Здравствуйте, Дмитрий! скажите, пожалуйста, каковы реальные сроки проведения ремонта в сервисе Вашей компании по направлению страховой компании? Мой авто находится в сервисе с начала ноября, при этом единственное, что сделано на настоящий момент (по предоставленной мне по телефону информации) - это составлен и согласован со страховой перечень работ. При этом страховая согласовывает все необходимое в кратчайшиме сроки - за несколько дней. Стоимость ремонта и согласование возможности его проведения до сих пор не проведена. Я прекрасно понимаю загруженность сотрудников, поскольку и сама работаю с людьми. Но, как и любому нормальному человеку, мне хочется понимания и со стороны компании, которая все-таки работу проводит не за бесплатно, и указания более точных сроков. Поскольку на настоящий момент у меня начинает создаваться впечатления отфутболивания...
Кроме того, я специально выбрала именно Ваш сервис, потому что слышала много положительных отзывов и сама пользовалась его услугами, правда до сего моментта не по крупным вопросам. Очень не хочется разочаровываться в Авто-Спектре: более серьезный вопрос вызвал такие серьезные проблемы в работе у сервиса?