форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 572933 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2070 : Апрель 14, 2014, 11:35:30 am »
0

Э-э-э... Так в отпуске сотрудник, или нет? Или фразу следует читать: "До конца апреля по будням с 9 до 18, а как сотрудник выйдет из отпуска будет ежедневно с 9 до 21"?

Именно так.
Записан
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
« Ответ #2071 : Июнь 23, 2014, 11:59:13 am »
0

В субботу приезжал со Спортиком, на плановое ТО-2.
Все классно, всем спасибо :)
Спокойно посидел в кафешке на втором этаже, почитал книжку. Wi-Fi есть, для желающих.
Предлагали постоять над душой мастера в ремзоне - но я, как-то, не любитель.
Радует возможность оплаты карточкой и спокойное отношение к своим запчастям.
Работайте так и дальше! ;)
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2072 : Июнь 23, 2014, 12:10:49 pm »
0

В субботу приезжал со Спортиком, на плановое ТО-2.
Все классно, всем спасибо :)
Спокойно посидел в кафешке на втором этаже, почитал книжку. Wi-Fi есть, для желающих.
Предлагали постоять над душой мастера в ремзоне - но я, как-то, не любитель.
Радует возможность оплаты карточкой и спокойное отношение к своим запчастям.
Работайте так и дальше! ;)


Добрый день!

Спасибо за оценку.

Записан
tubceeder
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО, Преображенка

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Cеть зоомагазинов "Зоосервис"
« Ответ #2073 : Октябрь 01, 2014, 15:07:30 pm »
0

Т.Д.В. когда появитесь на форуме? В личке ответов нет. Это насчет направление на ремонт к вам.
Записан
Cee`d 2008 1,6 AT EX. So Red (HR) Solid
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2074 : Октябрь 02, 2014, 10:05:03 am »
0

Т.Д.В. когда появитесь на форуме? В личке ответов нет. Это насчет направление на ремонт к вам.

Добрый день!

Появился, ответил в личку.
Записан
hondavod22
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Бийск Алтайский край

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2075 : Октябрь 13, 2014, 16:38:28 pm »
0

Здравствуйте! Звонил вчера в сервисный центр РЕАЛ МОТОРС Барнаул по поводу прохождения ТО 45000 и спросил могу я приехать с купленными в экзисте или автодоке оригинальными запчастями или нет. Мне ответили,что нет нельзя. Заказ наряды они отправляют в Москву и т.д. и т.п. Как подскажете поступить.
Записан
HONDA CB 400 2001, HONDA FIT 2010, KIA CEED SW 2011
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2076 : Октябрь 13, 2014, 18:37:54 pm »
0

Здравствуйте! Звонил вчера в сервисный центр РЕАЛ МОТОРС Барнаул по поводу прохождения ТО 45000 и спросил могу я приехать с купленными в экзисте или автодоке оригинальными запчастями или нет. Мне ответили,что нет нельзя. Заказ наряды они отправляют в Москву и т.д. и т.п. Как подскажете поступить.

Добрый день!

Найдите другого дилера, если есть такая возможность.Это политика ДЦ, если запчасти оригинальные необоснованно отказывают Вам. Пусть напишут в заказ-наряде, что запчасти использовались Ваши, как вариант предложите им.
Записан
pilot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 177600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2077 : Декабрь 14, 2014, 12:38:27 pm »
0

Здравствуйте! ДТП. АСАГО. не виновник.  Предстоит ремонт. Хотел бы получить, если это возможно и насколько возможно, консультацию для принятия решения о месте ремонта. Видимый ущерб: пр.дверь, пр. и л. крылья, капот, бампер, л. фары, лоб. стекло, скорее всего левая сторона пер. подвески. аккумулятор разбит, следовательно возможно поломка того что рядом с ним находилось. ну и естественно скрытые дефекты. Во сколько "выльется" восстановление хотя бы по обозначенным деталям, примерные сроки и когда можно возможно поставить на ремонт? и действительны ли клубные скидки в этом случае? спасибо!
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2078 : Декабрь 15, 2014, 13:07:05 pm »
0

Добрый день!
Во вложенном файле ориентировочная стоимость ремонта подсчитанная по фото.
Правую сторону а/м на фото не видно (не учтено в подсчете), а также не видно подвеску и внутренние повреждения.
Для более точного определения стоимости ремонта а/м надо дефектовать. Сроки будут после полной дефектовки повреждений. Скидку по карте сделаем. Поставить можно, хоть сегодня!
Записан
pilot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 177600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2079 : Декабрь 17, 2014, 10:27:41 am »
0

