Спасибо за ответы и реакцию.1.Я заберу его при следующем обращении.Но его каждый раз приходится именно ТРЕБОВАТЬ.Хотелось бы упростить процедуру его получения.2.Спасибо3.Новый я уже купил и поставил.Второй мне не нужен.Лучше деньгами.Как это лучше сделать?4.Мне об этом ничего не сказали, а просто поставили перед фактом, предварительно назвав меньшую сумму.5.Речь шла не об очереди.А о работе ресепшена.Конкретнее отсутствии за стойкой кого бы то ни было в течении достаточно долгого времени.
Ответьте пожалуйста на вопрос
Добрый день!Ваш фонарь уже куплен и лежит.Остальное уже обсуждалось.
Большое спасибо за ответ.Но про фонарь уже тоже обсуждалось.Я давно купил его сам и поставил у вас во время ремонта.Второй фонарь мне не нужен.Лучше деньгами
Наши сотрудники не положили Ваш Б/У фонарь, мы, предлагаем Вам, его забрать.
Большое спасибо за второй фонарь!Добавлено позже: Май 11, 2011, 16:38:56 pmТогда у меня еще один вопрос.Случайно обнаружил, что ВИН-код находящийся под лобовым стеклом поврежден.Видимо при замене у вас лобового стекла туда капнули каким то растворителем, и несколько цифр теперь отсутствуют.Никто посторонний попасть туда не мог , т.к. находится этот ВИН-код под лобовым.Что делать ?
Подъезжайте, посмотрим!
Хорошо.На след неделе.Кого спрашивать по этому вопросу?
Инженер по гарантии-Самохвалов Андрей.
Сегодня столкнулся с каким-то театром абсурда. Излагаю историю подробно:Я покупал машину у Вас - в Авто-Старте. Покупал давно, в 2007-м, тогда же и страховал по КАСКО в Ингосстрахе, прямо у Вас в салоне. Впоследствии КАСКО продлевал, но, естественно, уже в Ингосстрахе по месту жительства. По всем страховым случаям просил направить именно в Авто-Старт и всегда спокойно получал направления. Сегодня обратился в страховую (въехали в зад), а там мне отказались выписать направление к Вам, мотивируя это неким договором между Вами и Ингосстрахом, в котором указано, что Вы примете по направлениям от страховой только в том случае, если страховка получена непосредственно в салоне. Я позвонил к Вам на сервис, и инженер по страховым случаям сказал, что это полная чушь. Ок, я перезвонил в ГО Ингосстраха, но там мне подтвердили, что они ни при каких обстоятельствах не могут меня к Вам направить, так как данное условие четко прописано в двустороннем договоре.
Добрый день, Дмитрий.Что-то прояснилось по данной ситуации? Как поступать, если необходимость обращения в страховую возникнет снова (тьфу-тьфу-тьфу)?
Добрый день!Вопрос решен, обращайтесь смело.
Дмитрий, добрый день,Вы говорили, что работаете с Ресо-Гарантия, однако в страховой мне сказали, что вашего автосервиса в списке нет. Проясните, пожалуйста.
Добрый день!Пришлите № полиса и Ваши ФИО в личку.