Пожалуюсь тут, поскольку в "Отзывах..." никого из руководства Авто-старта я не заметил.
В субботу, 2.04.2011 (заказ-наряд № МЗН0004639) после проведённой неделей ранее диагностики ходовой прибыл к 14:00 на замену передних втулок стабилизаторов, задних стоек стабилизаторов и задней ступицы. Традиционной уже толкотни на ресепшен в этот раз не было и машину забрали достаточно быстро, однако в цех она попала не ранее 15:00 (забыл телефон в машине, вернулся за ним, а машина ещё на улице).
При этом (опять таки традиционно) никто фактическую приёмку авто не производил и её не осматривал, предложив сразу расписаться в графе "машину сдал". Впрочем, и выдача машины в конце работ происходит также после росписи "машину принял" ПЕРЕД её осмотром. Но к этому я уже у Вас в сервисе привык. Собственно ремонт продлился на полтора часа больше обещанного и подозреваю продолжался бы ещё, если бы я не спустился вниз и не допросил мастера.
И вот только тут выяснилось, что задних стоек... нет в наличии, хотя неделей ранее была договорённость о том, что я приеду и буду ремонтироваться. Можно подумать на момент начала ремонта они были в наличии и внезапно закончились. Ничуть не раскаиваясь мастер предложил мне приехать ещё разок попытать счастья.
Итого - 6,5 часов (по часу туда-обратно + 4,5 часа ремонта) потраченного зря времени в выходной, которое я бы мог уделить семье, испорченное настроение, не вполне исправный автомобиль и соответствующая запись в книге отзывов. "Спасибо" Вашим специалистам за бережное отношение к клиентам. Внимание вопрос - приеду ли я в Капотню еще раз?
Добрый день!
У Вас есть полное право не подписывать документы до осмотра автомобиля и это абсолютно правильно!К сожалению, мастера, не всегда соблюдают процедуры в этой части.
По длительности ремонта. Действительно сложилась форс-мажорная ситуация, связанная приездом в сервис трех Клиентов без записи.
Конечно, это не должно было повлиять на сроки выполнения работ по Вашему автомобилю.
Стойки действительно закончились, за 10 дней списан со склада месячный запас.Это не оправдание, это наши проблемы.
Мое предложение у Вас в личке.