Добрый день Т.Д.В.!!!
Пробег авто 39 700км., дата покупки 03.03.08г.
06.02.10 г. приехал в дилерский центр Авто-Старт (капотня) со стуком в передней и задней подвески. Машина куплена 03.03.08г. у этого же дилера и обслуживается там же. Приговорили правую переднюю стойку стабилизатора (выявлен дефект люфт шарнирного соединения) и задние стойки. Только вот стойку стабилизатора инженер по гарантии (Самохвалов А.А.) отказался менять по гарантии сославшись на пункты 3.3 и 3.14 сервисной книжки, выдал даже акт осмотра с отказом и на какие пункты ссылается.
Вот только пункты на которые он ссылается, то есть в п.3.14. отсутствует деталь стойки стабилизатора, как деталь подверженная износу или разрешению при нормальной эксплуатации. Ссылаться на п.3.3 у инженера по гарантии нет оснований, т.к. в п.3.14. приведен ограниченный список деталей подверженных износу или разрушению при нормальной эксплуатации.
И почему то с меня взяли деньги за диагностику ходовой, хотя гарантийный случай (задние амортизаторы сказали закажут и в течении месяца позвонят) имел место.
Согласно сайту Киа моторс Рус, Новые гарантийные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля. Вот в пунктах нормальному/естественному износу деталей в моей сервисной книжки отсутствуют стойки стабилизатора.
Также хотел обратить внимание, что если стойка стабилизатора и стала деталью подверженной износу или разрушению при нормальной эксплуатации, то только с апреля 2009, т.к. четко указали какие детали ходовой подвержены нормальному износу.