здравствуйте и спасибо за ответ. еще вопросик: связано с дополнительным осмотром эксперта из страховой и с независимым экспертом после разборки перед ремонтом. страховой эксперт возможно сможет посмотреть только в последних числах месяца. хотел бы при возможно совместить с осмотром независимым экспертом. возможно ли поставить машину сейчас ? т.е. машина будет находится у вас до дня назначенного для осмотра страховой компанией.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2080 : Декабрь 17, 2014, 10:45:39 am »
0

Добрый день!
Напишите Ваш мобильный телефон в личку.
Записан
Artem25
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2081 : Февраль 09, 2015, 22:28:23 pm »
0

Добрый вечер.
В 20-х числах января обратился в автостарт-капотня по вопросу замены торпеды по гарантии т.к появились отслоения и вздутия вокруг рамки магнитолы и кондея и вдоль лобового стекла. Прождав более 2-х недель позвонил сам т.к. никто не звонил по поводу принятия решения по моей жалобе, а мне и говорят, а почему вы сами не интересуетесь и ваша панель уже пришла записывайтесь на ремонт. Записался.
В воскресенье (08.02 2015) в 11-00 приехал на замену торпеды по гарантии, через пол часа машину приняли и отправили на 4-й этаж на замену. На просьбу моего присутствия при ремонте отказали, мотивировал тем, что у меня в авто установлена магнитола с навигацией и беспроводная камера и при сборке могут возникнуть вопросы как и куда это всё прятать (только по магнитоле и камере заднего вида). О завершении ремонта мне никто не позвонил пока сам не поинтересовался, при проверке выполненных работ выявлено следующее: 
- Не закрыты заглушки саморезов в передних стойках  (исправил сам, мелочь,но не приятно)
- Криво вставлена панель воздуховодов обдува лобового стекла с датчиками освещённости, а правая сторона вообще не защёлкнута
      (когда сказал мастеру он её вроде как вставил и сказал что по другому она не встаёт, так и осталась стоять криво относительно самой панели)
        На старой панели такого не было.
- Стекло заляпано руками, отпечатки толи клея или смазки ( минут 10-15 отмывали на мойке)
- В понедельник утром при попытке запустить авто с автозапуска она не завелась (наверно выняли чип чтобы потом воспользоваться, я так думаю, да и случаи      не редки), не работает звуковая сигнализация (наверно специально не подключили).
 Возможны и другие недоделки и проблемы.


В понедельник вечером позвонил в сервис соединили с мастером зовут Юрий который вроде как принимал авто на ремонт. На мои вопросы по жалобам ответил, что торпеду они поменяли и всё, а остальное не их проблемы т.к. остальное это доп оборудование (сигналка и магнитола) и так они еле установили торпеду (много проводов) и они за него не отвечают (сигналка устанавливалась в салоне при покупке). Потом после нескольких минут разговора на повышенных тонах предложил запись только на субботу к 11-00 и возможно за мой счёт. БЕСПРЕДЕЛ !!! При получении авто бумаг не подписывал и о гарантийном ремонте нет отметок в сервисной книжке.


Прошу вас принять меры по отношению к вашим постоянным клиентам и решению данных проблем.
 
     Авто: 
     КИА СИД  универсал, 1.6 АКППП ,
     Покупался и обслуживался в Автостарт-капотня в 2010 году там же и обслуживался.


  Артём.

Записан
Artem25
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2082 : Февраль 13, 2015, 09:35:38 am »
0

Мою проблему решили. Спасибо Дмитрию. Всё оперативно и быстро сделали.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #2083 : Февраль 24, 2015, 12:27:32 pm »
1

Хотел выразить благодарность персоналу Авто-Старт (капотня) за оперативную замену ЭУР (который умер) в воскресенье 22 числа, и лично технику Сычеву Александру (если не ошибаюсь ))) ) . Машину в ремонт взяли в 9-00, уехал после 12-00. ЭУР новый, рулится отлично!!!

P/S А вот с ценообразованием вышло недоразумение, в прошлое воскресенье, когда записывался, объявили одну сумму за эту операцию (замена + развал + калибровка) - 6 100 - 6 300 р, а по факту получилось на 2 тыс. р. больше. Ну да ладно, главное чтобы на качество работ не влияло.
Записан
Констанция Пипеткина
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Бибирево - наш дом!!!

    ODO 111800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33046

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 28

  • Трудно быть хорошей, когда внутри живет маньяк
« Ответ #2084 : Май 10, 2015, 23:04:49 pm »
0

В очередной раз хочу сказать огромное спасибо за прохождение ТО, все на высшем уровне!!!  :ohyeah: rulezz


Самые лучшие!!!
Записан
Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: