Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1280788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #825 : Ноябрь 04, 2010, 20:07:16 pm »
0

да..одеваю при +5 примерно..и до весны..пока стабильно +5-10 не будет
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #826 : Ноябрь 04, 2010, 20:14:02 pm »
0

Sanek77077
под фрикционными все-таки понимаются все нешипованные шины. часто в прессе смешивают все понятия, так же как и многие считают, что вся нешиповка - липучка. "липучка" - это часть/подмножество нешипованных/фрикционных шин и обладают рядом особенностей:
- в современных "липучках" часть ламелей заменена микропомпами (отвестиями - см.фото), которые призваны более эффективно удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепления (прилипание) резиновой смеси со скользкой поверхностью.
- наружный слой таких шины изготовлен из более мягкой резины, шины не расчитаны на свысокие скорости и имеют индексы скорости Q, R,  более современные - S, редко Т.
надо пощупать резину в руках и посмотреть рисунок глазами, чтобы ощутить заметную разницу нешиповки и липучки.


 
Записан
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #827 : Ноябрь 04, 2010, 20:49:13 pm »
0

"пощупать резину в руках и посмотреть рисунок глазами, чтобы ощутить заметную разницу нешиповки и липучки."
смотрел-визуальной разницы немного..между теми же данлопами и камой..
а вот когда "гладить" начианешь рукой  по шерсти и против-вот тут разница у липучки есть.."ламельки " начинают работать  практически-в одну сторону гладится в другую-нет
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #828 : Ноябрь 04, 2010, 20:50:38 pm »
0

Походу понятие "фрикционная" применяет тока NOKIAN.  :) По крайней мере, на оф. сайтах др. компаний я этого слова не встречал.
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #829 : Ноябрь 04, 2010, 20:55:07 pm »
0

Кстати, Липучку (как шину) можно в словарь русских синонимов заносить :D
“липучка” в словаре Ефремовой

липучка
липу́чка

1. ж.
Растение семейства бурачниковых, с семенами, имеющими зазубренные щетинки.

2. ж. разг.
Липкая бумага, липкий пластырь и т.п.

 “липучка” в словаре русских синонимов

липучка
прилипала, надоеда, пластырь, надоедала, приставала, зуда

Велик и могуч Русский язык rulezz
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #830 : Ноябрь 04, 2010, 21:18:17 pm »
0

прилипала, надоеда, пластырь, надоедала, приставала, зуда


 :D купил на зиму четыре баллона пластыря(приставалы,зуда)...
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #831 : Ноябрь 04, 2010, 21:28:58 pm »
0

недостатки липучки..то что отметил бы..
при торможении по плотноукатангому снегу-неэффективна(но как там на шипах-х3)
при  буксах в плотном весеннем снегу- забивается весь рисунок, тк резина греется, снег в ламельках становится льдом и снижается сцепение- резина становится " сликом"..вариант решения..перекуритть 1-2 минуты..и заново..то что замерзло-отлетит с холодной резины..
ЗЫ правда второе актуальнее для 4х4
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2010, 21:30:59 pm от hakim1 »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #832 : Ноябрь 04, 2010, 21:29:24 pm »
0

 :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #833 : Ноябрь 04, 2010, 21:36:49 pm »
0

при торможении по плотноукатангому снегу-неэффективна(но как там на шипах-х3)
Особой разницы не почувствовал.
Записан
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #834 : Ноябрь 04, 2010, 21:40:46 pm »
0

Особой разницы не почувствовал.
:-) ну тогда в принципе разница некардинальна..кроме минимума шума и менее эффективного торможения на льду..
лично мне понравился принцип-переобулся перед зимой и не паришься на тему шипов-вылетани яшипов...
само собой жирный + это торможение на чистом асфальте
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #835 : Ноябрь 05, 2010, 00:55:02 am »
0

недостатки липучки..то что отметил бы..
при торможении по плотноукатангому снегу-неэффективна(но как там на шипах-х3)
при  буксах в плотном весеннем снегу- забивается весь рисунок, тк резина греется, снег в ламельках становится льдом и снижается сцепение- резина становится " сликом"..вариант решения..перекуритть 1-2 минуты..и заново..то что замерзло-отлетит с холодной резины..
ЗЫ правда второе актуальнее для 4х4

это фантазии....
Записан
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #836 : Ноябрь 05, 2010, 16:43:30 pm »
0

это фантазии....
угу..третий год "фантазирую"...
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #837 : Ноябрь 05, 2010, 18:59:36 pm »
0

это не фантазии конечно, но субъективное мнение, оценка и предположение.
мне, например своя субъективная оценка ближе и дороже, достоверней, чем чужая ))))
к тому, же я задам резонный вопрос - если стальной шип лучше "липучки" на льду, т.к. он вгрызается в ледовое покрытие, то как понять, что на плотном укатанном снегу (не лед) шипы лучше держат чем "липучка"? Или я чего-то в физике не догоняю и шип держит авто в плотном снегу не разрушая снежное укатанное покрытие???? Если даже лед не держит шип (кто видел царапины на льду тот знает о чем я), то как можно полагать что на плотном накатанном снегу шипы держат цепче чем протектер? :) По моему на плотном укатанном снегу решающее значение имеет площадь контакта с поверхностью, рисунок протектора и свойства резиновой смеси при данной конкретной погоде (температуре).
ИМХО, утверждение что шипы цепляют укатанный снежный наст - для меня лишь чужое мнение, не убедительное.
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #838 : Ноябрь 05, 2010, 19:05:02 pm »
0

господа,
список 3-4 вариантов "липучек" появится? или всё ещё не разобрались  :(

учитывайте физику процессов при разной температуре - разные процессы  http://2582586.ru/zimnie-shini-lipuchki.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2010, 19:19:37 pm от Alexey V. »
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #839 : Ноябрь 07, 2010, 23:05:16 pm »
0

это не фантазии конечно, но субъективное мнение, оценка и предположение.
мне, например своя субъективная оценка ближе и дороже, достоверней, чем чужая ))))
к тому, же я задам резонный вопрос - если стальной шип лучше "липучки" на льду, т.к. он вгрызается в ледовое покрытие, то как понять, что на плотном укатанном снегу (не лед) шипы лучше держат чем "липучка"? Или я чего-то в физике не догоняю и шип держит авто в плотном снегу не разрушая снежное укатанное покрытие???? Если даже лед не держит шип (кто видел царапины на льду тот знает о чем я), то как можно полагать что на плотном накатанном снегу шипы держат цепче чем протектер? :) По моему на плотном укатанном снегу решающее значение имеет площадь контакта с поверхностью, рисунок протектора и свойства резиновой смеси при данной конкретной погоде (температуре).
ИМХО, утверждение что шипы цепляют укатанный снежный наст - для меня лишь чужое мнение, не убедительное.
Шиповка лучше только на льду. Причём заметно лучше, знаю точно, катался на обоих типах. На всех остальных покрытиях разница в поведении незначительна. Но есть одно НО, делающее для меня предпочтительной "липучку": Нет дикого желания поскорее дожить до весны и снять зимние колёса! У нас лед бывает два-три раза за зиму, сравнимо это со стихийным бедствием, и в эти дни лучше вообще не выезжать из гаража. А по асфальту шипы стираются, теряются и ОЧЕНЬ надоедливо шумят.
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: