это не фантазии конечно, но субъективное мнение, оценка и предположение.
мне, например своя субъективная оценка ближе и дороже, достоверней, чем чужая ))))
к тому, же я задам резонный вопрос - если стальной шип лучше "липучки" на льду, т.к. он вгрызается в ледовое покрытие, то как понять, что на плотном укатанном снегу (не лед) шипы лучше держат чем "липучка"? Или я чего-то в физике не догоняю и шип держит авто в плотном снегу не разрушая снежное укатанное покрытие???? Если даже лед не держит шип (кто видел царапины на льду тот знает о чем я), то как можно полагать что на плотном накатанном снегу шипы держат цепче чем протектер?

По моему на плотном укатанном снегу решающее значение имеет площадь контакта с поверхностью, рисунок протектора и свойства резиновой смеси при данной конкретной погоде (температуре).
ИМХО, утверждение что шипы цепляют укатанный снежный наст - для меня лишь чужое мнение, не убедительное.