Уважаемый, Trener!
А никто и не утверждает про отсутствие косяков! Это Вы, что-то не так прочитали из написанного!!
Не помню я Ваш случай! Выложите, что можете, попробуем вспомнить!Вас ответ не удовлетворил или решение?
Уважаемый, Т.Д.В.!
Вы не последовательны. Посмотрите чуть выше, что вы говорите, про связь с клиентом, что не старается никто ничего избежать касаемо гарантийных обязательств и прочего. Я, как раз читаю как нужно. Выше по ссылке привел Вам свой конкретный пример, как меня пытались развести на деньги, вместо того, чтобы выполнить необходимую замену по гарантии. Получается, меня просто хотели обмануть, это можно трактовать, как угодно. И любого другого вы бы развели, и чел. заплатил бы вам.
А, то, что вы ни таки читаете и отвечаете, всячески пытаясь избежать гарантийных обязательств, тому тоже есть наглядное подтверждение, в виде такого ответа:
И заметьте, я просил решить вопрос с неработающем обогревом. В вашем же ответе про него ни слова. Кроме того, пытался с вами мирно договориться, как вы тут пишете, что вам важна связь и все такое и при личной встрече на последок Вы сказали, что если хотите подавайте в суд. Так и поступил, вопрос решили, но для чего было доводить до этого, зачем было тратить свое и мое время в очевидной гарантийной ситуации, не понятно.
В то время, как мне известны случаи, как Ваш сервис обслуживал машины, мягко говоря, которым можно было смело отказать в гарантийном ремонте по ряду косвенный причин, но им меняли заднее стекло, оплетку руля и еще что-то из мелочей по салону.