Добрый день, Дмитрий Владимирович. 15.04.2018 года на моем автомобиле (KIA CERATO) была произведена замена по гарантии (TSB) правого бокового сопла обогревателя и шкива генератора (заказ-наряд № МЗН0003417). 10 июня года перестала работать кнопка сигнала аварийного останова. 14 июня приехал к вам в автосалон (15 км МКАД), причина: плохое соединение контакта во время сборки торпеды, исправили. 1 Июля обнаружил, что начала отрываться полоска от приводного ремня, сам ремень лежал неровно в пазе шкива генератора, был смещен к генератору на один зубец. На остальных шкивах (кондиционер, охлаждающая жидкость, коленвал) так же был смещен. 2 июля позвонил в автосалон (15 км Мкад), узнать у мастера как решить проблему с ремнем. Разговаривал с мастером-приемщиком, которого зовут Курбанов Камил. Я объяснил, что рвется ремень и он смещен, на что получил ответ: что вы от меня хотите? Далее в разговоре Курбанов Камил начал выдвигать предположение, что смещены и изношены какие-то шкивы. А то что ремень мог быть установлен криво при замене шкива генератора, такое он даже не допускал, сказав, что всем ставим одинаково. После этого стало понятно, что решать проблему с ремнем Курбанов Камил не хочет. 4 июля я записался на диагностику в автосалон официального дилера KIA FAVORIT Коптево. При осмотре, мастер приемщик определил, что был неправильно одет ремень, произвели замену ремня. Из-за некачественно выполненной работы ваших сотрудников, я понес затраты в размере 1700 р.- замена ремня, 1200 р. стоимость нового приводного ремня, это, не считая расхода бензина на дорогу от Зеленограда до вашего автосалона (15 км МКАД) для восстановления кнопки сигнала аварийного останова.