Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Шип или "липучка"

<< < (40/1883) > >>

Alexey V.:

--- Цитата: Степан от Февраль 18, 2009, 17:50:10 pm ---на покатушках было поле залитое льдом)
и что шипы улетали что липучки единственным ощутимым плюсом было троганье с места!
тесты разница в 49 м (тогды бы в европе сразу же всех обязали бы ездить на шипах! :))не поверю,  при торможении перед конусом шипы точно также скользили как и не шипы(чуть может шипы меньше уносило, но не существенно) катался на шипах правда пассажиром)!
да если кто решил 50 км/ч по голому льду проехаться тому все равно на шипах или нет ничего уже не поможет (спец полигоны не считаются) :)


--- End quote ---
даже средней полосе россии климат скорее североевропейский, где шипы и приветствуются. в центральной европе шип запрещен, т.к. преобладают экологические мнения (асфальтовая пыль - канцероген). а в южной европе не сильно и нужны зимние шины вообще.

если плюсом было троганье сместа, то и торможение должно быть лучше, так? что собственно и требовалось доказать.  :)

Denissska:
Ну про покатушки тут говорить сложно - эксперимент чистотой не отличался. Вот если бы один и тот же человек с хорошими навыками проехал сначала 10 раз на нешипованной, а потом на шипованной то сравнивая эти результаты можно было бы сказать какая лучше. А то, что у когото получилось 1 раз проехать быстрее чем мноие другие проехали не говорит о преимуществах и недостатках разных типов резины, равно как и о том, какая лучше. Сравнить на основании результатов покатушек можно только посчитав среднее время шипов и нешипов. Такое сравнение будет гораздо точнее.

Damino:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10942.0.html

Автор пишет:
Все в курсе, что в выходные в Москве и МО был снегопад!
В это время ехал из МО в Москву... На повороте на небольшой скорости машину увело в занос. С управлением не справился. Вылетел с дороги и влетел в сугроб...
Повезло дико, ибо не было деревьев, канав, оврагов, машин и людей...
Повреждения не значительные, но по сердцу как ножом...

К чему это Я? При прочтении этого, первая мысль была, что резина у автомобиля скорее всего либо нешипованная, либо вообще летняя. Задал TUBORGу вопрос и был получен ответ, что резина Викинг 5 (ContiVikingContact 5). Так как не в тему, модераторы похоже мой пост удалили. Думаю, что на шипованной можно было этого избежать, раз и скорость была небольшой. У самого стоит Хака 5, специально пробовал на скорости заснежнный поворот, держит, не сносит. Но это не значит, что голову надо отключить, при желании и ... Короче, сломать все можно.

VR:
Только НЕ шипованная!
Зимой езжу 4 года. из них только последние 1,5 - по Москве. Часто из Москвы "выезжаю в Россиию", в том числе в сельскую местность. Проблем с "липучкой не было ни разу"! В том числе по голому льду и "снежной целине". Следует сказать, что до января текущего года ездил на VW Golf 4 - просвет под защитой - 10 см.
Был опыт зимой на летней, по трассе, 540 км (в обе стороны) - вот тут действительно СЫКАТНО!!!

Alexey V.:

--- Цитата: VR от Февраль 18, 2009, 23:27:03 pm ---Только НЕ шипованная!
Зимой езжу 4 года. из них только последние 1,5 - по Москве. Часто из Москвы "выезжаю в Россиию", в том числе в сельскую местность. Проблем с "липучкой не было ни разу"! В том числе по голому льду и "снежной целине". Следует сказать, что до января текущего года ездил на VW Golf 4 - просвет под защитой - 10 см.
Был опыт зимой на летней, по трассе, 540 км (в обе стороны) - вот тут действительно СЫКАТНО!!!

--- End quote ---
дай Бог вам здоровья и разума

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version