Добрый вечер.
В 20-х числах января обратился в автостарт-капотня по вопросу замены торпеды по гарантии т.к появились отслоения и вздутия вокруг рамки магнитолы и кондея и вдоль лобового стекла. Прождав более 2-х недель позвонил сам т.к. никто не звонил по поводу принятия решения по моей жалобе, а мне и говорят, а почему вы сами не интересуетесь и ваша панель уже пришла записывайтесь на ремонт. Записался.
В воскресенье (08.02 2015) в 11-00 приехал на замену торпеды по гарантии, через пол часа машину приняли и отправили на 4-й этаж на замену. На просьбу моего присутствия при ремонте отказали, мотивировал тем, что у меня в авто установлена магнитола с навигацией и беспроводная камера и при сборке могут возникнуть вопросы как и куда это всё прятать (только по магнитоле и камере заднего вида). О завершении ремонта мне никто не позвонил пока сам не поинтересовался, при проверке выполненных работ выявлено следующее:
- Не закрыты заглушки саморезов в передних стойках (исправил сам, мелочь,но не приятно)
- Криво вставлена панель воздуховодов обдува лобового стекла с датчиками освещённости, а правая сторона вообще не защёлкнута
(когда сказал мастеру он её вроде как вставил и сказал что по другому она не встаёт, так и осталась стоять криво относительно самой панели)
На старой панели такого не было.
- Стекло заляпано руками, отпечатки толи клея или смазки ( минут 10-15 отмывали на мойке)
- В понедельник утром при попытке запустить авто с автозапуска она не завелась (наверно выняли чип чтобы потом воспользоваться, я так думаю, да и случаи не редки), не работает звуковая сигнализация (наверно специально не подключили).
Возможны и другие недоделки и проблемы.
В понедельник вечером позвонил в сервис соединили с мастером зовут Юрий который вроде как принимал авто на ремонт. На мои вопросы по жалобам ответил, что торпеду они поменяли и всё, а остальное не их проблемы т.к. остальное это доп оборудование (сигналка и магнитола) и так они еле установили торпеду (много проводов) и они за него не отвечают (сигналка устанавливалась в салоне при покупке). Потом после нескольких минут разговора на повышенных тонах предложил запись только на субботу к 11-00 и возможно за мой счёт. БЕСПРЕДЕЛ !!! При получении авто бумаг не подписывал и о гарантийном ремонте нет отметок в сервисной книжке.
Прошу вас принять меры по отношению к вашим постоянным клиентам и решению данных проблем.
Авто:
КИА СИД универсал, 1.6 АКППП ,
Покупался и обслуживался в Автостарт-капотня в 2010 году там же и обслуживался.
Артём.