И так..., одностороннее общение и ответы КМР достали, да и собственно нет времени для общения ни о чем, я как и говорил, так они и ответили ни как, и ни о чем. Письмо с копией претензии им было направлено по эл. почте 06 мая 2011 г.
Сопроводиловка была такая:
"15 апреля 2011г., я, обратился в ООО «АВТО-СПЕКТР» (МКАД (Внешняя сторона), 15 км.), который является официальным дилером ООО «КИА Моторс Рус», по поводу устранения следующего недостатка:
- не работает обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Со стороны ООО «АВТО-СПЕКТР» были выполнены необходимые действия для согласования с КМР гарантийного ремонта моего автомобиля. 23 апреля 2011 г. мне позвонил ИПГ ООО «АВТО-СПЕКТР» с информацией, что КМР мне отказано в гарантийном ремонте обогрева зоны парковки щеток стеклоочистителя, с ссылкой на ограничение по замене лобового стекла. Считаю данные действия незаконными, противоречащими условиям гарантии моей сервисной книжки и действующему законодательству РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального Закона «О защите прав потребителей» прошу выполнить гарантийный ремонт моего автомобиля (устранить недостаток, а именно обеспечить работу обогрева зоны парковки дворников), в течение 10 рабочих дней.
06 апреля 2011 г. мною была подана соответствующая досудебная претензия в адрес ООО «АВТО-СПЕКТР» (МКАД (Внешняя сторона), 15 км. Копию этой претензии высылаю в Ваш адрес."
Сегодня получил от них письмо. За такие ответы их разгонять нужно и это самое мягкое, что можно предложить.
Содержание следующие, копирую все целиком:
"Добрый день, Григорий,
Спасибо за Ваше письмо.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта).
Спасибо."Знаете, очень большое желание порвать КМР-овксих отдел юриспруденции за такие никчемные ответы.
Дмитрий, когда будет готова бумага (дайте знать), готов лично подъехать забрать ее. И, наверное, сразу же привести с собой исковое заявление, потому, как тянуть не вижу смысла. До судебный порядок урегулирования мною соблюден. Тянуть не вижу смысла.
P.S. Работники КМР, не читать не говорить не умеют. Мало того, они не знают, что изложено в СК и в действующем законодательстве РФ.