Дмитрий добрый вечер. Был недели 2-3 назад у Вас на ТО 30000 (пробег по одометру 29800). На рецепшене диспетчер Екатерина предложила заполнить какую то бумажку - VIN, адрес, пожелания и т.д. Пожелания мои были следующие: Гремит глушитель на холостых оборотах ( или по кузову или где то сечет), Гремит в передней подвеске при езде по кочкам( предположительно стойки стабилизатора ), Стук при повороте руля ( с этой же проблемой обращался при ТО 15000, сказали все пучком у тебя). Собственно мне очень хотелось , чтобы эти косяки были сделаны по гарантии. После завершения ТО и оплаты, бумажку с моими пожеланиями ( а это 3 самокопирующихся листа) диспетчер Екатерина на моих глазах отправила в урну, хотя я подразумеваю, что один из них должен остаться у клиента. На руках у меня остался бланк со стоимостью работ и материалов, в котором в самом низу прописаны рекомендации. В них есть запись, что ходовая часть исправна и т.д. Вышел мастер, сказал,что глушитель не гремит, подвеску протянули, стойки в норме, про стуки при повороте руля ни слова. Глушитель гремит, стуки в рулевой никуда не делись, сегодня ездил по грунтовке на даче ( пробег на сегодняшний день 31200) грохот на каждой кочке как был так и есть. В связи с этим вполне резонный вопрос- чего это за х... недоразумение? Либо это халтура и некомпетентность, либо, что более вероятно нежелание заниматься гарантийным ремонтом. Как будет решаться вопрос и за чей счет ( я о подвеске). С нетерпением жду ответа. Спасибо.