Доброе время суток, камараден. Волею судеб влился в ряды владельцев KIA Ceed о чем нисколько не жалею. Замечательная машина. Теперь вкраце о ненавязчивом сервисе салона-техцентра "Асакар" что на улице Дубининской в Москве.
Ну про торопливых калининградских ребят-сборщиков мы все наслышаны (в салоне и багажнике осталось много загадочных болтиков и витиеватых кусочков пластика), про засыпающих девочек - дальтоничек выписывающих на Автоторе ПТСы тоже, наверное, известно (первый пришедший мне автомобиль по базе был чорний как ноч

, а в реале оказался непрезентабельного серого цвета, что удлиннило время моего ожидания ещё на неделю). Итак к делу. Салон производит приятное впечатление чистотой, отделкой и отсутствием покупателей. Сказать, что манагеров мало - ничего не сказать. В зале KIA их в основном он один. Одновременно отвечающий на входящие телефонные звонки потенциальных покупателей. Пообщаться с ним проблематично. Зависающая база и отсутствие присутствия необходимых допников в ней, при наличии их на складе (что решается звонком на склад и банальным - "Вась, а у тя есть такая-то хреновина", 21 век,блин) - первое предупреждение. В моем случае, я решил идти до конца и заказал машину. Как я уже упомянул выше, бричка пришла не того цвета и наивный манагер, и не думая меня предупредить по телефону, попытался мне ее продать. Сюрпрайз, типа. Забавно, но не прошло. Затем, всячески увиливая от моего желания получить скидки на неоправданно дорогие допники (сигнализация, замок на КПП), клятвенно обещали притащить желаемый автомобиль нужного цвета через неделю. Как ни странно, притащили. В выходные, звонком попытались вызвать меня на осмотр, я обещал быть в понедельник и прибыл ровно в срок. Что вызвало переполох в салоне, и желаемый осмотр затянулся на 40 минут, пока автомобиль мыли (интересно в выходные они мне хотели что-ли показать автомобиль заляпанный дорожной грязью, а в понедельник у них совесть взыграла?). Ну да ладно, осмотрел. Заказал вышеуказанные допники (финансы позволяли, да и время торопило), коврики и резиновый поддон в багажник дали так. Из принципа, на все спрашивал скидочку - шарахались так, как будто я их в ад на прогулку приглашал. Прогулялся и посмотрел витрину с предлагаемыми акссесуарами. Повеселился. Сумочко с огнетушителем (отеч. 2 л.), знаком аварийной остановки, тросом и аптечкой стоит в районе 5 тыс. руб.) На рынке тот-же комплект обходится рублей в 700. После установки допников, забирая автомобиль, отметил манагеру, что все те-же загадочные болтики, крючки и неясного назначения кусочки пластика всё так-же радостно живут в салоне.) К моему веселью, манагер пальцами попытался некоторые из них привинтить внутри багажника. Чудненько. Мне, при наличии своего автосервиса это естественно по барабану, а другие клиенты могут рассекать с непонятным "сверчком" в любой части машины - пальцами болты не завернешь. Транспортировочные наклейки в районе передних арок тоже никто не удосужился снять. Ну и последнее, камараден, с чем я к вам обращаюсь - после установки замка на КПП, в большом ящике переднего подлокотника, на дне, обнаружилось нефиговое такое технологическое отверстие, через которое можно запросто регулировать стояночный тормоз. Причем манагер, после осмотра выставленного в салоне образца, утверждает что данное отверстие прикрывается ни чем иным как неким велюровым прямоуголным девайсом, исполняющим роль дна ящика переднего подлокотника. Что сомнительно. Ложку мёда могу добавить - манагеры салона - ребята незлобные, подневольные и поговорить с ними за жизнь очень приятно. Итак, камараден, таковы мои личные впечатления о салоне "Асакар", что в городе-герое Москве.
