучка лучше, так при чем тут морозные края и шипы? А живя, к примеру на нашем юге, можно в горах на такой лед попасть, что без шипов не обойтись (и может случиться та самая минута, ради которой терпят шиповоды)...Выходит, и климатическая зона не при чем!
Здесь гораздо уместнее вопрос, кому что подходит по характеру, по манере вождения, по опыту в конце концов, а категоричный вопрос что лучше, а что хуже вообще не должен обсуждаться. И потом, ну хочется кому-то обсудить вопрос - имеет полное право, зачем каждый раз напоминать про "флудерастов".
Записан
сидмэн
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК ЮВАО

    ODO 114411 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • GooD Luck
« Ответ #1333 : Декабрь 29, 2011, 08:23:49 am »
0

.......
И это, ЦСКА всегда будет первым!
rulezz dance
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #1334 : Декабрь 29, 2011, 08:29:09 am »
0

И это, ЦСКА всегда будет первым!
c конца :P :D
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: